2.3. Затраты, связанные с ремонтом железнодорожного подвижного состава, принадлежащего компании пригородных пассажирских перевозок
│2.3. Затраты, связанные с ремонтом железнодорожного подвижного состава,│
│принадлежащего компании пригородных пассажирских перевозок, в т.ч.: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2.3.1. Затраты по текущему обслуживанию по программе ТО-1 в пунктах│
│формирования и оборота и текущий отцепочный ремонт пассажирских вагонов,│
│курсирующих в пригородном сообщении, в т.ч.: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│собственные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│арендованные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2.3.2. Затраты по техническому обслуживанию по программам ТО-2│
│пассажирских вагонов, курсирующих в пригородном сообщении, в т.ч.: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│собственные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│арендованные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2.3.3. Затраты по техническому обслуживанию по программе ТО-3│
│пассажирских вагонов, курсирующих в пригородном сообщении, в т.ч.: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│собственные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│арендованные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2.3.4. Затраты по деповскому ремонту пассажирских вагонов, курсирующих в│
│пригородном сообщении, в т.ч.: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│собственные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│арендованные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2.3.5. Затраты по капитальному ремонту пассажирских вагонов, курсирующих│
│в пригородном сообщении, в т.ч.: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│собственные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│арендованные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2.3.6. Затраты по техническому обслуживанию электровозов, работающих в│
│пригородном сообщении, в т.ч.: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│собственные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│арендованные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2.3.7. Затраты по текущим видам ремонта электровозов, работающих в│
│пригородном сообщении, в т.ч.: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│собственные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│арендованные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2.3.8. Затраты по техническому обслуживанию электропоездов (работающих в│
│пригородном сообщении), в т.ч.: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│собственные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│арендованные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2.3.9. Затраты по текущим видам ремонта электропоездов (работающих в│
│пригородном сообщении), в т.ч.: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│собственные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│арендованные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2.3.10. Затраты на внеплановый ремонт электропоездов (работающих в│
│пригородном сообщении), в т.ч.: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│собственные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│арендованные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2.3.11. Затраты по техническому обслуживанию тепловозов, работающих в│
│пассажирском движении (в пригородном сообщении), в т.ч.: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│собственные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│арендованные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2.3.12. Затраты по текущим видам ремонта тепловозов, работающих в│
│пассажирском движении (в пригородном сообщении), в т.ч.: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│собственные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│арендованные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2.3.13. Затраты на внеплановый ремонт тепловозов в пассажирском движении│
│(в пригородном сообщении) │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│собственные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│арендованные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2.3.14. Затраты по техническому обслуживанию дизель-поездов и автомотрис│
│(работающих в пригородном сообщении) │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│собственные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│арендованные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2.3.15. Затраты по текущим видам ремонта дизель-поездов и автомотрис│
│(работающих в пригородном сообщении) │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│собственные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│арендованные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2.3.16. Затраты по внеплановому ремонту дизель-поездов и автомотрис│
│(работающих в пригородном сообщении) │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│собственные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│арендованные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2.3.17. Затраты по техническому обслуживанию рельсовых автобусов│
│(работающих в пригородном сообщении) │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│собственные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│арендованные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2.3.18. Затраты по текущим видам ремонта рельсовых автобусов (работающих│
│в пригородном сообщении) │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│собственные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│арендованные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2.3.19. Затраты на внеплановый ремонт рельсовых автобусов (работающих в│
│пригородном сообщении) │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│собственные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│арендованные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2.3.20. Затраты по капитальным видам ремонта электровозов, работающих в│
│пассажирском движении (в пригородном сообщении) │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│собственные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│арендованные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2.3.21. Затраты по капитальным видам ремонта электропоездов (работающих в│
│пригородном сообщении) │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│собственные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│арендованные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2.3.22. Затраты по капитальным видам ремонта тепловозов, работающих в│
│пассажирском движении (в пригородном сообщении), в т.ч.: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│собственные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│арендованные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2.3.23. Затраты по капитальным видам ремонта дизель-поездов и автомотрис│
│(работающих в пригородном сообщении), в т.ч.: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│собственные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│арендованные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2.3.24. Затраты по капитальным видам ремонта рельсовых автобусов│
│(работающих в пригородном сообщении), в т.ч.: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│собственные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│арендованные │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей