3. Обучающий этап

3.1.

Проведение учебных занятий по учебному предмету

Учителя-предметники

15 ноября - 27 декабря 2020 г.

Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе)

Организация и проведение учебных занятий в соответствии с изменениями, внесенными в рабочую программу по учебному предмету, направленных на формирование и развитие несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего и/или основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта проверочной работы по конкретному учебному предмету, в том числе на основе индивидуальных образовательных маршрутов

Технологические карты учебных занятий

3.2.

Проведение учебных занятий по учебному курсу

Учителя-предметники

15 ноября - 27 декабря 2020 г.

Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе)

Организация и проведение учебных занятий в соответствии с изменениями, внесенными в рабочую программу по учебному курсу, направленных на формирование и развитие несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего и/или основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта проверочной работы по конкретному учебному предмету, в том числе на основе индивидуальных образовательных маршрутов

Технологические карты учебных занятий

3.3.

Проведение учебных занятий по учебному курсу внеурочной деятельности

Учителя-предметники

15 ноября - 27 декабря 2020 г.

Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений (при наличии), заместители руководителя ОО (по учебно-воспитательной работе)

Организация и проведение учебных занятий в соответствии с изменениями, внесенными в рабочую программу по учебному курсу внеурочной деятельности, направленных на формирование и развитие несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего и/или основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта проверочной работы по конкретному учебному предмету, в том числе на основе индивидуальных образовательных маршрутов

Технологические карты учебных занятий