Об особенностях рассмотрения дел по фактам нарушения имущественных прав ФИФА, связанных с осуществлением мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года, размещено на сайте ФАС России от 01.06.2018 по ссылке: https://fas.gov.ru/documents/642666 |
|
Разъяснение "Об отдельных вопросах рассмотрения дел по фактам нарушения имущественных прав FIFA, связанных с осуществлением мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года", утверждено письмом ФАС России от 19.01.2018 N АК/3175/18 |
|
Разъяснения по вопросу о квалификации фактов нарушения имущественных прав FIFA, связанных с осуществлением мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017, утверждено письмом ФАС России от 28.11.2017 N АК/83162/17 |
|
Разъяснение "Об изменении законодательства о подготовке и проведении в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в части применения положений о недобросовестной конкуренции", утверждено письмом ФАС России от 15.05.2018 N АК/34269-ПР/18 |
|
О применении положений о недобросовестной конкуренции к правоотношениям, связанным с использованием объектов авторского права, утверждено письмом ФАС России от 30.06.2021 N ЦА/53963/21 |
|
По вопросу определения возможных убытков, причиненных актом недобросовестной конкуренции, утверждено письмом ФАС России от 30.12.2015 N АК/77113/15 |
|
О звуковой наружной рекламе, утверждено письмом ФАС России от 02.02.2022 N КТ/7213/22 |
|
Разъяснение: "О применении части 2 статьи 20 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 29.12.2021 N КТ/112564/21 |
|
Разъяснение: "О распространении звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования", утверждено письмом ФАС России от 02.11.2021 N КТ/93622/21 |
|
Разъяснение "О рекламе вина и игристого вина (шампанского)", утверждено письмом ФАС России от 15.10.2021 N КТ/87627/21 |
|
Разъяснение о порядке возбуждения дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, если в сроки, установленные для рассмотрения заявления, не установлены сведения о лице, в действиях которого усматриваются признаки нарушения требований законодательства Российской Федерации о рекламе, утверждено письмом ФАС России от 30.09.2021 N КТ/82842/21 |
|
Разъяснение "О применении статьи 30.2 Федерального закона "О рекламе" в сфере арбитража (третейского разбирательства)", утверждено письмом ФАС России от 30.09.2021 N КТ/82830/21 |
|
Разъяснение "О запрете размещения рекламы алкогольной продукции вблизи отдельных зданий, строений и сооружений", утверждено письмом ФАС России от 30.09.2021 N КТ/82670/21 |
|
Разъяснение "Об отнесении конструкций, размещенных на отдельных элементах зданий, к рекламным конструкциям", утверждено письмом ФАС России от 03.06.2021 N АК/45295/21 |
|
Разъяснение "О квалификации в качестве рекламы информации о бесплатных услугах, оказываемых некоммерческой организацией", утверждено письмом ФАС России от 24.05.2021 N АК/41745/21 |
|
Разъяснение "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 19.05.2021 N АК/39957/21 |
|
Разъяснение "О внесении изменений в ФЗ "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 14.01.2021 N АК/1262/21 |
|
Разъяснение "О постановлении Правительства Российской Федерации от 16.11.2020 N 1838 и приказе ФАС России от 09.12.2020 N 1203/20", утверждено письмом ФАС России от 29.12.2020 N АК/115906/20 |
|
Разъяснение "О постановлении Правительства Российской Федерации от 24.11.2020 N 1922", утверждено письмом ФАС России от 24.12.2020 N АК/113939/20 |
|
Разъяснение "О применении частей 7 и 8 статьи 28 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 24.12.2020 N АК/113765/20 |
|
Разъяснение "О порядке рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе", утверждено письмом ФАС России от 25.09.2020 N ДФ/83374/20 |
|
Разъяснение "О применении части 11 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 23.09.2020 N ДФ/82581/20 |
|
Разъяснение "Об отнесении информационных стендов к рекламным конструкциям", утверждено письмом ФАС России от 24.09.2020 N ДФ/82787/20 |
|
Разъяснение "О рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины", утверждено письмом ФАС России от 22.06.2020 N ДФ/52241/20 |
|
Разъяснение "О рекламе алкогольной продукции, размещаемой в стационарном торговом объекте, в котором реализуются товары для детей", утверждено письмом ФАС России от 29.05.2020 N АК/45803/20 |
