Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

6.4.2. Правила безопасности

6.4.2.1. Все должностные лица (хронометристы, счетчики кругов и судьи пилонов) должны оставаться на минимально безопасном расстоянии не менее 45 метров со стороны обозрения.

6.4.2.2. Пилот и помощник должны остаться в зоне старта, на протяжении всего полетного времени всех моделей участников.

6.4.2.3. Судья боковой линии, будет отправлен к передней стороне на область места курса движения со стороны зрителя. Он зафиксирует любые нарушения, любо по полету, либо зрительского обзора, либо местности.

6.4.2.4. Все судьи и участники соревнований, находящиеся в зоне старта и до линии безопасности со стороны стартовой площадки, должны носить защитный шлем.

6.4.2.5. Размещение стартовой площадки и линии безопасности может быть изменена в интересах безопасности.

6.4.2.6. Начальник старта имеет право попросить любого участника соревнований, произвести полет, для демонстрации летной пригодности его модели самолета и/или его возможности управлять моделью самолета внутри курса. Если во время гонки, судья полагает, что какая-либо модель самолета летит беспорядочно, опасно или настолько низко, что подвергает опасности других участников соревнований, судья может потребовать от спортсмена прекратить гонку и посадить модель самолета. Постоянный не контролируемый полет ниже вешек можно считать опасным.

6.4.2.7. Для участия соревнованиях спортсмен должен иметь передатчик только 2,4 Гигагерц.