Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.3.4. Характеристики гоночных моделей

3.3.4.1. Модель класса F-2C должна отвечать следующим техническим требованиям:

максимальный рабочий объем двигателя(лей)......................2,5 см3,

максимальная площадь проекции выхлопного окна цилиндра или картера

должна быть 60 мм2,

минимальная площадь проекции несущих поверхностей...............12 дм2,

полный максимальный вес..........................................500 г,

минимальные размеры сечения фюзеляжа по верхней точке кабины:

высота..........................................................100 мм,

ширина...........................................................50 мм,

площадь поперечного сечения.....................................39 см2,

минимальный диаметр колес(а).....................................25 мм,

максимальный допустимый объем топлива............................7 см3.

Примечания:

а) если используется глушитель, измеряется площадь выхлопного отверстия глушителя;

б) если используются двигатели с боковым или передним выхлопом, поверхность поршня не должна быть видна с внешней стороны модели;

в) разрешается только один бак;

г) модель должна иметь кабину с прозрачным или нарисованным лобовым стеклом;

д) зализы крыльев поперечного сечения фюзеляжа не включаются в площадь;

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

и) использование металлических колес запрещено;

к) модель должна летать против часовой стрелки.

3.3.4.2 Двигатель должен быть полностью закапотирован, включая головку цилиндра и корпус карбюратора (за исключением всасывающего патрубка). Допускаются наружные обтекатели или внешние дополнения к двигателю при условии, что они вписываются в естественную форму фюзеляжа и не искажают полукопийную внешность модели. Выступать за контуры фюзеляжа могут только части, необходимые для манипулирования во время запуска двигателя, органы регулирования смеси, свечей, упреждения зажигания, сжатия, игольчатых клапанов, заливная горловина топливного бака. Если используется глушитель, он может быть установлен снаружи фюзеляжа.

3.3.4.3. Допускается наличие вырезов в корпусе для входа и выхода воздуха выхлопа и т.п., обеспечивающих нормальную работу двигателя.

3.3.4.4. Шасси должно обеспечивать нормальный взлет и посадку. Во время полета оно может убираться, но перед посадкой должно быть выпущено.

3.3.4.5. Топливный бак, соединительные трубки и любые заправочные или запорные клапаны должны быть доступны для точного измерения, чтобы можно было определить полный объем системы. Если организаторы считают систему недоступной или не допускающей точного измерения, экипаж дисквалифицируется.

3.3.4.6. Модель должна быть оборудована эффективным устройством остановки двигателя так, чтобы пилот мог остановить работу двигателя прежде, чем кончится топливо.