II. Представление сведений в Федеральный реестр

9. Поставщиками сведений и документов в Федеральный реестр в соответствии с частями 3 и 5 статьи 53.1 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" являются:

а) медицинские организации - в части документов о рождении, сформированных в форме электронного документа, и сведений о рожденном ребенке и его матери, предусмотренных формой документа о рождении, в том числе в случае выдачи документа о рождении на бумажном носителе;

б) Федеральная налоговая служба - в части сведений о государственной регистрации рождения и сведений о внесении изменений или исправлений в записи актов о рождении, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;

в) Пенсионный фонд Российской Федерации - в части сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета матери в системе обязательного пенсионного страхования;

г) Фонд обязательного медицинского страхования - в части сведений о полисе обязательного медицинского страхования матери.

10. Представление сведений в Федеральный реестр поставщиками сведений, предусмотренными подпунктами "в" и "г" пункта 9 настоящих Правил, осуществляется по запросу Министерства здравоохранения Российской Федерации посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

11. В случае формирования документа о рождении в форме электронного документа, документы и сведения, указанные в пункте 6 настоящих Правил, представляются медицинскими организациями посредством направления их в федеральный реестр электронных медицинских документов единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения для последующей передачи в Федеральный реестр с использованием медицинской информационной системы медицинской организации (далее - медицинская информационная система) или государственной информационной системы в сфере здравоохранения субъекта Российской Федерации (далее - государственная информационная система субъекта Российской Федерации) в случае, если государственная информационная система субъекта Российской Федерации обеспечивает выполнение функции медицинской информационной системы или иных информационных систем, предназначенных для сбора, хранения, обработки и передачи информации, касающейся деятельности медицинских организаций и предоставляемых ими услуг, в течение одного рабочего дня с момента формирования документа о рождении в форме электронного документа. В случае если у государственной информационной системы субъекта Российской Федерации, и (или) медицинской информационной системы, и (или) иной информационной системы, предназначенной для сбора, хранения, обработки и передачи информации, касающейся деятельности медицинских организаций и предоставляемых ими услуг, отсутствует техническая возможность по обмену сведениями и документами, предусмотренными настоящими Правилами, документ о рождении формируется в форме электронного документа медицинской организацией и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью медицинского работника в Федеральном реестре в течение одного рабочего дня с момента предъявления документов, удостоверяющих личность родителей (одного из родителей), а в случае, если документ о рождении выдается иному получателю, предусмотренному порядком выдачи документа о рождении, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 53 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", - с момента предъявления документа, удостоверяющего личность указанного получателя и подтверждающего его полномочия.

12. Формирование документа о рождении в форме электронного документа осуществляется в соответствии с положением о единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения, утверждаемым Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 91.1 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", и порядком организации системы документооборота в сфере охраны здоровья в части ведения медицинской документации в форме электронных документов, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации в соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 14 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

13. В случае выдачи документа о рождении на бумажном носителе сведения о рожденном ребенке и его матери, предусмотренные формой документа о рождении, вносятся в Федеральный реестр медицинской организацией в течение одного рабочего дня с момента выдачи документа о рождении на бумажном носителе посредством медицинской информационной системы, или государственной информационной системы субъекта Российской Федерации, или иных информационных систем, предназначенных для сбора, хранения, обработки и передачи информации, касающейся деятельности медицинских организаций и предоставляемых ими услуг.

14. Федеральная налоговая служба представляет в Федеральный реестр сведения о государственной регистрации рождения и сведения о внесении изменений или исправлений в записи актов о рождении, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, в соответствии с Правилами предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. N 1746 "Об утверждении Правил предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".