|
Разъяснение "О внесении изменений в статью 28 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 17.03.2020 N АК/20629/20 |
|
Разъяснение "О применении части 2 статьи 18 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 26.12.2019 N ДФ/114009/19 |
|
Рекомендации по соблюдению требований рекламного законодательства в части использования невоспринимаемой информации в аудиорекламе, утверждено письмом ФАС России от 19.12.19 N 349 |
|
Разъяснение "О надлежащих доказательствах при выявлении нарушения требований части 1 статьи 18 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 11.11.2019 N ДФ/98054/19 |
|
Дополнение к разъяснению по вопросу рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", утверждено письмом ФАС России от 23.10.2019 N АК/92433/19 |
|
Об использовании средств индивидуализации в качестве ключевых слов, утверждено письмом ФАС России от 21.10.2019 N АК/91352/19 |
|
КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду письмо ФАС России от 26.06.2019, а не от 26.09.2019. |
|
О разъяснении положений ч. 9 ст. 19 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 26.09.2019 N АК/53905/19 |
|
Разъяснение по вопросу рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", утверждено письмом ФАС России от 25.09.2019 N АК/83509/19 |
|
Разъяснение "О разъяснении по вопросу рекламы в мессенджерах (Viber, Whatsapp), отнесение к рекламе информации, способы выявления рекламодателей", утверждено письмом ФАС России от 24.06.2019 N АК/52901/19 |
|
Разъяснение по вопросу применения части 10.1 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" к рекламе зрелищных мероприятий, утверждено письмом ФАС России от 20.06.2019 N ДФ/52056/19 |
|
Разъяснение "О внесении изменений в отдельные положения Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом России от 22.05.2019 N АК/42395/19 |
|
Разъяснение "О рассмотрении дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе", утверждено письмом ФАС России от 25.12.2018 N АК/106495/18 |
|
Разъяснение "Об информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресам: www.avito.ru,www.youla.ru", утверждено письмом ФАС России от 21.12.2018 N АК/105192/18 |
|
Разъяснение "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 07.11.18 N АК/89827/18 |
|
О рекламе на платежных документах, утверждено письмом ФАС России от 25.09.2018 N РП/76842/18 |
|
Разъяснение "О применении статьи 21 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 24.09.2018 N АК/76734/18 |
|
Разъяснение "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 24.09.2018 N АК/76732/18 |
|
Разъяснение "О применении ч. 1 ст. 19 Федерального закона "О рекламе" в части разъяснения понятия "Иные технические средства стабильного территориального размещения", утверждено письмом ФАС России от 19.09.2018 N РП/75002/18 |
|
Разъяснение положений Федерального закона "О рекламе" (О распространении рекламы безалкогольного пива на радио), утверждено письмом ФАС России от 19.09.2018 N АК/75067/18 |
|
Разъяснение "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 07.08.2018 N РП/61734/18 |
|
О применении части 12 статьи 14 и части 11 статьи 15 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 24.07.2018 N АК/57398/18 |
|
Разъяснение "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 12.07.2018 N РП/53609/18 |
|
О размещении информации на платежных документах, утверждено письмом ФАС России от 03.07.2018 N АЦ/50321/18 |
|
Разъяснение "Об оценке неопределенного круга лиц в рекламе", утверждено письмом ФАС России от 20.06.2018 N АД/45557/18 |
|
Разъяснение "Об использовании образов медицинских работников в рекламе учебных заведений для медицинских работников", утверждено письмом ФАС России от 14.06.2018 N АК/43550/18 |
|
Разъяснение "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 04.06.2018 N АК/40664/18 |
|
Разъяснение "О порядке осуществления антимонопольного контроля в сфере наружной рекламы", утверждено письмом ФАС России от 24.05.2018 N ИА/37283/18 |
|
Разъяснение "О проведении опросов на сайтах территориальных органов", утверждено письмом ФАС России от 29.03.2018 N АК/21504/18 |
|
Разъяснение по рынку рекламных услуг и рынку средств массовой информации, утверждено письмом ФАС России от 20.02.2018 N АК/11383/18 |
