Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.3.6. Организация гонок

3.3.6.1. На старт вызываются одновременно три экипажа в порядке, определенном жеребьевкой. Квалификационные гонки между меньшим количеством экипажей переносятся на конец тура, чтобы к ним можно было добавить экипажи, ранее получившие перелет. Если таким образом не набирается в гонке трех экипажей, то надо пригласить желающих совершить полет добровольно.

3.3.6.2. Жеребьевка организуется таким образом, чтобы по возможности только один экипаж из одной команды мог участвовать в квалификационной или полуфинальной гонке.

3.3.6.3. Если нет возможности организовать гонку между тремя экипажами, судейская коллегия приглашает на жеребьевку всех желающих из других команд (для чемпионатов мира и континентов из других стран) принять участие в новой гонке с участием экипажа, получившего перелет. Но при этом экипаж(и) участвующий(е) в гонке в качестве добровольцев, не имеют права результат полета записать в качестве официального. Если желающих не находится, экипажу(ам) разрешается лететь в гонке с меньшим чем три количеством экипажей, чтобы закончить его (их) квалификационный тур.

3.3.6.4. Экипажам разрешается запуск двигателей непосредственно перед выходом на корд под наблюдением судей на промере так, чтобы звук моторов не мешал работе старта.

3.3.6.5. Каждая из моделей, которая участвует в гонке, располагается на своей площадке обслуживания. Модель экипажа, имеющего первый по жеребьевке номер, занимает площадку, выбранную этим экипажем. Остальные экипажи выбирают оставшиеся свободные площадки в порядке жеребьевки. Выбранная площадка обслуживания считается занятой до окончания гонки. Экипаж не может сменить площадку обслуживания после начала прогрева.

3.3.6.6. Во время финальной гонки выбор площадок производится согласно результатам, показанным в полуфиналах. Экипаж, имеющий лучшее время, выбирает первым, экипаж со следующим результатом выбирает вторым и так далее. В случае равенства лучших результатов учитываются вторые результаты.

3.3.6.7. После входа в круг запрещается запускать двигатель до того, как Центр-маршалл подаст первый сигнал, если только разрешение на это не получено от Центр-маршалла;

3.3.6.8. В случае неподходящей для соревнований погоды: сильный ветер или другие атмосферные явления, могущие привести к неприемлемым спортивным результатам, начальник старта или жюри F-2C могут отложить гонки или даже полностью закончить соревнования.