Реестр

6. Реестр ведется по следующей форме:

N п/п

ФИО эксперта

Данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, ИНН

Номер телефона, адрес электронной почты

Образование, специальность, наличие ученой степени

Дата и номер приказа об аттестации, наименование органа, издавшего приказ

Срок действия аттестации

Виды государственного контроля (надзора)

Виды экспертиз

Сведения о прекращении действия аттестации

Примечания

7. В реестр подлежат включению копии и сканированные копии:

заявления об аттестации;

документов, приложенных к заявлению;

протокола заседания аттестационной комиссии;

приказа об аттестации;

приказа о прекращении действия аттестации.

8. Копии документов на бумажном носителе, включенные в реестр, подлежат хранению в течение 5 лет.

9. Сведения и документы, указанные в пунктах 5 и 7 настоящих Правил, вносятся Главным управлением контрольной и надзорной деятельности Министерства обороны Российской Федерации в реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аттестации.

10. Главное управление контрольной и надзорной деятельности Министерства обороны Российской Федерации сведения о проведенной аттестации ежемесячно, в срок до 10 числа каждого месяца направляет в электронном виде по форме, предусмотренной в пункте 11 настоящих Правил, в Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации.