Документ не применяется. Подробнее см. Справку

IV. Проведение мероприятий по подготовке нормативного правового акта

IV. Проведение мероприятий по подготовке нормативного

правового акта

11. Подготовка проектов нормативных правовых актов ФАНО России осуществляется в соответствии с плановыми мероприятиями либо по поручению руководителя ФАНО России или лица, исполняющего его обязанности.

12. Общее руководство процессом разработки нормативных правовых актов ФАНО России осуществляет руководитель ФАНО России, непосредственное руководство - заместитель руководителя ФАНО России, курирующий структурное подразделение, определенное исполнителем в соответствии с его компетенцией.

13. Предложения по разработке нормативных правовых актов ФАНО России подготавливаются структурными подразделениями в соответствии с актами, решениями, поручениями, предложениями, указанными в пункте 6 настоящего Порядка.

14. В предложениях по разработке нормативных правовых актов ФАНО России указывается(ются) структурное(ые) подразделение(ия), ответственное(ые) за подготовку проектов нормативных правовых актов, и сроки, в которые должны быть подготовлены проекты нормативных правовых актов.

15. ФАНО России разрабатывает проект нормативного правового акта без планирования, в случае если такая разработка предусмотрена указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

16. В случае если структурное подразделение инициирует подготовку проекта нормативного правового акта, не включенного в план, руководителю ФАНО России представляется докладная записка, подписанная руководителем такого структурного подразделения, в которой излагаются:

существо проблемы, требующей правового регулирования;

цели предполагаемого правового регулирования;

конкретные меры, направленные на решение проблемы, которые предполагается положить в основу нормативного правового акта;

перечень действующих нормативных правовых актов по проблемному вопросу и анализ недостатков действующего правового регулирования.

По поручению руководителя ФАНО России Правовое управление осуществляет рассмотрение оснований, приведенных в докладной записке, и готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) подготовки нормативного правового акта.

17. В случае существенного изменения законодательства Российской Федерации и в незапланированных случаях, если требуется издание нормативных правовых актов для правового регулирования, подготовка нормативных правовых актов осуществляется по поручению руководителя ФАНО России или лица, исполняющего его обязанности.

18. Срок подготовки проекта нормативного правового акта устанавливается в соответствующем плане или в поручении руководителя ФАНО России или лица, исполняющего его обязанности, о подготовке проекта нормативного правового акта. При этом принимается во внимание необходимость проведения соответствующих мероприятий для подготовки проекта акта.

Срок подготовки проекта и издания нормативного правового акта во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации устанавливается в соответствии с указанными актами.

19. Подготовка проекта нормативного правового акта может быть возложена на одно или несколько структурных подразделений с учетом их компетенции.

В случае необходимости по решению руководителя ФАНО России или заместителя руководителя ФАНО России, курирующего подразделение - ответственного исполнителя, для участия в рабочей группе могут привлекаться работники территориальных органов и организаций, подведомственных ФАНО России.

20. Руководитель подразделения - ответственного исполнителя или по его поручению руководитель отдела такого подразделения определяет работника, ответственного за подготовку проекта нормативного правового акта (далее - ответственный работник), и срок подготовки основных положений проекта акта.

21. Правовое управление:

готовит по поручению руководителя ФАНО России заключения о целесообразности подготовки нормативных правовых актов;

участвует в подготовке проекта нормативного правового акта путем проверки акта на соответствие законодательству Российской Федерации и проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта;

обеспечивает взаимодействие с Министерством юстиции Российской Федерации.