V. Описание зоны действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне
37. В акватории морского порта и на подходах к нему действует СУДС, координаты зоны действия которой указаны в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.
(в ред. Приказа Минтранса России от 16.03.2018 N 99)
(см. текст в предыдущей редакции)
38. Информацию о подходе судна к приемным буям (Варзовскому бую при проходе судна транзитом из Азовского моря или к бую N 1 КЕК при проходе судна со стороны Черного моря) капитан судна или судовой агент подают в адрес капитана морского порта (копию в СУДС) за 48 часов до подхода, повторно передают за 24 часа и окончательно уточняют за четыре часа до подхода.
(в ред. Приказа Минтранса России от 16.03.2018 N 99)
(см. текст в предыдущей редакции)
39. В случае изменения времени подхода судна информация должна быть передана не позднее чем за два часа до подхода к буям, указанным в пункте 38 настоящих Обязательных постановлений.
40. При длительности перехода менее четырех часов информация о подходе судна должна быть передана не позднее чем за два часа до входа в зону действия СУДС.
(в ред. Приказа Минтранса России от 16.03.2018 N 99)
(см. текст в предыдущей редакции)
41. В случае отсутствия информации о подходе или ее задержки запрашивается СУДС, которая руководствуясь фактической обстановкой в КЕК выдает рекомендации и разрешение на вход.
(в ред. Приказа Минтранса России от 16.03.2018 N 99)
(см. текст в предыдущей редакции)
42. Информация о подходе судна и при выходе судна из морского порта должна содержать следующие данные:
тип и название судна, его позывной и номер ИМО;
флаг судна и название судовладельца (наименование юридического лица, для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии));
наименование агентской организации;
планируемое время подхода к приемным буям или к зоне действия СУДС;
(в ред. Приказа Минтранса России от 16.03.2018 N 99)
(см. текст в предыдущей редакции)
наибольшая длина, ширина, высота борта, валовая вместимость, фактические осадки носом и кормой, надводный высотный габарит;
(в ред. Приказа Минтранса России от 16.03.2018 N 99)
(см. текст в предыдущей редакции)
цель захода (морской порт, транзит);
название и количество груза (количество пассажиров), при наличии опасного груза должны быть указаны его класс и подклассы опасности по классификации Международной морской организации;
(в ред. Приказа Минтранса России от 16.03.2018 N 99)
(см. текст в предыдущей редакции)
морской порт отхода (последний морской порт захода) и морской порт назначения;
имеющиеся ограничения в управлении судном и неисправности, которые препятствуют безопасности судоходства;
скорость судна в маневренном режиме;
при буксировке капитаном буксира дополнительно сообщаются основные размеры объекта, который буксируется, и длина буксирной линии.
43. За два часа до подхода к зоне действия СУДС судно устанавливает радиосвязь по каналам связи ОВЧ на соответствующем рабочем канале СУДС.
(в ред. Приказа Минтранса России от 16.03.2018 N 99)
(см. текст в предыдущей редакции)
44. До начала движения в зоне действия СУДС судно устанавливает связь с СУДС и получает разрешение на начало движения.
(в ред. Приказа Минтранса России от 16.03.2018 N 99)
(см. текст в предыдущей редакции)
45. Если в течение 30 минут после назначенного времени судно не начало движение, то разрешение на начало движения аннулируется. После получения разрешения на движение судно извещает СУДС о начале движения.
(в ред. Приказа Минтранса России от 16.03.2018 N 99)
(см. текст в предыдущей редакции)
46. Судно во время движения в морском порту и на подходах к нему должно постоянно нести радиовахту на рабочем канале связи ОВЧ СУДС.
(в ред. Приказа Минтранса России от 16.03.2018 N 99)
(см. текст в предыдущей редакции)
47. На КЕК устанавливается двухстороннее движение судов.
В зоне подмостового перехода КЕК от пары буев N 19 и N 20 до пары буев N 23 и N 24 устанавливается одностороннее движение для судов длиной более 20 метров. Регулирование движения осуществляется СУДС.
(п. 47 в ред. Приказа Минтранса России от 16.03.2018 N 99)
(см. текст в предыдущей редакции)
48. Для плавания по КЕК допускаются суда длиной до 252 метров и осадкой не более восьми метров.
49. Если длина судна превышает 215 метров, плавание по КЕК допускается только в светлое время суток при буксирном обеспечении.