|
Разъяснение "О разграничении понятий вывеска и реклама", утверждено письмом ФАС России от 27.12.2017 N АК/92163/17 |
|
О торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, утверждено письмом ФАС России от 07.12.2017 N АК/85673/17 |
|
"К вопросу о квалификации фактов нарушения имущественных прав FIFA, связанных с осуществлением мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка Конфедераций FIFA 2017 года", утверждено письмом ФАС России от 28.11.2017 N АК/83162/17 |
|
Разъяснение "О распространении рекламы по сетям электросвязи посредством SMSрассылки", утверждено письмом ФАС России от 25.09.2017 N АК/65823/17 |
|
Разъяснение "О рекламе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации", утверждено письмом ФАС России от 25.09.2017 N АК/65861/17 |
|
Разъяснение "О рекламе букмекерских контор", утверждено письмом ФАС России от 07.08.2017 N АК/53829/17 |
|
Разъяснение "О порядке проведения проверок в сфере рекламы", утверждено письмом ФАС России от 28.06.2017 N АК/43608/17 |
|
Разъяснение "О применении ст. 14.3 КоАП РФ", утверждено письмом ФАС России от 21.06.2017 N АД/41673/17 |
|
Разъяснение "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 31.03.2017 N АК/20951/17 |
|
Разъяснение "О размещении информации о некоммерческих организациях", утверждено письмом ФАС России от 26.01.2017 N АК/4410/17 |
|
О внесении изменений в ч. 7, 8 ст. 28 ФЗ "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 30.12.2016 N АК/92228/16 |
|
Разъяснение "О внесении изменений в ч. 7, 8 ст. 28 ФЗ "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 26.12.2016 N АК/90365/16 |
|
Разъяснение "Об увеличении объема рекламы в печатных СМИ", утверждено письмом ФАС России от 13.12.2016 N АК/86387/16 |
|
О рекламе электронных сигарет, утверждено письмом ФАС России от 06.12.2016 N АК/84510/16 |
|
О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 06.12.2016 N АК/84356/16 |
|
Разъяснения ФАС России о порядке обращения в суд с иском о контррекламе, утверждено письмом ФАС России от 30.08.2016 N АК/59706/16 |
|
Разъяснения ФАС России об информации на сайтах продавцов алкогольной продукции, утверждено письмом ФАС России от 20.07.2016 N АК/49414/16 |
|
Об информации на сайте, утверждено письмом ФАС России от 04.07.2016 N АД/45250/16 |
|
Разъяснение "О применении статьи 18 Закона о рекламе при "сокрытии номеров", утверждено письмом ФАС России от 28.06.2016 N АД/43839/16 |
|
Разъяснение "Об отнесении к рекламе информации с личным обращением", утверждено письмом ФАС России от 27.06.2016 N АД/43482/16 |
|
Разъяснение "О рекламе безалкогольного пива", утверждено письмом ФАС России от 15.06.2016 N СП/40322/16 |
|
Разъяснение "Об отнесении к рекламе информации на АЗС", утверждено письмом ФАС России от 30.05.2016 N АК/36040/16 |
|
Разъяснение "О понятии "рекламодатель", утверждено письмом ФАС России от 31.05.2016 N АК/36350/16 |
|
О рекламе дистанционной продажи БАДов, утверждено письмом ФАС России от 22.03.2016 N АК/17858/16 |
|
О рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности, утверждено письмом ФАС России от 21.03.2016 N АК/17292/16 |
|
О предупреждении в рекламе БАДов, утверждено письмом ФАС России от 19.02.2016 N АК/10443/16 |
|
О порядке расчета объема рекламы в радиопрограммах, утверждено письмом ФАС России от 08.10.2015 N АК/54867/15 |
|
Разъяснение "О рекламе в сети "Интернет", утверждено письмом ФАС России от 28.08.2015 N АК/45828/15 |
|
Разъяснение "О постановлении Верховного Суда РФ по привлечению к ответственности операторов связи за непредоставление информации", утверждено письмом ФАС России от 28.08.2015 N АК/45747/15 |
|
Разъяснение "О применении статьи 14 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 20.08.2015 N АК/43752/15 |
|
Разъяснение "Об утверждении Методики измерений соотношения уровня звука громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой теле- и радиопрограммы", утверждено письмом ФАС России от 12.08.2015 N АК/41946/15 |
|
Разъяснение "О проверках в сфере рекламы в период 2016 - 2018 гг.", утверждено письмом ФАС России от 12.08.2015 N АК/41908/15 |
|
Разъяснение "Об увеличении ответственности за нарушения в рекламе финансовых услуг", утверждено письмом ФАС России от 02.07.2015 N АД/33032/15 |
|
О рекламе алкогольной продукции, утверждено письмом ФАС России от 05.06.2015 N АК/28232/15 |
