Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4.2.4. Определение попытки и зачетного полета

4.2.4.1. Участник может совершить неограниченное число попыток в течение рабочего времени, которое дается ему на выполнение каждого упражнения. Попытка начинается с момента, когда модель выпускается из рук пилота или его помощника при натяжении леера. Менять модели или их части после начала первой попытки не разрешается.

4.2.4.2. Участнику дается право на новое рабочее время, если имеет место любое из ниже перечисленных событий, должным образом зафиксированных судьями:

модель участника сталкивается с моделью или леером другого участника в полете или в процессе запуска,

леер участника сталкивается с моделью или леером другого участника в процессе запуска,

леер участника пересечен или запутался с леером другого участника, ранее запускавшего свою модель,

полет не оценивался по вине судей,

в случае любого другого события, помешавшего запуску или полету модели не по вине участника или его помощников (например: зафиксированная судьями радиопомеха, или модель скрылась при низкой облачности.

Во всех описанных выше случаях, участник может потребовать, чтобы полет, в ходе которого имело место происшествие, был бы засчитан или не засчитан, даже если это требование поступило после посадки. В случае, когда участник выполняет перезапуск модели (делает следующую попытку) в текущее рабочего времени, после устранения помехи, считается, что он отказался от своего права на новое рабочее время;

4.2.4.3. Когда участник получает новое рабочее время, а его модель была повреждена во время предыдущей попытки, то он имеет право продолжить полеты в этом туре на другой своей модели;

4.2.4.4. Когда участник получает новое рабочее время для выполнения упражнений "A" и "B", то группы для него формируются следующим образом:

участник добавляется в недоукомплектованную группу (если это возможно),

участник входит в состав группы, заново сформированной из еще не летавших пилотов (если это возможно).

Если предыдущие пункты не возможны, то участник получает новое рабочее время в составе своей старой группы еще раз. Результат нового полета для него будет официальным, а для остальных участников группы лучший из результатов будет признан официальным.

4.2.4.5. Зачетным полетом считается, последний полет, совершенный в течение рабочего времени.