Особая экономическая зона Воронежская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Особая экономическая зона Воронежская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое регулирование обязательных публично-правовых платежей в России
(Федоров (Дементьев) И.В.)
("Право и экономика", 2014, N 10)<4> Напр., законодательство в редакции до 05.06.2012 (ФЗ от 31.05.1999 N 104-ФЗ "Об особой экономической зоне в Магаданской области", ст. 5 Закона Магаданской области от 29.06.1999 N 75-ОЗ "Об особой экономической зоне в Магаданской области") предусматривало взимание регистрационных сборов за выдачу регистрационных свидетельств участникам особой экономической зоны. Законом Магаданской области от 05.03.2012 N 1470-ОЗ ст. 5 изложена в иной редакции, из которой исключена норма о взимании регистрационных сборов за выдачу регистрационных свидетельств участникам особой экономической зоны.
(Федоров (Дементьев) И.В.)
("Право и экономика", 2014, N 10)<4> Напр., законодательство в редакции до 05.06.2012 (ФЗ от 31.05.1999 N 104-ФЗ "Об особой экономической зоне в Магаданской области", ст. 5 Закона Магаданской области от 29.06.1999 N 75-ОЗ "Об особой экономической зоне в Магаданской области") предусматривало взимание регистрационных сборов за выдачу регистрационных свидетельств участникам особой экономической зоны. Законом Магаданской области от 05.03.2012 N 1470-ОЗ ст. 5 изложена в иной редакции, из которой исключена норма о взимании регистрационных сборов за выдачу регистрационных свидетельств участникам особой экономической зоны.
"Налог на прибыль организаций, доходы и расходы"
(10-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)Кроме того, в 2017 году Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2017 N 489 "Об особой экономической зоне технико-внедренческого типа, созданной на территории г. Москвы" была увеличена площадь особой экономической зоны технико-внедренческого типа, созданной ранее на территории г. Москвы в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2005 N 779 "О создании на территории г. Москвы особой экономической зоны технико-внедренческого типа".
(10-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)Кроме того, в 2017 году Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2017 N 489 "Об особой экономической зоне технико-внедренческого типа, созданной на территории г. Москвы" была увеличена площадь особой экономической зоны технико-внедренческого типа, созданной ранее на территории г. Москвы в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2005 N 779 "О создании на территории г. Москвы особой экономической зоны технико-внедренческого типа".
Нормативные акты
"Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года"
(разработан Минэкономразвития России)Особое значение имеет реализация инновационных проектов в производстве продукции повышенной технологической готовности. Так, создаются новые мощности по производству высокотехнологичной продукции из титана и титановых сплавов на базе компании "ВСМПО-АВИСМА" и особой экономической зоны "Титановая долина" с общим объемом инвестиций около 2 млрд. долларов США (52 - 54 млрд. рублей). Следует отметить, что в прогнозный период до 2030 года основные металлургические и особенно прокатные мощности компании "ВСМПО-АВИСМА" физически и морально устареют и для поддержания высокой конкурентоспособности эти мощности потребуют глубокой модернизации.
(разработан Минэкономразвития России)Особое значение имеет реализация инновационных проектов в производстве продукции повышенной технологической готовности. Так, создаются новые мощности по производству высокотехнологичной продукции из титана и титановых сплавов на базе компании "ВСМПО-АВИСМА" и особой экономической зоны "Титановая долина" с общим объемом инвестиций около 2 млрд. долларов США (52 - 54 млрд. рублей). Следует отметить, что в прогнозный период до 2030 года основные металлургические и особенно прокатные мощности компании "ВСМПО-АВИСМА" физически и морально устареют и для поддержания высокой конкурентоспособности эти мощности потребуют глубокой модернизации.