См. Консолидированную ведомственную программу на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, утв. Минтрудом России, ПФ РФ, Рострудом, ФСС РФ 01.02.2022.

Федеральная служба по труду и занятости

26ГУ

Информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иным нормативным правовым актов, содержащих нормы трудового права

26ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества

%

45,00

50,00

55,00

60,00

X

X

X

Шкловец И.И./Роструд

1

26ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

45,00

50,00

55,00

60,00

X

X

X

Шкловец И.И./Роструд

1

26ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

X

X

X

X

X

X

X

26ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

3,00

3,00

3,00

3,00

3,00

1,50

1,50

Шкловец И.И./Роструд

1

26ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

X

X

X

X

X

X

X

26ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

26ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Шкловец И.И./Роструд

1

26ГУ1.8

Экстерриториальный принцип

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

26ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Да

Да

Шкловец И.И./Роструд

1

26ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Шкловец И.И./Роструд

1

26ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

26ГУ1.12

выявленных в ходе контрольно-надзорных мероприятий предоставляется соискателям осуществляющим поиск вакансий для трудоустройства в ИАС

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Васильев Д.А./Роструд

1

26ГУ1.13

Обеспечена доступность информации и функционала Системы электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф" для инвалидов по зрению и слабовидящих пользователей информационной системы

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Шкловец И.И./Роструд

1

26ГУ1.14

Информированию и консультированию работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных

Календарных дней

30,00

X

X

X

X

X

X

26ГУ1.15

Средний объем соединения пользователей в рамках работы интеллектуальной сети связи "бесплатный вызов"

мин/мес.

700 000,00

X

X

X

X

X

X

26ГУ1.16

Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги

балл

0,00

3,00

3,65

4,00

X

X

X

Шкловец И.И./Роструд

1

27ГУ

Аккредитация (продление аккредитации) частных агентств занятости на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников (персонала)

27ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества

%

0,00

0,00

0,00

70,00

X

X

X

Шкловец И.И./Роструд

1

27ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

0,00

0,00

70,00

X

X

X

Шкловец И.И./Роструд

1

27ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

21,00

X

X

X

X

X

X

27ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

3,00

X

X

X

X

X

X

27ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

X

X

X

X

X

X

X

27ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

Шкловец И.И./Роструд

1

27ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

27ГУ1.8

Экстерриториальный принцип

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Шкловец И.И./Роструд

1

27ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Шкловец И.И./Роструд

1

27ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Шкловец И.И./Роструд

1

27ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

27ГУ1.12

Количество типов информации, получаемой путем межведомственного взаимодействия

шт.

2,00

2,00

2,00

2,00

5,00

5,00

5,00

Шкловец И.И./Роструд

6