|
Разъяснения по отдельным вопросам применения ФЗ "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 28.05.2015 N АД/26584/15 |
|
О вступлении в силу норм статей 14 и 15 Федерального закона "О рекламе", регулирующих измерение громкости звука рекламы, утверждено письмом ФАС России от 21.05.2015 N АК/24801/15 |
|
О размещении рекламы алкогольной продукции в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции, утверждено письмом ФАС России от 30.04.2015 N АК/21550/15 |
|
Разъяснения "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 20.02.2015 N АК/7749/15 |
|
О рекламе, распространяемой сервисом "Whatsapp", утверждено письмом ФАС России от 13.04.2015 N АК/17762/15 |
|
О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 27.03.2015 N АД/14846/15 |
|
О разъяснении отдельных положений Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 27.02.2015 N АК/8901/15 |
|
О разграничении понятий вывеска и реклама, утверждено письмом ФАС России от 13.02.2015 N АД/6320/15 |
|
О возможности размещения рекламы на платных телеканалах с национальной продукцией СМИ, утверждено письмом ФАС России от 10.02.2015 N АД/5511/15 |
|
О платных и кодированных телеканалах, утверждено письмом ФАС России от 18.12.2014 N АК/52221/14 |
|
О размещении рекламы внутри зданий, утверждено письмом ФАС России от 16.12.2014 N АК/51980/14 |
|
О применении новых положений Закона "О связи" для оценки правомерности рекламных рассылок, утверждено письмом ФАС России от 05.12.2014 N АК/49919/14 |
|
Разъяснения "О запрете размещения рекламы на платных или кодированных каналах", утверждено письмом ФАС России от 01.10.2014 N АК/39552/14 |
|
О применении статьи 19 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 30.09.2014 N АК/39508/14 |
|
О применении статьи 19 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 30.09.2014 N АК/39510/14 |
|
Разъяснения "О порядке демонтажа рекламных конструкций", утверждено письмом ФАС России от 20.08.2014 N АК/33600/14 |
|
Разъяснения "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 11.08.2014 N АК/32197/14 |
|
Разъяснения "О рекламе финансовых услуг", утверждено письмом ФАС России от 31.07.2014 N АД/30890/14 |
|
Разъяснения "О внесении изменений в статьи 14 и 19 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 24.07.2014 N АД/29844/14 |
|
О применении статьи 24 ФЗ "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 30.06.2014 N АК/26183/14 |
|
Разъяснения о порядке применения статьи 24 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 30.06.2014 N АК/26181/14 |
|
О применении статьи 18 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 30.06.2014 N АК/26173/14 |
|
Разъяснения о соотношении норм Федерального закона "О рекламе" и статьи 14 Федерального закона "О защите конкуренции", утверждено письмом ФАС России от 25.06.2014 N АК/25319/14 |
|
Разъяснения о внесении изменений в статью 28 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 16.05.2014 N АГ/19720/14 |
|
Разъяснения "О социальной рекламе о вреде потребления табака", утверждено письмом ФАС России от 14.05.2014 N АК/19317/14 |
|
О рекламе изготовителей и продавцов алкогольной продукции, утверждено письмом ФАС России от 29.04.2014 N АД/17310/14 |
|
О разъяснении отдельных положений Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 17.04.2014 N АД/15051/14 |
|
О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 04.03.2014 N АК/7733/14 |
|
Разъяснения "О внесении изменений в Федеральный Закон "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 20.01.14 N АК/1193/14 |
|
О разграничении понятий вывеска и реклама, утверждено письмом ФАС России от 26.12.2013 N АК/53059/13 |
|
О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 17.12.2013 N АД/51199/13 |
|
Разъяснения "О квалификации конструкций в качестве рекламных или информационных", утверждено письмом ФАС России от 28.11.2013 N АК/47658/13 |
|
Разъяснения "О запрете рекламы табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей", утверждено письмом ФАС России от 07.11.2013 N АД/44053/13 |
|
О рекламе посредством смс-сообщений, утверждено письмом ФАС России от 31.10.2013 N АК/43077/13 |
|
О рекламе в телепрограммах, утверждено письмом ФАС России от 25.10.2013 N АК/42072/13 |
|
О малозначительности в рекламе, утверждено письмом ФАС России от 30.09.2013 N АК/38198/13 |
|
Разъяснения о применении Закона о рекламе в связи с вступлением в силу Закона о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, утверждено письмом ФАС России от 05.09.2013 N АК/34774/13 |
|
О разъяснении отдельных положений статьи 19 ФЗ "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 22.08.2013 N АД/32740/13 |
|
Разъяснения о рекламе алкогольной продукции на бортах самолетов международных рейсов, утверждено письмом ФАС России от 26.06.2013 N АК/24601/13 |
|
О рекламных SMS-сообщениях, утверждено письмом ФАС России от 25.06.2013 N АК/24455/13 |
|
Об отнесении к рекламе СМС-сообщений оператора связи, утверждено письмом ФАС России от 13.06.2013 N АК/22976/13 |
|
О порядке применения части 1 статьи 18 ФЗ "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 04.06.2013 N АК/21587/13 |
|
Разъяснения о порядке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, утверждено письмом ФАС России от 04.06.2013 N АК/21792/13 |
|
О внесении изменений в ФЗ "О рекламе" и КоАП РФ, утверждено письмом ФАС России от 20.05.2013 N АК/19504/13 |
|
Разъяснение "О рекламе табака после 1 июня 2013 года", утверждено письмом ФАС России от 17.05.2013 N АК/19228/13 |
|
О порядке применения части 6 статьи 5 ФЗ "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 29.04.2013 N АД/17355/13 |
|
О социальной рекламе, утверждено письмом ФАС России от 16.04.2013 N АК/14957/13 |
|
Об уточнении письма N АЦ/36599/12 от 09.11.2012, утверждено письмом ФАС России от 22.01.2013 N АК/1678/13 |
|
О размещении в рекламе категории информационной продукции, утверждено письмом ФАС России от 14.12.2012 N АЦ/42338/12 |
|
О порядке демонтажа рекламных конструкций, утверждено письмом ФАС России от 28.11.2012 N АК/39398/12 |
|
О рекламе алкогольной продукции, утверждено письмом ФАС России от 09.11.2012 N АЦ/36599/12 |
|
Письмо ФАС России "О торгах на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", утверждено письмом ФАС России от 26.10.2012 N АК/35008 |
|
Об уточнении письма ФАС России с разъяснениями положений Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 16.10.2012 N АК/33491 |
|
Разъяснение "О последних изменениях в требованиях к рекламе алкоголя", утверждено письмом ФАС России от 13.09.2012 N АК/29977 |
|
Разъяснение об изменениях в Федеральном законе "О рекламе", связанных с принятием Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", утверждено письмом ФАС России от 28.08.2012 N АК/27944 |
|
О социальной рекламе, утверждено письмом ФАС России от 11.09.2012 N АК/29576 |
|
Об информации на упаковке, утверждено письмом ФАС России от 11.09.2012 N АК/29572 |
|
О защите детей в рекламе, утверждено письмом ФАС России от 28.08.2012 N АК/ 27944 |
|
О рекламе алкогольной продукции в Интернете и печатных СМИ, утверждено письмом ФАС России от 03.08.2012 N АК/24981 |
|
Об отнесении к рекламе анонсов и логотипов газеты, утверждено письмом ФАС России от 25.07.2012 N АЦ/23679 |
|
О рекламе алкогольной продукции, утверждено письмом ФАС России от 20.07.2012 N ПС/22997 |
|
О порядке размещения рекламы на штендерах, утверждено письмом ФАС России от 15.05.2012 N АК/14984 |
|
О рекламе на транспортных средствах и квалификации информации, размещенной на сайте, утверждено письмом ФАС России от 02.05.2012 N АК/13623 |
|
О рекламе на дорожных знаках, утверждено письмом ФАС России от 16.03.2012 N ИА/7867 |
|
О порядке применения статьи 19 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 05.03.2012 N АК/6571 |
|
Об актуальных вопросах применения Федерального закона "О рекламе" Арбитражными судами, утверждено письмом ФАС России от 16.12.2011 N АК/47126 |
|
О разъяснении некоторых положений Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 02.12.2011 N АК/44977 |
|
О рекламе, содержащей олимпийскую символику, утверждено письмом ФАС России от 15.12.2011 N ПС/46811 |
|
О рекламе оккультных услуг и недобросовестной рекламе, утверждено письмом ФАС России от 30.09.2011 N АК/37027 |
|
О формулировке Предупредительной надписи в рекламе табачных изделий, утверждено письмом ФАС России от 10.08.2011 N АК/30609 |
|
О внесении изменений в статью 24 Федерального Закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 10.08.2011 N АК/30505 |
|
