Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Статья 39. Уведомления о принимаемых решениях в связи с расследованиями

Статья 39

Уведомления о принимаемых решениях

в связи с расследованиями

(в ред. Протокола от 18.10.2011)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Уведомления о принимаемых в связи с расследованиями решениях публикуются органом, проводящим расследования, на официальном сайте Комиссии Таможенного союза.

Такие уведомления также направляются уполномоченному органу экспортирующего иностранного государства и другим заинтересованным лицам, известным органу, проводящему расследования.

(п. 1 в ред. Протокола от 18.10.2011)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Уведомление о начале расследования должно содержать:

1) полное описание товара, являющегося объектом расследования;

2) наименование экспортирующего иностранного государства;

3) краткое изложение фактов, подтверждающих целесообразность принятия решения о начале расследования;

4) доказательства наличия возросшего импорта на единую таможенную территорию Таможенного союза (при принятии решения о начале специального защитного расследования);

5) краткое изложение фактов, свидетельствующих о наличии серьезного ущерба или угрозы причинения серьезного ущерба отрасли экономики государств Сторон (при принятии решения о начале специального защитного расследования);

6) краткое изложение оснований для положительного заключения о наличии демпингового или субсидируемого импорта (при принятии решения о начале антидемпингового или компенсационного расследования);

7) краткое изложение фактов, свидетельствующих о наличии материального ущерба или угрозы причинения материального ущерба отрасли экономики государств Сторон либо существенного замедления создания отрасли экономики государств Сторон (при принятии решения о начале антидемпингового или компенсационного расследования);

8) адрес, по которому заинтересованные лица могут направлять свое мнение и относящиеся к расследованию сведения;

9) срок, составляющий не менее 30 календарных дней, в течение которого заинтересованные лица могут заявить о своем намерении принять участие в расследовании;

10) срок, составляющий не менее 60 календарных дней, в течение которого участники расследования могут ходатайствовать о проведении публичных слушаний;

11) срок, составляющий не менее 90 календарных дней, в течение которого заинтересованные лица могут представить в письменной форме свои комментарии и относящиеся к расследованию сведения.

(п. 2 в ред. Протокола от 18.10.2011)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Уведомление о введении предварительной специальной, предварительной антидемпинговой или предварительной компенсационной пошлины должно содержать разъяснение предварительного заключения органа, проводящего расследования, о наличии возросшего импорта и обусловленного этим серьезного ущерба или угрозы причинения такого ущерба отрасли экономики государств Сторон, наличии демпингового или субсидируемого импорта и обусловленного этим материального ущерба, угрозы причинения такого ущерба или существенного замедления создания отрасли экономики государств Сторон, а также указание на факты, на основании которых принято решение о введении предварительной специальной, предварительной антидемпинговой или предварительной компенсационной пошлины.

Уведомление о введении предварительной антидемпинговой или предварительной компенсационной пошлины также должно содержать следующую информацию:

1) наименование экспортера товара, являющегося объектом расследования, либо, если эти данные привести невозможно, наименование экспортирующего иностранного государства;

2) достаточное для целей таможенного оформления описание товара, являющегося объектом расследования;

3) основания для положительного заключения о наличии демпингового импорта с указанием размера демпинговой маржи и описанием оснований для выбора методологии расчета и сравнения нормальной стоимости товара и его экспортной цены (при введении предварительной антидемпинговой пошлины);

4) основания для положительного заключения о наличии субсидируемого импорта с описанием факта наличия субсидии и указанием рассчитанного размера субсидии на единицу товара (при введении предварительной компенсационной пошлины);

5) основания для установления наличия материального ущерба, угрозы причинения такого ущерба или существенного замедления создания отрасли экономики государств Сторон;

6) основания для установления причинно-следственной связи между демпинговым или субсидируемым импортом и материальным ущербом, угрозой причинения такого ущерба или существенным замедлением создания отрасли экономики государств Сторон.

(п. 3 в ред. Протокола от 18.10.2011)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Уведомление по результатам специального защитного расследования должно содержать основные выводы, которые сделаны органом, проводящим расследования, на основании анализа информации, имеющейся в его распоряжении, и быть опубликовано органом, проводящим расследования, в течение 3 рабочих дней с даты завершения расследования, но не позднее даты опубликования решения Комиссии Таможенного союза о введении и применении или о пересмотре специальной защитной меры либо об отмене специальной защитной меры в соответствии с положениями статьи 40 настоящего Соглашения.

(п. 4 в ред. Протокола от 18.10.2011)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Уведомление о завершении расследования, по результатам которого органом, проводящим расследования, сделано заключение о наличии оснований для введения антидемпинговой или компенсационной пошлины либо о целесообразности одобрения соответствующих обязательств, публикуется в течение 3 рабочих дней с даты завершения расследования, но не позднее даты опубликования соответствующего решения Комиссии Таможенного союза и должно содержать:

(в ред. Протокола от 18.10.2011)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) разъяснение окончательного заключения органа, проводящего расследования, о результатах расследования;

(в ред. Протокола от 18.10.2011)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) указание на факты, на основании которых сделано такое заключение;

(в ред. Протокола от 18.10.2011)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) информацию, указанную в пункте 3 настоящей статьи;

4) указание на причины принятия или непринятия в ходе расследования аргументов и требований экспортеров и импортеров товара, являвшегося объектом расследования;

5) указание на причины принятия решений в соответствии с пунктами 7 - 11 статьи 10 настоящего Соглашения.

6. Уведомление о завершении или приостановлении расследования в связи с одобрением соответствующих обязательств должно содержать неконфиденциальную версию таких обязательств.

(в ред. Протокола от 18.10.2011)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Положения настоящей статьи с учетом соответствующих различий применяются к уведомлениям о начале и завершении повторных расследований.