См. Консолидированную ведомственную программу на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, утв. Минтрудом России, ПФ РФ, Рострудом, ФСС РФ 01.02.2022.

Пенсионный фонд Российской Федерации

1ГУ

Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации"

1ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

94,70

96,00

97,00

98,00

X

X

X

Кисляков Е.Ю./ПФР

2, 1

1ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

94,70

96,00

97,00

98,00

X

X

X

Кисляков Е.Ю./ПФР

2, 1

1ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

X

X

X

X

X

X

X

1ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

1ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

X

X

X

X

X

X

X

1ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

1ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

1ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

1ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

1ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

1ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

1ГУ1.12

Предоставление государственной услуги в электронном виде в режиме реального времени

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

1ГУ1.13

Доля сокращения трудоемкости предоставления государственной услуги

%

0,00

X

X

X

X

X

X

1ГУ1.14

Возможность обращения за государственной услугой в электронном виде через личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР

Да/Нет

Да

Да

Нет

Нет

X

X

X

Кисляков Е.Ю./ПФР

1

1ГУ1.15

Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги

балл

4,00

4,20

4,50

4,70

X

X

X

Кисляков Е.Ю./ПФР

1

2ГУ

Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе прием от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (в случае невозможности регистрации в проактивном режиме на основании актовых записей ЕГР ЗАГС).

2ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,50

5,00

10,00

20,00

X

X

X

Кисляков Е.Ю./ПФР

2, 1

2ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

100,00

X

X

X

X

X

X

2ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

5,00

5,00

4,00

4,00

X

X

X

Кисляков Е.Ю./ПФР

1

2ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

2ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

X

X

X

X

X

X

X

2ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

2ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

2ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

2ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

2ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

2ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

2ГУ1.12

Предоставление возможности подачи заявления законным представителем ребенка о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета в электронном виде

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Кисляков Е.Ю./ПФР

1

2ГУ1.13

Предоставление государственной услуги в случае подачи заявления законным представителем ребенка о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета в электронном виде в режиме реального времени

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Кисляков Е.Ю./ПФР

1

2ГУ1.14

Получение документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, содержащего информацию о СНИЛС, в электронном виде

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Кисляков Е.Ю./ПФР

1

2ГУ1.15

Предоставление государственной услуги в случае получения документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, содержащего информацию о СНИЛС, в электронном виде в режиме реального времени

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Кисляков Е.Ю./ПФР

1

2ГУ1.16

Доля сокращения трудоемкости предоставления государственной услуги

%

0,00

0,00

2,00

8,00

X

X

X

Кисляков Е.Ю./ПФР

2

2ГУ1.17

Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги

балл

0,00

2,00

4,00

4,00

X

X

X

Кисляков Е.Ю./ПФР

1

2ГУ1.18

Доля анкет, поданных законным представителем ребенка в электронном виде от общего количества анкет, поданных законным представителем ребенка

%

0,00

0,00

20,00

50,00

X

X

X

Кисляков Е.Ю./ПФР

1

3ГУ

Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению

3ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

78,00

79,00

80,00

85,00

X

X

X

Чирков С.А./ПФР

2, 1

3ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

100,00

X

X

X

X

X

X

3ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

10,00

10,00

9,00

8,00

X

X

X

Чирков С.А./ПФР

1

3ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

3ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

X

X

X

X

X

X

X

3ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

3ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Чирков С.А./ПФР

2, 1

3ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

3ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

Чирков С.А./ПФР

1

3ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

3ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

3ГУ1.12

Доля пенсий, назначенных автоматически, от общего числа назначенных пенсий

%

0,00

0,00

0,00

3,00

X

X

X

Чирков С.А./ПФР

2

3ГУ1.13

Проактивное информирование застрахованных лиц, начиная с года достижения ими 45 лет, о предварительном размере пенсии и порядке его расчета

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Чирков С.А./ПФР

1

3ГУ1.14

Доля пенсий, назначенных на основании заявления заявителя без представления им дополнительных документов, от общего числа назначенных пенсий

%

0,00

30,00

40,00

50,00

X

X

X

Чирков С.А./ПФР

1

3ГУ1.15

Доля сокращения трудоемкости предоставления государственной услуги

%

0,00

0,00

2,00

8,00

X

X

X

Чирков С.А./ПФР

2

3ГУ1.16

Возможность обращения за государственной услугой в электронном виде через личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР

Да/Нет

Да

Да

Нет

X

X

X

X

Кисляков Е.Ю./ПФР

1

3ГУ1.17

Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги

балл

4,00

4,20

4,40

4,60

X

X

X

Кисляков Е.Ю./ПФР

1

3ГУ1.18

Доля граждан, которым была назначена пенсия без личного посещения ПФР или МФЦ посредством ЕПГУ от общего количества назначенных пенсий в течение года

%

70,00

72,00

74,00

75,00

X

X

X

Кисляков Е.Ю./ПФР

1

4ГУ

Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению

4ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

45,00

48,00

50,00

55,00

X

X

X

Чирков С.А./ПФР

2, 1

4ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

100,00

X

X

X

X

X

X

4ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

5,00

5,00

4,00

4,00

X

X

X

Чирков С.А./ПФР

1

4ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

4ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

X

X

X

X

X

X

X

4ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

4ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Чирков С.А./ПФР

2, 1

4ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

4ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

Чирков С.А./ПФР

1

4ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

4ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

4ГУ1.12

Доля услуг, предоставленных автоматически, от общего числа предоставленных услуг

%

0,00

0,00

0,00

4,00

X

X

X

Чирков С.А./ПФР

2

4ГУ1.13

Доля сокращения трудоемкости предоставления государственной услуги

%

0,00

0,00

2,00

8,00

X

X

X

Чирков С.А./ПФР

2

4ГУ1.14

Возможность обращения за государственной услугой в электронном виде через личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР

Да/Нет

Да

Да

Нет

Нет

X

X

X

Кисляков Е.Ю./ПФР

1

4ГУ1.15

Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги

балл

4,00

4,20

4,40

4,60

X

X

X

Кисляков Е.Ю./ПФР

1

5ГУ

Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению гражданам, выехавшим на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации

5ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

X

X

X

X

X

X

X

5ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

X

X

X

X

X

X

X

5ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

X

X

X

X

X

X

X

5ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

5ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

X

X

X

X

X

X

X

5ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

5ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

5ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

5ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

5ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

5ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

5ГУ1.12

Доля сокращения трудоемкости предоставления государственной услуги

%

X

X

X

X

X

X

X

5ГУ1.13

Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги

балл

X

X

X

X

X

X

X

5ГУ1.14

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на Едином портале государственных услуг

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

6ГУ

Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению гражданам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации

6ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

X

X

X

X

X

X

X

6ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

X

X

X

X

X

X

X

6ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

X

X

X

X

X

X

X

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.