Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Проверка наличия оснований для предоставления государственной услуги

Проверка наличия оснований для предоставления

государственной услуги

47. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении адресно-справочной информации.

48. Письменное заявление физического лица, в том числе поданное в форме электронного документа, подлежит рассмотрению подразделением АСР при выполнении одного из следующих условий:

гражданин направил заявление о предоставлении адресно-справочной информации в целях ознакомления с персональными данными в отношении себя;

гражданин направил заявление в целях исправления ошибок в своих персональных данных, содержащихся в АСУ, а также в связи с их изменениями;

гражданин направил заявление о предоставлении адресно-справочной информации в целях открытия (закрытия) доступа ко всем или отдельным своим персональным данным;

получено согласие субъекта персональных данных на предоставление запрашиваемой информации.

49. Письменное заявление физического лица, в том числе поданное в форме электронного документа, о предоставлении адресно-справочной информации содержит следующие обязательные реквизиты:

фамилию, имя, отчество, дату рождения, паспортные данные, дату заявления, личную подпись (электронную) и почтовый адрес заявителя;

полные данные на запрашиваемое лицо (фамилия, имя, отчество в именительном падеже, дата и место рождения);

согласие заявителя на предоставление его персональных данных запрашиваемому им лицу (в случае получения адресно-справочной информации в отношении иного лица).

Примерная форма заявлений приведена в приложениях N N 2 - 4 к Регламенту.

50. Письменное заявление юридического лица, в том числе поданное в форме электронного документа, подлежит рассмотрению подразделением АСР при условии получения согласия субъекта персональных данных на предоставление запрашиваемой информации.

51. Письменное заявление юридического лица о предоставлении адресно-справочной информации в отношении физического лица, в том числе поданное в форме электронного документа, содержит следующие обязательные реквизиты:

причина обращения;

полные (фамилия, имя, отчество в именительном падеже, дата и место рождения) либо неполные данные субъекта персональных данных в случаях, когда указать полные данные не представляется возможным;

информация о юридическом лице (наименование юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика <1>, адрес (место нахождения); фамилию, инициалы, должность лица, подписавшего запрос, фамилию, инициалы, телефон непосредственного исполнителя запроса).

--------------------------------

<1> Далее - "ИНН".

Примерная форма заявления приведена в приложении N 5 к Регламенту.

52. Письменное заявление о предоставлении адресно-справочной информации, в том числе поданное в форме электронного документа, заполняется на каждое лицо, сведения о котором запрашиваются.

53. Решение о предоставлении адресно-справочной информации по заявлению, в том числе поданному в форме электронного документа, принимается при выполнении требований, предусмотренных пунктами 48 - 51 Регламента. Заявления, не соответствующие указанным требованиям, не подлежат рассмотрению, об этом заявителю направляется уведомление (приложение N 7 к Регламенту).

54. По результатам проверки наличия оснований для предоставления государственной услуги начальником подразделения АСР принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги либо проведении проверки имеющихся адресно-справочных учетов и подготовки ответа заявителю.