Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

6.3. Рейдовый, служебно-вспомогательный и местный транспортный флот

6.3. Рейдовый, служебно-вспомогательный и местный

транспортный флот

6.3.1. Для обслуживания транспортных судов в портах-пристанях и выполнения работ, связанных с формированием и расформированием составов, перегрузочными операциями и хозяйственной деятельностью порта-пристани (перестановка плавучих перегрузочных машин, перевозка рабочих, инвентаря и т.п.) порты-пристани должны иметь рейдовый и служебно-вспомогательный флот.

6.3.2. Из состава рейдового флота должно быть выделено судно для несения круглосуточного непрерывного дежурства на случай пожара. Судно должно иметь хорошие эксплуатационные и буксировочные качества, мощные водооткачивающие средства, пожарные насосы производительностью не менее 50 - 60 м3/ч, установку пенотушения, выкидные пожарные рукава, средства радиосвязи. Экипаж дежурного судна должен пройти специальную пожарную подготовку.

Дежурное рейдовое судно, выполняющее рейдовую работу, должно находиться в постоянной готовности к действию для ликвидации пожара.

6.3.3. Рейдовый, служебно-вспомогательный и местный транспортный флот должен быть приписан к порту-пристани управлением пароходства в зависимости от объема и характера выполняемых портом-пристанью работ.

6.3.4. Пароходства должны выделять на озера и водохранилища аварийно-спасательные суда в соответствии с действующим в Министерстве речного флота положением.

Эти суда должны выполнять возложенные на них функции и в штормовых и ледовых условиях.

6.3.5. Порты, в которых организовано комплексное навигационное обслуживание флота, должны быть оснащены специальными судами (самоходными и несамоходными), предназначенными для сбора с судов неочищенной подсланевой воды и необработанной воды из фановой и сточной систем, а также для сбора с акваторий плавающей древесины и остатков нефтепродуктов.