Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

20. Описание административной процедуры "Выездные проверки исполнения поднадзорными организациями обязательных требований"

20. Описание административной процедуры "Выездные проверки исполнения поднадзорными организациями обязательных требований" (далее - выездные проверки).

20.1. Выездные проверки проводятся в плановом и во внеплановом порядке.

20.2. Основанием для начала административных действий по выездным проверкам является сводный план проведения плановых проверок, включающий наименования поднадзорных организаций и размещенный на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети "Интернет".

20.3. Планы проведения плановых проверок ФМБА России и управлений ФМБА России разрабатываются в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706).

20.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в управления ФМБА России уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

20.5. Проект плана проведения проверок составляется в каждом управлении ФМБА России, включая территориальные отделы, ежегодно, утверждается руководителем управления ФМБА России и в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры и ФМБА России.

20.6. ФМБА России и его управления рассматривают предложения органов прокуратуры, внесенные по результатам рассмотрения планов, и до 1 ноября, предшествующего году проведения плановых проверок, направляют в органы прокуратуры откорректированные ежегодные планы проведения плановых проверок.

20.7. О проведении плановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя ФМБА России, руководителя (заместителя) управления ФМБА России о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

20.8. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.

20.9. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации управление (отдел) ФМБА России обязаны уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

21. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений санитарного законодательства;

2) поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, вреда окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) приказ (распоряжение) руководителя ФМБА России, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Юридические факты, являющиеся основанием для проведения проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по выполнению требований санитарного законодательства, приведены в приложении N 2.

22. Периодичность и сроки выездных проверок устанавливаются в соответствии с пунктом 12 настоящего Регламента.

23. Содержание выездной проверки составляет последовательность административных процедур, включающая:

планирование выездной проверки;

проведение выездной проверки;

оформление результатов выездной проверки;

принятие мер по результатам выездной проверки.