Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

IV. Углубленные огни

42. Высота крышек углубленных огней над поверхностью покрытия не должна превышать:

1) 13,0 мм - для осевых огней ВПП, огней зоны приземления и огней РД на ВПП;

2) 25,0 мм - для огней приближения, входных, боковых и ограничительных огней ВПП, осевых огней РД, боковых огней РД, стоп-огней, огней промежуточных мест ожидания, огней защиты ВПП.

43. Углубленные огни должны выдерживать без повреждения:

1) удельную статическую нагрузку не менее 2,5 МПа, приложенную вертикально и распределенную равномерно по всей поверхности крышки;

2) усилие сдвига не менее 13,341 кН, приложенное к верхней части углубленного огня в любом направлении, параллельном поверхности установки;

3) гидравлический удар не менее 1380 кПа (для огней, устанавливаемых на ВПП);

4) кратковременное воздействие струи горячего воздуха с температурой до +300 °C в течение не менее 10 с.

44. Конструкция крышек углубленных огней (верхней части) и базового основания должна исключать возможность повреждения огня при наезде специального автомобильного транспорта (специальных машин), выполняющего работы по эксплуатационному содержанию аэродрома, оснащенного полиуретановыми или резиновыми ножами и щеточным оборудованием.

45. Углубленный огонь должен иметь конструкцию, которая предотвращает повышение температуры на поверхности крышки в месте контакта с колесом ВС за счет собственного нагрева (не более 160 °C при контакте в течение 10 минут при максимальной яркости огня).

46. Углубленные огни должны быть устойчивыми к воздействию авиационного топлива, масел, противогололедных химических реагентов, противообледенительной жидкости.

47. Сопротивление изоляции углубленных огней должно быть не менее 50 МОм.

48. Углубленные огни должны быть выполнены из материала, не подверженного коррозии, или иметь износостойкое антикоррозийное покрытие, устойчивое к воздействию внешних факторов, указанных в пунктах 43, 44, 46 Правил.