3. Документ обмена не формируется отдельно, а включается в состав файла обмена, содержащего документы и сведения (сообщения), являющиеся аналогами отметок, проставляемых таможенными органами на транспортных, товаросопроводительных документах (железнодорожной накладной), в случае их истребования в соответствии с пунктом 15 статьи 165 Налогового кодекса Российской Федерации, в электронной форме. В связи с этим, документ обмена не имеет своего отдельного имени.
Имя файла, содержащего XML схему документа обмена, должно иметь следующий вид:
XML схема файла обмена приводится отдельным файлом.
4. Логическая модель документа обмена представлена в виде диаграммы структуры документа обмена на рисунке 1 настоящего формата. Элементами логической модели документа обмена являются элементы и атрибуты, перечень и структура (логическая модель) которых приведены в таблицах 4.1 - 4.11 настоящего формата.
Для каждого структурного элемента логической модели файла обмена приводятся следующие сведения:
наименование элемента. Приводится полное наименование элемента <1>;
--------------------------------
<1> В строке таблицы могут быть описаны несколько элементов, наименования которых разделены символом "|". Такая форма записи применяется в случае наличия в файле обмена только одного элемента из описанных в этой строке.
сокращенное наименование (код) элемента. Приводится сокращенное наименование элемента. Синтаксис сокращенного наименования должен удовлетворять спецификации XML;
признак типа элемента. Может принимать следующие значения: "С" - сложный элемент логической модели (содержит вложенные элементы), "П" - простой элемент логической модели, реализованный в виде элемента XML файла, "А" - простой элемент логической модели, реализованный в виде атрибута элемента XML файла. Простой элемент логической модели не содержит вложенные элементы;
формат элемента. Формат элемента представляется следующими условными обозначениями: T - символьная строка; N - числовое значение (целое или дробное).
Формат символьной строки указывается в виде T(n-k) или T(=k), где: n - минимальное количество знаков, k - максимальное количество знаков, символ "-" - разделитель, символ "=" означает фиксированное количество знаков в строке. В случае, если минимальное количество знаков равно 0, формат имеет вид T(0-k). В случае, если максимальное количество знаков неограниченно, формат имеет вид T(n-).
Формат числового значения указывается в виде N(m.k), где: m - максимальное количество знаков в числе, включая знак (для отрицательного числа), целую и дробную часть числа без разделяющей десятичной точки, k - максимальное число знаков дробной части числа. Если число знаков дробной части числа равно 0 (то есть число целое), то формат числового значения имеет вид N(m).
Для простых элементов, являющихся базовыми в XML (определенными в сети Интернет по электронному адресу: http://www.w3.org/TR/xmlschema-0), например, элемент с типом "date", поле "Формат элемента" не заполняется. Для таких элементов в поле "Дополнительная информация" указывается тип базового элемента;
признак обязательности элемента определяет обязательность присутствия элемента (совокупности наименования элемента и его значения) в файле обмена. Признак обязательности элемента может принимать следующие значения: "О" - наличие элемента в файле обмена обязательно; "Н" - присутствие элемента в файле обмена необязательно, то есть элемент может отсутствовать. Если элемент принимает ограниченный перечень значений (по классификатору, кодовому словарю и тому подобному), то признак обязательности элемента дополняется символом "К". Например, "ОК". В случае если количество реализаций элемента может быть более одной, то признак обязательности элемента дополняется символом "М". Например, "НМ" или "ОКМ".
К вышеперечисленным признакам обязательности элемента может добавляться значение "У" в случае описания в XML схеме условий, предъявляемых к элементу в файле обмена, описанных в графе "Дополнительная информация". Например, "НУ" или "ОКУ";
дополнительная информация содержит, при необходимости, требования к элементу файла обмена, не указанные ранее. Для сложных элементов указывается ссылка на таблицу, в которой описывается состав данного элемента. Для элементов, принимающих ограниченный перечень значений из классификатора (кодового словаря и тому подобного), указывается соответствующее наименование классификатора (кодового словаря и тому подобного) или приводится перечень возможных значений. Для классификатора (кодового словаря и тому подобного) может указываться ссылка на его местонахождение. Для элементов, использующих пользовательский тип данных, указывается наименование типового элемента.
│┌─┐ │
│└─┘ └──────────────┐
│ ┌─────────────────┐ │
│ │ └─────────────────┘ │
│ │ Идентификатор вида документа │
│ └──────────────────────────────┘
│ ┌─────────────┐
│ │-- │
│ │-- │
│ │ DocumentID │
│ ┌─┤ │
│ │ └─────────────┘
│ │ документа
│ │ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐
│ │ │-- │
│ │ --
│ │ │ RefDocumentID │
│ ├─┤
│ │ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘
│ │ исходного документа
│ │ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐
│ │ │-- │
│ │ --
│ │ │ PI_URN │
│ ├─┤
│ │ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘
│ │ товарной партии. Формат - URN
┌───────────────────────┐ │ │ ┌──────────────────┐
│ GoodsDecision │-├─┤ │ │-- │
│ └┬┘ │ │ │-- │
└───────────────────────┘ │ │ │ DecisionKind │
окончательное решение │ │ └──────────────────┘
в отношении товаров при │ │ Тип решения. 1 - предварительное,
перевозке морским/ │ │ 2 - окончательное,
воздушным/ЖД транспортом │ │ 3 - промежуточное решение
│ │ ┌──────────────────┐
│ │ │-- │
│ │ │-- │
│ │ │ TransportKind │
│ ├─┤ │
│ │ └──────────────────┘
│ │ Тип транспорта. 1 - воздушный,
│ │ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐
│ │ │-- │
│ │ --
│ │ │ EstimatedArrival│
│ ├─┤
│ │ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘
│ │ прибытия в порт
│ │ ┌──────────────────┐
│ │ │-- │
│ │ │-- │
│ │ │ DecisionDate │
│ ├─┤ │
│ │ └──────────────────┘
│ /───────\ │ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐
│ │ ├─┐ │ ---
│ ├─┘ │ --
\───────/ │ │ DecisionTime │
├─┤
│ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘
│ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐
│ │-- │
│ --
│ │ CustomsOperationPlace │
├─┤
│ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘
│ операций
│ ┌───────────────┐
│ │-- │
│ │-- │
│ │ CustomsCode │
├─┤ │
│ └───────────────┘
│ ┌─────────────────────┐
│ │ ┌┴┐
├─┤ └┬┘
│ └─────────────────────┘
│ ┌───────────────────┐
│ │ ┌┴┐
├─┤ └┬┘
│ └───────────────────┘
│ Должностное лицо, принимающее
│ решение
│ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐
│ ┌┴┐
├─┤ └┬┤
│ └┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘│
│ └ ─ ─ ─ ─ ─ ──\─ ┘
│ \/
│ ┌─┐
│ └─┘
│ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐
│ ┌┴┐
├─┤ └┬┤
│ └┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘│
│ └ ─ ─ ─ ─ ─ ──\─ ┘
│ \/
│ ┌─┐
│ └─┘
│
│ ┌─────────────┐
│ │ ┌┴┐
│ │ │ └┬┘
│ │ └─────────────┘
│ /--------\ │ ┌─────────────┐
│ │ .──┐ ├─┐ │ │ ┌┴┐
└─┤ __/.──┼-│-├─┼─┤ Railway │+│
│ .──┘ ├─┘ │ │ └┬┘
\--------/ │ └─────────────┘
│ дороге
│ ┌─────────────┐
│ │ ┌┴┐
│ └┬┘
└─────────────┘
- Предварительное/окончательное решение в отношении товаров при перевозке морским/воздушным/ЖД транспортом (GoodsDecision) (Таблица 4.1)
- Должностное лицо, принимающее решение (CustomsPerson) (Таблица 4.2)
- Номера ДТ/ТД (TDNumber) (Таблица 4.3)
- Сведения о товарных партиях (Consignments) (Таблица 4.4)
- Сведения о товарах (Goods) (Таблица 4.5)
- Количество товаров в ДЕИ (GoodsQuantity) (Таблица 4.6)
- Сведения о рейсе (FlightInfo) (Таблица 4.7)
- Сведения о железной дороге (Railway) (Таблица 4.8)
- Сведения о судне (ShipInfo) (Таблица 4.9)
- Принятое решение (ControlDecisionType) (Таблица 4.10)
- Аэропорт (AirportType) (Таблица 4.11)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей