Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Приложение 2. Минимальные индикаторы и показатели реализации мероприятий по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста"

Приложение 2

к Методическим рекомендациям

МИНИМАЛЬНЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ

В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ

В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И МАЛЫХ ГОРОДАХ, ЦЕНТРОВ ОБРАЗОВАНИЯ

ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЕЙ

"ТОЧКА РОСТА"

N

Наименование индикатора (показателя)

Минимальное значение в год для общеобразовательных организаций, не являющихся малокомплектными

Минимальное значение в год для малокомплектных общеобразовательных организаций

Методика расчета минимального показателя в целом по субъекту Российской Федерации, в год

1

Численность обучающихся общеобразовательной организации, осваивающих два и более учебных предмета из числа предметных областей "Естественно-научные предметы", "Естественные науки", "Математика и информатика", "Обществознание и естествознание", "Технология" и (или) курсы внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности с использованием средств обучения и воспитания Центра "Точка роста" <3> (человек)

300

100

Сумма значений показателя по всем общеобразовательным организациям, на базе которых создаются центры "Точка роста"

(в год открытия - 150)

(в год открытия - 50)

2

Численность обучающихся общеобразовательной организации, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы технической и естественно-научной направленности с использованием средств обучения и воспитания Центра "Точка роста" <4> (человек)

60

30

Сумма значений показателя по всем общеобразовательным организациям, на базе которых создаются центры "Точка роста"

(в год открытия - 30)

(в год открытия - 15)

3

Доля педагогических работников центра "Точка роста", прошедших обучение по программам из реестра программ повышения квалификации <5> (%)

100

100

100

--------------------------------

<3> Использование средств оборудования, обучения и воспитания возможно на всех уровнях общего образования и целесообразно для реализации урочной и внеурочной деятельности по программам естественно-научной и технологической направленностей. Расчет показателя предусматривает суммирование численности обучающихся общеобразовательной организации, каждый из которых задействован в освоении не менее двух предметов, курсов, дисциплин (модулей) естественно-научной и технологической направленностей в рамках реализации основных общеобразовательных программ. Учитываются учебные предметы из числа предметных областей "Математика и информатика", "Обществознание и естествознание", "Технология", "Естественно-научные предметы", "Естественные науки" и (или) курсы внеурочной деятельности, реализуемые с использованием средств обучения и воспитания Центров "Точка роста". В случае, если в общеобразовательной организации, общая численность обучающихся меньше указанного значения, значение показателя формируется на уровне не менее 80% от общей численности обучающихся;

<4> В случае, если в общеобразовательной организации, общая численность обучающихся меньше значения, указанного в показателе 1, значение показателя должно составлять не менее 20% от общей численности обучающихся. Для малокомплектных общеобразовательных организаций допускается отсутствие лицензии на дополнительное образование и реализуемых программ дополнительного образования.

<5> В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 47 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" повышение квалификации педагогических работников осуществляется не реже одного раза в три года. Повышение квалификации педагогического работника центра "Точка роста" засчитывается при наличии действующего (с даты прохождения прошло не более 3 лет) удостоверения о повышении квалификации по программам, соответствующим направленностям Центра "Точка роста", или прохождении обучения по программам федерального оператора. Также учитывается наличие у педагогических работников удостоверений о повышении квалификации по программам из Федерального реестра образовательных программ дополнительного профессионального образования.