Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 42. Форма описи дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу структурного подразделения

Приложение 42

к пп. 10.3.5, 10.3.7

и 13.4.1

См. данную форму в MS-Word.

__________________________________________________________________

(наименование таможенного органа)

__________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения)

УТВЕРЖДАЮ

Наименование должности руководителя

структурного подразделения

___________ Инициалы, фамилия

(подпись)

Дата

ОПИСЬ N ____

┌───┬────────────┬──────────────┬──────┬───────────┬─────────────┬──────┐

│ N │Индекс дела │Заголовок дела│ Дата │Количество │Срок хранения│Приме-│

│п/п│ (тома, │(тома, части) │ дела │ листов в │ дела (тома, │чание │

│ │ части) │ │(тома,│деле (томе,│ части) │ │

│ │ │ │части)│ части) │ │ │

├───┼────────────┼──────────────┼──────┼───────────┼─────────────┼──────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 <*> │ 7 │

├───┴────────────┴──────────────┴──────┴───────────┴─────────────┴──────┤

│ Название раздела │

├───┬────────────┬──────────────┬──────┬───────────┬─────────────┬──────┤

│ │ │ │ │ │ │ │

├───┼────────────┼──────────────┼──────┼───────────┼─────────────┼──────┤

│ │ │ │ │ │ │ │

├───┼────────────┼──────────────┼──────┼───────────┼─────────────┼──────┤

│ │ │ │ │ │ │ │

├───┼────────────┼──────────────┼──────┼───────────┼─────────────┼──────┤

│ │ │ │ │ │ │ │

└───┴────────────┴──────────────┴──────┴───────────┴─────────────┴──────┘

В данную опись внесено ______________________ дел с N ____________

(цифрами и прописью)

по N __________________, в том числе:

литерные номера:

пропущенные номера:

Наименование должности

составителя описи (подпись) (инициалы, фамилия)

Дата

СОГЛАСОВАНО

Начальник архивного отделения

(ответственный за архив) (подпись) (инициалы, фамилия)

--------------------------------

<*> Графа 6 опускается в описях дел постоянного хранения.

Продолжение приложения 42

Передал ______________________________________________________ дел

(цифрами и прописью)

и __________________________ регистрационно-контрольных картотек к

(цифрами и прописью)

документам <*>.

Наименование должности

сотрудника структурного

подразделения (подпись) (инициалы, фамилия)

Дата

Принял _____________________________ дел и _______________________

(цифрами и прописью) (цифрами и прописью)

регистрационно-контрольных картотек к документам.

Начальник архивного отделения

(ответственный за архив) (подпись) (инициалы, фамилия)

--------------------------------

<*> Передаются вместе с делами ОДО.

Формат А4 (210 х 297 мм)

Форма описи дел постоянного, временного (свыше 10 лет)

хранения и по личному составу структурного подразделения