Пилотный проект проводится в течение четырех месяцев с даты издания данного документа.

II. ОПИСАНИЕ ДОКУМЕНТА ОБМЕНА

3. Документ обмена не формируется отдельно, а включается в состав файла обмена, содержащего документы и сведения (сообщения), являющиеся аналогами отметок, проставляемых таможенными органами на транспортных, товаросопроводительных документах (железнодорожной накладной), в случае их истребования в соответствии с пунктом 15 статьи 165 Налогового кодекса Российской Федерации, в электронной форме. В связи с этим, документ обмена не имеет своего отдельного имени.

Имя файла, содержащего XML схему документа обмена, должно иметь следующий вид:

GoodsDecision,

расширение имени файла - xsd.

XML схема файла обмена приводится отдельным файлом.

4. Логическая модель документа обмена представлена в виде диаграммы структуры документа обмена на рисунке 1 настоящего формата. Элементами логической модели документа обмена являются элементы и атрибуты, перечень и структура (логическая модель) которых приведены в таблицах 4.1 - 4.11 настоящего формата.

Для каждого структурного элемента логической модели файла обмена приводятся следующие сведения:

наименование элемента. Приводится полное наименование элемента <1>;

--------------------------------

<1> В строке таблицы могут быть описаны несколько элементов, наименования которых разделены символом "|". Такая форма записи применяется в случае наличия в файле обмена только одного элемента из описанных в этой строке.

сокращенное наименование (код) элемента. Приводится сокращенное наименование элемента. Синтаксис сокращенного наименования должен удовлетворять спецификации XML;

признак типа элемента. Может принимать следующие значения: "С" - сложный элемент логической модели (содержит вложенные элементы), "П" - простой элемент логической модели, реализованный в виде элемента XML файла, "А" - простой элемент логической модели, реализованный в виде атрибута элемента XML файла. Простой элемент логической модели не содержит вложенные элементы;

формат элемента. Формат элемента представляется следующими условными обозначениями: T - символьная строка; N - числовое значение (целое или дробное).

Формат символьной строки указывается в виде T(n-k) или T(=k), где: n - минимальное количество знаков, k - максимальное количество знаков, символ "-" - разделитель, символ "=" означает фиксированное количество знаков в строке. В случае, если минимальное количество знаков равно 0, формат имеет вид T(0-k). В случае, если максимальное количество знаков неограниченно, формат имеет вид T(n-).

Формат числового значения указывается в виде N(m.k), где: m - максимальное количество знаков в числе, включая знак (для отрицательного числа), целую и дробную часть числа без разделяющей десятичной точки, k - максимальное число знаков дробной части числа. Если число знаков дробной части числа равно 0 (то есть число целое), то формат числового значения имеет вид N(m).

Для простых элементов, являющихся базовыми в XML (определенными в сети Интернет по электронному адресу: http://www.w3.org/TR/xmlschema-0), например, элемент с типом "date", поле "Формат элемента" не заполняется. Для таких элементов в поле "Дополнительная информация" указывается тип базового элемента;

признак обязательности элемента определяет обязательность присутствия элемента (совокупности наименования элемента и его значения) в файле обмена. Признак обязательности элемента может принимать следующие значения: "О" - наличие элемента в файле обмена обязательно; "Н" - присутствие элемента в файле обмена необязательно, то есть элемент может отсутствовать. Если элемент принимает ограниченный перечень значений (по классификатору, кодовому словарю и тому подобному), то признак обязательности элемента дополняется символом "К". Например, "ОК". В случае если количество реализаций элемента может быть более одной, то признак обязательности элемента дополняется символом "М". Например, "НМ" или "ОКМ".

К вышеперечисленным признакам обязательности элемента может добавляться значение "У" в случае описания в XML схеме условий, предъявляемых к элементу в файле обмена, описанных в графе "Дополнительная информация". Например, "НУ" или "ОКУ";

дополнительная информация содержит, при необходимости, требования к элементу файла обмена, не указанные ранее. Для сложных элементов указывается ссылка на таблицу, в которой описывается состав данного элемента. Для элементов, принимающих ограниченный перечень значений из классификатора (кодового словаря и тому подобного), указывается соответствующее наименование классификатора (кодового словаря и тому подобного) или приводится перечень возможных значений. Для классификатора (кодового словаря и тому подобного) может указываться ссылка на его местонахождение. Для элементов, использующих пользовательский тип данных, указывается наименование типового элемента.

