3.1. Общие требования

3.1.1. Работы по техническому обслуживанию, устранению неисправностей и ремонту вагонных замедлителей с выключением или без выключения их из действия (сохранением или прекращением движения по ним) должны производиться с разрешения дежурного по сортировочной горке и с записью руководителя работ (электромеханика СЦБ и др.) в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 (далее - Журнал осмотра формы ДУ-46) об оповещении по громкоговорящей связи о предстоящем роспуске вагонов, пропуске локомотива или подаче состава из подгорочного парка через зону работ.

Выполнение работ, связанных с прекращением действия вагонных замедлителей, должно производиться при предоставлении технологического "окна" или в свободное от роспуска составов и маневровых передвижений время.

3.1.2. Перед выполнением работ на вагонном замедлителе с выключением его из действия должны быть изъяты предохранители в цепях управления замедлителем, перекрыта подача сжатого воздуха из воздушной магистрали в малые воздухосборники управляющей аппаратуры, выпущен сжатый воздух из малых воздухосборников и воздушной системы вагонного замедлителя, после чего срабатыванием соленоидов тормозных клапанов вручную произвести проверку отсутствия сжатого воздуха в малых воздухосборниках.

3.1.3. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ (замене вагонного замедлителя, установке воздухосборников с использованием грузоподъемного крана восстановительного поезда или дрезины, мотовоза и т.п.) слесарь должен надеть защитную каску и рукавицы.