Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

53. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче УЛМ, и принятием решений сотрудниками, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется должностными лицами Росморречфлота и учреждений, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Росморречфлота и учреждений.

54. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги по оформлению и выдаче УЛМ осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок выполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента, Инструкции и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок оформления и выдачи УЛМ.

55. В целях выполнения положений статьи 5 "Контроль качества и проведение оценок" Конвенции, пересматривающей Конвенцию 1958 года об удостоверениях личности моряков (Конвенция N 185), в Росморречфлоте и учреждениях должен быть обеспечен контроль качества выполнения процедур оформления и выдачи УЛМ и проведение периодических оценок выполнения требований, касающихся оформления, выдачи, хранения УЛМ и ведения электронной базы данных о выданных УЛМ. Для этих целей в качестве контролера назначается должностное лицо из руководящего состава, не участвующее в процессе оформления и выдачи УЛМ.

Должностное лицо, выполняющее функции контролера, осуществляет постоянный мониторинг выполнения минимальных требований, предъявляемых к процедурам оформления и выдачи УЛМ, изложенных в приложении III к указанной выше Конвенции, незамедлительно обращает внимание сотрудников на любые недостатки в их выполнении, представляет руководству учреждения периодические доклады о результатах контроля качества выполнения учреждением процедур выдачи УЛМ и ведения электронной базы данных.

56. Руководитель Росморречфлота и руководители учреждений организуют проведение периодического контроля за полнотой и качеством предоставления Росморречфлотом и учреждениями государственной услуги по оформлению и выдаче УЛМ, а также обеспечения безопасности при обработке персональных данных, оформлении и хранении УЛМ в соответствии с положениями настоящего Административного регламента и Инструкции.

Периодический контроль включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Росморречфлота и учреждений.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

57. Росморречфлот осуществляет периодический контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче УЛМ в подведомственных учреждениях на основании актов Росморречфлота о проведении проверок учреждений.

Указанные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Росморречфлота) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги учреждением распоряжением Росморречфлота формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Росморречфлота.

Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и устанавливаются меры, которые необходимо принять для их устранения, с указанием конкретных сроков.

Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого уполномоченного подведомственного учреждения.

58. Должностное лицо, ответственное за прием документов для оформления УЛМ, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема всех надлежащим образом оформленных документов, соответствие копий документов оригиналам, правильность и полноту оформления документов.

59. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов для оформления УЛМ, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка подготовки материалов, направляемых на согласование, а также приема рассмотренных документов и их дальнейшей обработки в зависимости от результатов согласования.

60. Должностное лицо, ответственное за принятие решения о выдаче УЛМ либо в отказе в оформлении УЛМ, несет персональную ответственность за обоснованность принятого решения, а также соблюдение установленных для этого сроков.

61. Должностные лица, ответственные за выдачу УЛМ, а также за оформление и выдачу уведомления об отказе в оформлении УЛМ, несут персональную ответственность за соблюдение установленных сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения журналов учета выданных документов и внесения информации в электронную базу данных.

62. Для осуществления со своей стороны контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Минтранс России, Росморречфлот, учреждения, имеющие право выдачи УЛМ, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.