┌───────────────┐

│┌─┐ │

││-│ atributes │

│└─┘ └──────────────┐

│ ┌─────────────────┐ │

┌─┤ │ DocumentModeID │ │

│ │ └─────────────────┘ │

│ │ Идентификатор вида документа │

│ └──────────────────────────────┘

│ ┌─────────────┐

│ │--- │

│ │-- │

│ │-- │

│ │ DocumentID │

│ ┌─┤ │

│ │ └─────────────┘

│ │ Уникальный идентификатор

│ │ документа

│ │ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐

│ │ ---

│ │ │-- │

│ │ --

│ │ │ RefDocumentID │

│ ├─┤

│ │ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘

│ │ Уникальный идентификатор

│ │ исходного документа

│ │ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│ │ ---

│ │ │-- │

│ │ --

│ │ │ PI_URN │

│ ├─┤

│ │ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

│ │ Уникальный идентификатор

│ │ товарной партии. Формат - URN

┌───────────────────────┐ │ │ ┌──────────────────┐

│ ┌┴┐ │ │ │--- │

│ GoodsDecision │-├─┤ │ │-- │

│ └┬┘ │ │ │-- │

└───────────────────────┘ │ │ │ DecisionKind │

Предварительное/ │ ├─┤ │

окончательное решение │ │ └──────────────────┘

в отношении товаров при │ │ Тип решения. 1 - предварительное,

перевозке морским/ │ │ 2 - окончательное,

воздушным/ЖД транспортом │ │ 3 - промежуточное решение

│ │ ┌──────────────────┐

│ │ │--- │

│ │ │-- │

│ │ │-- │

│ │ │ TransportKind │

│ ├─┤ │

│ │ └──────────────────┘

│ │ Тип транспорта. 1 - воздушный,

│ │ 2 - водный, 3 - ЖД

│ │ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐

│ │ ---

│ │ │-- │

│ │ --

│ │ │ EstimatedArrival│

│ ├─┤

│ │ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘

│ │ Расчетные даты и время

│ │ прибытия в порт

│ │ ┌──────────────────┐

│ │ │--- │

│ │ │-- │

│ │ │-- │

│ │ │ DecisionDate │

│ ├─┤ │

│ │ └──────────────────┘

│ │ Дата принятия решения

│ /───────\ │ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐

│ │ ├─┐ │ ---

└──┤-.-.-.-│-├─┤ │-- │

│ ├─┘ │ --

\───────/ │ │ DecisionTime │

├─┤

│ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘

│ Дата принятия решения

│ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐

│ ---

│ │-- │

│ --

│ │ CustomsOperationPlace │

├─┤

│ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘

│ Место совершения таможенных

│ операций

│ ┌───────────────┐

│ │--- │

│ │-- │

│ │-- │

│ │ CustomsCode │

├─┤ │

│ └───────────────┘

│ Код таможенного поста

│ ┌─────────────────────┐

│ │ ┌┴┐

│ │ TSControlDecision │+│

├─┤ └┬┘

│ └─────────────────────┘

│ Принятое решение по ТС

│ ┌───────────────────┐

│ │ ┌┴┐

│ │ CustomsPerson │+│

├─┤ └┬┘

│ └───────────────────┘

│ Должностное лицо, принимающее

│ решение

│ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐

│ ┌┴┐

│ │ TDNumber │+│

├─┤ └┬┤

│ └┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘│

│ └ ─ ─ ─ ─ ─ ──\─ ┘

│ \/

│ ┌─┐

│ 0..│ │

│ └─┘

│ Номера ДТ/ТД

│ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐

│ ┌┴┐

│ │ Consignments │+│

├─┤ └┬┤

│ └┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘│

│ └ ─ ─ ─ ─ ─ ──\─ ┘

│ \/

│ ┌─┐

│ 0..│ │

│ └─┘

│ Сведения о товарных партиях

│ ┌─────────────┐

│ │ ┌┴┐

│ ┌─┤ FlightInfo │+│

│ │ │ └┬┘

│ │ └─────────────┘

│ │ Сведения о рейсе

│ /--------\ │ ┌─────────────┐

│ │ .──┐ ├─┐ │ │ ┌┴┐

└─┤ __/.──┼-│-├─┼─┤ Railway │+│

│ .──┘ ├─┘ │ │ └┬┘

\--------/ │ └─────────────┘

│ Сведения о железной

│ дороге

│ ┌─────────────┐

│ │ ┌┴┐

└─┤ ShipInfo │+│

│ └┬┘

└─────────────┘

Сведения о судне

Рисунок 1. Диаграмма структуры файла обмена