(в ред. Приказа Минтранса России от 16.03.2018 N 99)
(см. текст в предыдущей редакции)
50. Плавание судов на подходах к морскому порту при ограниченной видимости допускается:
в светлое время суток - при видимости не менее двух миль;
в темное время суток - при видимости ведущих створных знаков, которые обеспечивают безопасность плавания КЕК.
51. При плавании на подходах к морскому порту скорость движения судов допускается:
на всем протяжении КЕК максимальная скорость не более 10 узлов, для судов с осадкой пять метров и менее - не более 12 узлов; минимальная скорость не менее пяти узлов;
на подходном канале порта Камыш-Бурун не более шести узлов.
52. Дистанция между судами, которые входят в КЕК и следуют по нему в одном направлении, должна быть не менее мили.
на КЕК разрешается по согласованию с СУДС при осадке судов до 4,5 метра;
(в ред. Приказа Минтранса России от 16.03.2018 N 99)
(см. текст в предыдущей редакции)
на КПК, ПКРП, подходном канале порта Камыш-Бурун и на поворотах не допускается;
двумя судами одновременно не допускается.
54 - 57. Утратили силу. - Приказ Минтранса России от 16.03.2018 N 99.
(см. текст в предыдущей редакции)
58. При пересечении КЕК суда должны заблаговременно информировать СУДС и следовать ее рекомендациям по пересечению КЕК. Пересечение КЕК осуществляется под углом, наиболее близким к прямому, с предварительной информацией судов, следующих по КЕК. Создавать помехи в движении судов, следующих по КЕК, при пересечении не допускается.
(в ред. Приказа Минтранса России от 16.03.2018 N 99)
(см. текст в предыдущей редакции)
59. Суда, осуществляющие прокладку подводного кабеля или трубопровода, имеют преимущества перед судами, следующими по КЕК, о чем СУДС заблаговременно информирует участников движения по КЕК. Рекомендации СУДС в отношении судов, осуществляющих прокладку подводного кабеля или подводного трубопровода, являются обязательными.
(в ред. Приказа Минтранса России от 16.03.2018 N 99)
(см. текст в предыдущей редакции)
60. Утратил силу. - Приказ Минтранса России от 16.03.2018 N 99.
(см. текст в предыдущей редакции)
61. При плавании каналами Керченского пролива разрешается буксировка на буксирном тросе только одного объекта.
62. Не допускается вхождение на фарватеры и рекомендованные пути Керченского пролива, подходные каналы в порты Керченского пролива и выход из них или начало движения в зоне действия СУДС без разрешения СУДС и получения от нее сведений о навигационной обстановке и рекомендаций по движению. Судно, не установившее связь с СУДС, должно стать на якорь в разрешенных для постановки местах, указанных на карте, или лечь в дрейф до установления связи, получения рекомендаций и разрешения СУДС и сообщить свое место и действия по каналам связи ОВЧ.
(в ред. Приказа Минтранса России от 16.03.2018 N 99)
(см. текст в предыдущей редакции)
63. СУДС выдает разрешения и рекомендации по очередности движения судов по КЕК, руководствуясь следующими приоритетами:
(в ред. Приказа Минтранса России от 16.03.2018 N 99)
(см. текст в предыдущей редакции)
суда, занятые прокладкой подводного кабеля или подводного трубопровода;
суда, которые следуют для предоставления помощи, а также суда с больным на борту;
суда, проводящие работы по обслуживанию плавучих средств навигационного оборудования на КЕК и КПК;
пассажирские суда и паромы, следующие по расписанию, суда со скоропортящимися грузами;
суда с опасными грузами, кроме судов с опасными грузами подклассов 1 и 2 классов 4, 8 и 9, которые перевозятся в закрытых грузовых помещениях;
другие суда в соответствии с очередностью поступления заявок и графика.
64. Одностороннее движение для судов, следующих по КЕК, устанавливается при следующих условиях:
для судов длиной более 165 метров и шириной более 25 метров;
для судов, стесненных своей осадкой, при плохой управляемости судна, при большом угле дрейфа;
для судов с опасными грузами, кроме опасных грузов подклассов 1 и 2 классов 4, 8 и 9, которые перевозятся в закрытых грузовых помещениях;
при ограниченной видимости - менее двух миль днем, ночью - при отсутствии видимости ведущих створных знаков.
65. В месте соединения КЕК и КПК имеется расширение, примыкающее к правой (зеленой) бровке КЕК, указанное на картах, предназначенное для обеспечения безопасного поворота судов с КЕК на КПК и в обратном направлении.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей