Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.3. Затраты, связанные с ремонтом железнодорожного подвижного состава, принадлежащего компании пригородных пассажирских перевозок

│2.3. Затраты, связанные с ремонтом железнодорожного подвижного состава,│

│принадлежащего компании пригородных пассажирских перевозок, в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.3.1. Затраты по текущему обслуживанию по программе ТО-1 в пунктах│

│формирования и оборота и текущий отцепочный ремонт пассажирских вагонов,│

│курсирующих в пригородном сообщении, в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.3.2. Затраты по техническому обслуживанию по программам ТО-2│

│пассажирских вагонов, курсирующих в пригородном сообщении, в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.3.3. Затраты по техническому обслуживанию по программе ТО-3│

│пассажирских вагонов, курсирующих в пригородном сообщении, в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.3.4. Затраты по деповскому ремонту пассажирских вагонов, курсирующих в│

│пригородном сообщении, в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.3.5. Затраты по капитальному ремонту пассажирских вагонов, курсирующих│

│в пригородном сообщении, в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.3.6. Затраты по техническому обслуживанию электровозов, работающих в│

│пригородном сообщении, в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.3.7. Затраты по текущим видам ремонта электровозов, работающих в│

│пригородном сообщении, в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.3.8. Затраты по техническому обслуживанию электропоездов (работающих в│

│пригородном сообщении), в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.3.9. Затраты по текущим видам ремонта электропоездов (работающих в│

│пригородном сообщении), в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.3.10. Затраты на внеплановый ремонт электропоездов (работающих в│

│пригородном сообщении), в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.3.11. Затраты по техническому обслуживанию тепловозов, работающих в│

│пассажирском движении (в пригородном сообщении), в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.3.12. Затраты по текущим видам ремонта тепловозов, работающих в│

│пассажирском движении (в пригородном сообщении), в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.3.13. Затраты на внеплановый ремонт тепловозов в пассажирском движении│

│(в пригородном сообщении) │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.3.14. Затраты по техническому обслуживанию дизель-поездов и автомотрис│

│(работающих в пригородном сообщении) │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.3.15. Затраты по текущим видам ремонта дизель-поездов и автомотрис│

│(работающих в пригородном сообщении) │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.3.16. Затраты по внеплановому ремонту дизель-поездов и автомотрис│

│(работающих в пригородном сообщении) │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.3.17. Затраты по техническому обслуживанию рельсовых автобусов│

│(работающих в пригородном сообщении) │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.3.18. Затраты по текущим видам ремонта рельсовых автобусов (работающих│

│в пригородном сообщении) │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.3.19. Затраты на внеплановый ремонт рельсовых автобусов (работающих в│

│пригородном сообщении) │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.3.20. Затраты по капитальным видам ремонта электровозов, работающих в│

│пассажирском движении (в пригородном сообщении) │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.3.21. Затраты по капитальным видам ремонта электропоездов (работающих в│

│пригородном сообщении) │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.3.22. Затраты по капитальным видам ремонта тепловозов, работающих в│

│пассажирском движении (в пригородном сообщении), в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.3.23. Затраты по капитальным видам ремонта дизель-поездов и автомотрис│

│(работающих в пригородном сообщении), в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.3.24. Затраты по капитальным видам ремонта рельсовых автобусов│

│(работающих в пригородном сообщении), в т.ч.: │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│собственные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│арендованные │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