БАС-СТ.233 Путевая устойчивость и управляемость

(a) Должна быть установлена и продемонстрирована безопасность при пробежках, взлете и посадке на сухой поверхности аэродрома с боковым ветром не менее 0,2VS0 под углом 90°.

(b) БВС-СТ должен удовлетворительно управляться при выполнении посадок с убранным газом и нормальной посадочной скоростью, без применения тормозов или изменения режима работы двигателями; для выдерживания прямолинейной траектории пробега на скоростях более 50% от скорости касания.

(c) За исключением случаев, когда БВС-СТ не предназначен для выполнения руления, БВС-СТ должен обладать удовлетворительной управляемостью для выдерживания заданного направления разбега на взлете и пробега на посадке с использованием средств торможения в соответствии с РЛЭ в условиях бокового ветра и при всех состояниях поверхности ВПП, разрешенных для эксплуатации

(d) БВС-СТ-гидросамолет или БВС-СТ-амфибия должен обладать достаточной путевой устойчивостью и управляемостью для выполнения операций на воде вплоть до максимальной скорости ветра, указанной в подпункте (a).