Срок действия документа ограничен 1 января 2027 года.

Специальные требования к трассе НКД

20. Прокладку трассы НКД следует выбирать с учетом:

бокового ускорения подвижного состава;

надежности прохождения каната по роликам;

равномерного распределения нагрузки на колеса;

характеристик подвижного состава;

диапазона досягаемости рукой пассажира, составляющего:

1 м - при полностью открывающихся окнах и в открытых вагонах;

0,2 м - для откидывающихся окон, открывающихся на 0,2 м, причем нижняя кромка открытого окна должна находиться на высоте не менее чем 1,8 м от пола кабины;

0,5 м - для откидывающихся окон, открывающихся на 0,2 м, причем нижняя кромка открытого окна должна находиться на высоте не менее чем 1,5 м от пола вагона.

21. Коэффициент устойчивости подвижного состава во всех направлениях с учетом неблагоприятного действия на него нагрузок должен быть не менее:

2,0 - с учетом силы ветра при движении подвижного состава;

1,4 - с учетом силы ветра в нерабочем состоянии подвижного состава и при открытых станциях.

22. Максимальный продольный уклон пола вагона относительно горизонтали не должен превышать +/- 11°30'. При этом максимальный фактический продольный уклон рельсового пути относительно горизонтали не должен превышать +/- 60°.

23. При определении длины участка разъезда следует учитывать:

тормозной путь вагона, идущего к нижней станции после срабатывания колодочного тормоза вследствие возникновения слабины каната;

тормозной путь вагона, идущего к верхней станции, вследствие движения по инерции с последующим освобождением колодочных тормозов из-за возникновения слабины каната, изменения направления движения (если такое происходит) и/или превышения скорости.

24. Радиус поворота пути на линии вне зон разъезда и приближения к станциям должен составлять не менее 50 м.

Радиус поворота может быть уменьшен в зоне подъезда к станциям при условии соблюдения требования пункта 26 ФНП.

25. Динамические габариты трассы, определяемые габаритами подвижного состава, составляют +/- 0,05 м.

26. Боковое ускорение не должно превышать 0,65 м/с2. В рабочем режиме движения ускорение/замедление не должно превышать 0,35 м/с2.

27. В аварийном режиме замедление не должно превышать 3,2 м/с2.