О внесении изменений в статью 10 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 16.06.2011 N АК/22793 |
|
О признании рекламы неорганично интегрированной в теле-, радиопередачу, утверждено письмом ФАС России от 25.05.2011 N АК/20129 |
|
О некоторых вопросах применения законодательства о рекламе, утверждено письмом ФАС России от 28.04.2011 N АК/16266 |
|
О разъяснении статьи 20 ФЗ "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 10.03.2011 N АК/8234 |
|
О рекламе электронных сигарет, утверждено письмом ФАС России от 03.03.2011 N АК/7349 |
|
О разграничении понятий вывеска и реклама, утверждено письмом ФАС России от 24.01.2011 N АК/1829 |
|
О допустимости рекламы дистанционной продажи биологически активных добавок к пище, утверждено письмом ФАС России от 30.12.2010 N АК/47797 |
|
О разъяснении положений части 7 статьи 28 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 22.11.2010 N АК/40675 |
|
О допустимости рекламы дистанционной продажи биологически активных добавок к пище, утверждено письмом ФАС России от 28.10.2010 N АК/37252 |
|
КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду письмо ФАС России от 13.08.2010 N АК/26483, а не N АК/2648. |
|
Об усилении контроля за рекламой финансовых услуг, утверждено письмом ФАС России от 13.08.2010 N АК/2648 |
|
О ценовой информации, размещенной на сайте компании, утверждено письмом ФАС России от 29.07.2010 N АЦ/24295 |
|
О применении статьи 19 Закона о рекламе, утверждено письмом ФАС России от 31.05.2010 N АК/16754 |
|
О разграничении понятий вывеска и реклама, утверждено письмом ФАС России от 05.04.2010 N АК/9402 |
|
О договоре аренды на размещение рекламной конструкции, утверждено письмом ФАС России от 17.03.2010 N АК/7158 |
|
О размещении вывесок на многоквартирных домах, утверждено письмом ФАС России от 15.03.2010 N АК/6745 |
|
Разъяснения по вопросу требований к содержанию и сроки рассмотрения заявления о нарушении законодательства РФ о рекламе, размещено на сайте ФАС России от 18.01.2010 по ссылке: https://fas.gov.ru/documents/575987 |
|
КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду письмо ФАС России от 01.10.2009, а не от 10.01.2010. |
|
О разъяснении некоторых положения ФЗ "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 10.01.2010 N АК/34209 |
|
КонсультантПлюс: примечание. В официально тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду письмо ФАС России от 01.10.2009, а не от 10.01.2010. |
|
Об использовании образов людей в рекламе пива, утверждено письмом ФАС России от 10.01.2010 N АК/34210 |
|
КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду письмо ФАС России от 23.07.2009, а не от 23.17.2009. |
|
О разграничении понятий реклама и вывеска, утверждено письмом ФАС России от 23.17.2009 N АЦ/24234 |
|
О разъяснении применения Закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 08.11.2007 N АК/21149 |
|
О размещении информационных конструкций, утверждено письмом ФАС России от 22.05.2007 N АК/7944 |
|
О понятии "неопределенный круг лиц", утверждено письмом ФАС России от 05.04.2007 N АЦ/4624 |
|
КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду письмо ФАС России от 30.10.2006, а не от 09.08.2006. |
|
О рекламной продукции, утверждено письмом ФАС России от 09.08.2006 N АК/18658 |
|
О распространении рекламы пива, утверждено письмом ФАС России от 09.08.2006 N АК/13075 |
|
Об особенностях отдельных способов распространения рекламы, утверждено письмом ФАС России от 19.05.2006 N АК/7654 |
|
Общая характеристика изменений в регулировании отношений в области рекламы в связи с принятием новой редакции Закона "О рекламе", размещено на сайте на сайте ФАС России от 13.04.2006 по ссылке https://fas.gov.ru/documents/575919 |
|
О разграничении рекламы и иной информации, утверждено письмом ФАС России от 16.03.2006 N АК/3512 |
|
О рекламе на сувенирную продукцию, утверждено письмом ФАС России от 23.01.2006 N АК/582 |
|
Разъяснение "О рекламе азартных игр и игорных заведений", утверждено письмом ФАС России от 26.12.2005 N АК/19277 |
|
О разъяснении применения законодательства, утверждено письмом ФАС России от 04.03.2005 N АГ/2786 |
|
Разъяснение "О применении пункта 1.1 статьи 16 Федерального закона "О рекламе", утверждено письмом ФАС России от 17.09.2004 N АК/5841 |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей