Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.2. Затраты, связанные с эксплуатацией железнодорожного подвижного состава, принадлежащего компании пригородных пассажирских перевозок, в

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация разделов в таблице дана в соответствии с официальным текстом

документа.

│II. Собственные затраты компании пригородных пассажирских перевозок, в│

│т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.1. Затраты, связанные с содержанием железнодорожного подвижного│

│состава, принадлежащего компании пригородных пассажирских перевозок,│

│всего, в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.1.1. Затраты по амортизации тепловозов, работающих в пригородном│

│сообщении │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.1.2. Затраты по амортизации дизель-поездов и автомотрис, работающих в│

│пригородном сообщении │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.1.3. Амортизация основных средств производственного назначения,│

│непосредственно связанных с пассажирскими перевозками в пригородном│

│сообщении │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов в таблице дана в соответствии с официальным

текстом документа.

│2.1.3. Затраты по амортизации рельсовых автобусов в пригородном сообщении│

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.1.4. Затраты по амортизации электровозов, работающих в пригородном│

│сообщении │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.1.5. Затраты по амортизации электропоездов, работающих в пригородном│

│сообщении (мотор-вагонного подвижного состава) │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.1.6. Затраты по амортизации пассажирских вагонов (локомотивной тяги),│

│курсирующих в пригородном сообщении │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.2. Затраты, связанные с эксплуатацией железнодорожного подвижного│

│состава, принадлежащего компании пригородных пассажирских перевозок, в│

│т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.2.1. Затраты по обслуживанию вагонов в пассажирских поездах│

│пригородного сообщения, в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.2.2. Затраты по экипировке пассажирских вагонов, курсирующих в│

│пригородном сообщении, в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.2.3. Затраты по содержанию резервного железнодорожного подвижного│

│состава (пассажирские вагоны в пригородном сообщении) │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.2.4. Затраты по содержанию инвентаря и оборудования пассажирских│

│вагонов, курсирующих в пригородном сообщении │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.2.5. Затраты по экипировке пассажирских вагонов, курсирующих в│

│пригородном сообщении │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.2.6. Затраты по работе электровозов в пригородном сообщении (кроме│

│электроэнергии на тягу) │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.2.7. Затраты по экипировке электровозов, работающих в пригородном│

│сообщении │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.2.8. Затраты по работе электропоездов в пригородном сообщении (кроме│

│электроэнергии на тягу) │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.2.9. Затраты по уборке электропоездов │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.2.10. Затраты по содержанию резервного подвижного состава│

│(электропоезда) │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.2.11. Затраты по работе тепловозов в пригородном сообщении │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.2.12. Затраты по экипировке тепловозов, работающих в пригородном│

│сообщении │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.2.13. Затраты по содержанию резервного подвижного состава (тепловозы в│

│пригородном сообщении) │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.2.14. Затраты по работе дизель-поездов и автомотрис в пригородном│

│сообщении (в т.ч. топливо на тягу) │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.2.15. Затраты по обслуживанию вагонов в дизель-поездах и автомотрисах,│

│работающих в пригородном сообщении │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.2.16. Затраты по экипировке и уборке дизель-поездов и автомотрис,│

│работающих в пригородном сообщении │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.2.17. Затраты по содержанию резервного подвижного состава (дизель-│

│поезда и автомотрисы), работающего в пригородном сообщении │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.2.18. Затраты по работе рельсовых автобусов, работающих в пригородном│

│сообщении (в т.ч. топливо на тягу) │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.2.19. Затраты по обслуживанию рельсовых автобусов, работающих в│

│пригородном сообщении │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.2.20. Затраты по уборке рельсовых автобусов, работающих в пригородном│

│сообщении │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.2.21. Затраты по содержанию резервного подвижного состава (рельсовые│

│автобусы), работающего в пригородном сообщении │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