6. Подготовка организации ГА к работе в ОЗП (ВЛП) рекомендуется как одно из необходимых условий обеспечения функционирования системы управления предприятием, включающей СУБП и СМК.
7. Итоги подготовки организации ГА могут быть использованы в целях последующего анализа и разработки мероприятий, направленных на обеспечение безопасности полетов, транспортной и авиационной безопасности, качества работы и услуг в предстоящий период.
8. Организации ГА при планировании подготовки к работе в ОЗП (ВЛП), как правило, рекомендуется предусмотреть:
подготовку авиационного персонала;
подготовку АТ и технических средств ее обслуживания;
подготовку спецтранспорта и средств механизации для обеспечения ПЛГ и наземного обслуживания ВС, эксплуатационного содержания и текущего ремонта элементов аэродрома;
подготовку объектов инфраструктуры воздушного транспорта, включая их системы электроснабжения, водоснабжения, канализации, а также готовности к работе их резервных источников;
обеспечение требований пожарной безопасности и исправности систем и средств пожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров;
создание неснижаемых запасов авиационного топлива, ГСМ, обеспечивающих бесперебойную работу аэропорта, противогололедных реагентов и ПОЖ для обработки ВС, гарантирующих возможность работы аэропорта в условиях интенсивного выпадения осадков. При этом неснижаемый запас авиационного топлива должен обеспечивать работу аэропорта в течение не менее трех суток, а запасы противогололедных реагентов и ПОЖ в течение десяти суток, неснижаемый запас топлива и масел для резервных дизель-генераторов не менее 10 суток их непрерывной работы;
оценку ТБ, материально-технического обеспечения ПТБ, исправности инженерно-технических средств охраны и настройки технических средств досмотра;
оценку поискового и аварийно-спасательного обеспечение полетов;
проверка технологической документации.
9. В целях обмена консолидированной информацией по безопасности полетов Росавиация выпускает информационные и аналитические материалы по вопросам подготовки, обеспечения и выполнения полетов.
9.1. Ежегодно, не позднее 15 августа и 15 февраля, Росавиацией направляется информационное письмо об организации территориальными органами Росавиации подготовки к работе в предстоящий период.
9.2. Руководителями структурных подразделений центрального аппарата Росавиации по направлениям деятельности могут быть подготовлены (при необходимости) и направлены в территориальный орган Росавиации, организации ГА дополнительные информационные материалы, отражающие особенности подготовки организаций ГА к работе в предстоящий ОЗП (ВЛП).
9.3. В целях содействия организации качественной подготовки организаций ГА к работе в ОЗП (ВЛП) руководителями структурных подразделений Росавиации могут быть организованы и проведены (при необходимости) методические совещания, конференции, семинары и другие мероприятия с руководящим составом территориального органа Росавиации, организаций ГА.
10. Задача территориального органа Росавиации по организации подготовки и анализа готовности подконтрольных организаций ГА к работе в ОЗП (ВЛП) заключается в обобщении и распространении положительного опыта подготовки к работе в ОЗП (ВЛП), выработки рекомендаций по профилактике авиационных происшествий и повышению уровня БП. По результатам проведенных мероприятий как правило, проводятся методические (инструктивно-методические) совещания с руководящим составом подконтрольных организаций ГА.
- 11. Рекомендуемый подход к организации подготовки организаций ГА к работе в ОЗП (ВЛП)
- 12. Рекомендуемый подход к организации подготовки летной службы к работе в ОЗП (ВЛП)
- 13. Рекомендуемый подход к организации подготовки службы бортпроводников к работе в ОЗП (ВЛП)
- 14. Рекомендуемый подход к организации подготовки подразделений обеспечивающих ПЛГ ВС к работе в ОЗП (ВЛП)
- 15. Рекомендуемый подход к организации подготовки органов диспетчерского обслуживания воздушного движения к работе в ОЗП (ВЛП)
- 16. Рекомендуемый подход к организации подготовки службы ЭРТОС к работе в ОЗП (ВЛП)
- 17. Рекомендуемый подход к организации подготовки наземных служб (аэродромной, спецтранспорта, электросветотехнического обеспечения полетов, эксплуатации зданий и сооружений) к работе в ОЗП (ВЛП)
- 18. Рекомендуемый подход к организации подготовки организаций по авиатопливообеспечению воздушных перевозок в ОЗП (ВЛП)
- 19. Рекомендуемый подход к организации подготовки организации перевозок и (или) организации авиационных работ к работе в ОЗП (ВЛП)
- 20. Рекомендуемый подход к организации подготовки РПСБ и СПАСОП к работе в ОЗП (ВЛП)
- 21. Рекомендуемый подход к организации подготовки САБ к работе в ОЗП (ВЛП)
- 22. Рекомендуемый подход к организации управления безопасностью полетов к работе в ОЗП (ВЛП)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей