Документ не применяется. Подробнее см. Справку

2. Доступ к Персонифицированной записи

2.1. Оператором предоставляется Владельцу Транспортного Средства доступ к его Персонифицированной записи следующими способами:

а) путем ввода логина и пароля - если доступ осуществляется через Личный кабинет или Мобильное приложение;

б) представления следующих документов, в случае личной явки в ЦИПП:

i. документ, удостоверяющий личность Владельца Транспортного Средства или его уполномоченного представителя;

ii. оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя Владельца Транспортного Средства и действительного на дату обращения (в случае обращения уполномоченного представителя).

в) путем сообщения данных цифрового персонального идентификационного номера - в случае обращения в Колл-центр, Терминал Самообслуживания.

2.2. Объем данных, предоставляемых Оператором Владельцу Транспортного Средства из его Персонифицированной записи, может быть ограничен в зависимости от использования способа доступа к Персонифицированным данным из числа указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.