10. Методика оценки эффективности подпрограмм
Эффективность реализации подпрограммы в целом оценивается, исходя из достижения уровня по каждому из показателей (индикаторов) по итогам соответствующего года ее исполнения, при условии соблюдения обоснованного объема расходов.
Периодичность оценки эффективности выполнения подпрограммы определяется периодичностью сбора информации при проведении мониторинга целевых индикаторов и показателей подпрограммы.
Оценка эффективности выполнения подпрограммы проводится для обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач подпрограммы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки среднесрочных графиков выполнения мероприятий подпрограммы и плана ее реализации.
При проведении оценки эффективности выполнения подпрограммы раздельно анализируется информация о достижении значений целевых индикаторов (последующий контроль) и показателей мероприятий (текущий контроль).
Степень достижения запланированного уровня затрат оценивается путем сопоставления фактически произведенных затрат на реализацию подпрограммы в отчетном году с их плановыми значениями.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей