Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Выдача УЛМ

49. Основанием для осуществления административной процедуры выдачи УЛМ заявителю является завершение оформления УЛМ.

Выдача УЛМ заявителю осуществляется лично заявителю после сдачи ранее выданного УЛМ или после объявления УЛМ недействительным, если оно утрачено владельцем.

УЛМ выдается заявителю под роспись в журнале учета выдачи УЛМ согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту при предъявлении им документа, удостоверяющего личность на территории Российской Федерации, с регистрацией по месту жительства или месту временного пребывания.

Сотрудник, ответственный за выдачу документов, проверяет личность заявителя по документу, удостоверяющему его личность на территории Российской Федерации.

Перед выдачей УЛМ производится проверка правильности заполнения УЛМ и проверка возможности идентификации личности владельца УЛМ с использованием биометрических данных, внесенных в УЛМ.

Максимальный срок исполнения данного действия 12 минут.

После проведения проверки возможности идентификации личности заявителя с использованием УЛМ в анкету-заявление вносятся данные о выданном УЛМ и производится ее сканирование для размещения на хранение в электронной базе данных Росморречфлота или учреждения. Оригинал анкеты-заявления хранится в личном деле заявителя.

Сведения о выдаче заявителю нового УЛМ и прекращении действия ранее выданного УЛМ заносятся в электронную базу данных учреждения и направляются в координационный центр для внесения в национальную электронную базу данных о выданных УЛМ.

Максимальный срок исполнения данного действия 8 минут.

УЛМ, сданное владельцем удостоверения в связи с завершением срока его действия, подлежит учету в Росморречфлоте или учреждении и уничтожению по акту в установленном порядке.

При выдаче УЛМ взамен паспорта моряка последний аннулируется в установленном порядке и возвращается на хранение его владельцу.

50. Выдача УЛМ заявителю, ранее получившему справку об оформлении УЛМ, осуществляется при представлении заявления о выдаче оформленного удостоверения личности моряка согласно образцу приложения N 10 к настоящему Административному регламенту и одного из документов, подтверждающих работу заявителя на судне, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.

В случае обнаружения ошибки, допущенной в процессе оформления, после выдачи УЛМ, указанное удостоверение подлежит возврату в выдавшее его учреждение. Вместо УЛМ, оформленного с ошибками, оформляется и выдается новое УЛМ, а также вносятся соответствующие изменения в национальную электронную базу данных о выданных УЛМ.

51. Выдача нового УЛМ в связи с утратой или порчей ранее выданного УЛМ, а также в связи с изменением в установленном законодательством Российской Федерации порядке фамилии, имени и отчества владельца осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

В случае появления сомнений в действительности УЛМ, подлежащего замене, учреждение направляет запрос в координационный центр.

52. В случае истечения срока действия УЛМ в период работы его владельца на судне и обращении за выдачей нового УЛМ при нахождении судна в порту Российской Федерации выдача нового УЛМ осуществляется в упрощенном порядке, как правило, в день обращения после получения подтверждения выдачи УЛМ данному лицу из координационного центра.

Оформление УЛМ в упрощенном порядке осуществляется при предъявлении анкеты-заявления и документов, подтверждающих работу на судне, находящемся в порту Российской Федерации. О выдаче УЛМ в упрощенном порядке учреждение информирует координационный центр и направляет в территориальный орган безопасности информацию о причинах выдачи УЛМ в упрощенном порядке и анкету-заявление с указанием даты выдачи и номера выданного УЛМ. Координационный центр, в свою очередь, информирует о замене УЛМ учреждение, ранее выдавшее данное УЛМ, и вносит информацию о выдаче нового УЛМ в электронную базу данных о УЛМ, выданных в Российской Федерации <*>.

--------------------------------

<*> Пункт 30 Инструкции.