Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

СТАТЬЯ 1. Тайм-аут

a. Судья обязан объявить тайм-аут, когда он приостанавливает игру по причине, предусмотренной в Правилах, или когда тайм-аут записывается на счет одной из команд либо считается судейским тайм-аутом. Другие судьи должны продублировать сигнал о тайм-ауте. Рефери может объявить тайм-аут по своему усмотрению в любой непредвиденной ситуации, не описанной в настоящих Правилах (У.Р. 3-3-1-IV).

b. Когда количество тайм-аутов, на которые команда имеет право, исчерпано, и команда просит тайм-аут, судья не должен удовлетворять такую просьбу (Правило 3-3-4).

c. С момента начала матча игроки не должны разминаться с мячом на игровом поле или в зачетных зонах (Исключение: Во время перерыва между половинами).

Утвержденное решение 3-3-1

I. На третьей и 2,5 игрок А45, пройдя 3 ярда, совершает фамбл живого мяча. Судьи не могут определить, кто совершил подбор фамбла, поэтому линейный судья дает сигнал для остановки часов, чтобы установить мяч. Затем выясняется, что А45 находился во владении и (a) и не дошел до линии цели или (b) дошел до линии цели. РЕШЕНИЕ: 40-секундный отсчет часов игры начинается в момент объявления мяча мертвым. (a) Рефери немедленно подает сигнал о запуске часов игры. (b) Игровые часы запускаются по сигналу судьи после объявления мяча готовым к игре.

II. На второй и 14 игрок А45 набрал 6 ярдов, после чего был остановлен, продолжая находиться во владении. Линейный судья, ошибочно приняв ближнюю стойку цепи ярдов за дальнюю, подал неправильный сигнал об остановке часов. РЕШЕНИЕ: Судья, обнаруживший ошибку, должен незамедлительно подать сигнал о запуске часов.

III. Команда А совершает фамбл или мяч становиться свободным в результате паса назад. Несколько игроков ныряют на мяч, устраивая свалку. РЕШЕНИЕ: Ближайший судья(-и) должен остановить часы и запустить отсчет 40-секунд. Основываясь на достоверных сведениях о том, кто совершил подбор, рефери должен указать в направлении команды, находившейся во владении и запустить часы (а) незамедлительно, если Команда А совершила подбор вблизи линии цели (не заработав первую попытку), или (б) по снэпу, если подбор совершила Команда Б. [Ссылка на 3-3-2-e-8]

IV. Рвется игровая майка, шнурки на бутсах или каркасе, отрывается игровой номер или ломается какая-либо часть экипировки. РЕШЕНИЕ: Для случаев необходимости замены или починки экипировки тайм-аут не предусматривается. [Ссылка на 3-3-1-a]