Целевой сбор на содержание милиции

Подборка наиболее важных документов по запросу Целевой сбор на содержание милиции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Налоговое право: Курс лекций"
(Тютин Д.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
До 1 января 2004 г. в России тоже взимался фактически подушный местный налог (в части, относящейся к физическим лицам) - целевой сбор на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели (подп. "ж" п. 1 ст. 21 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации"). Ставка сборов в год не могла превышать размера 3% от 12 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда для физического лица (т.е. размер предполагался фиксированным). В совместном письме Госналогслужбы России, Минфина России и Комиссии Совета Республики Верховного Совета РФ по бюджету, планам, налогам и ценам от 2 июня 1992 г. N ИЛ-6-04/176/04-05-20/5.1/693, которым были утверждены Примерные положения (рекомендации) по отдельным видам местных налогов и сборов, в качестве плательщиков данного налога было рекомендовано указывать граждан, проживающих на соответствующей территории.
Статья: Нормативное содержание и практика применения принципа общего (совокупного) покрытия расходов в бюджетной системе Российской Федерации
(Андреечев И.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 6)
- покрытие расходов на охрану общественного порядка и содержание муниципальной милиции за счет установленных представительным органом муниципального образования специальных местных налогов и (или) сборов с граждан и юридических лиц <19>;

Нормативные акты

<Письмо> Госналогслужбы РФ от 09.10.1998 N КВ-6-18/711
"Об уплате предприятием местных налогов и сборов по месту постоянного осуществления им коммерческой деятельности"
(вместе с Постановлением Президиума ВАС РФ от 11.08.1998 N 6957/97)
Отсутствие такой регистрации общества означает уклонение лица, осуществляющего коммерческую деятельность на территории муниципального образования, от уплаты местных налогов, в данном случае от уплаты сбора на содержание медицинских учреждений, налога на нужды образовательных учреждений, сбора с покупки товара, транспортного налога, целевого сбора на содержание милиции, целевого сбора на уборку территории, налога на содержание жилого фонда и объектов социально - культурной сферы, перекладывание налогового бремени по формированию бюджета муниципального образования, за счет которого финансируются расходы на содержание социально - культурной сферы и органов охраны общественного порядка, на иных налогоплательщиков.
Определение Конституционного Суда РФ от 05.02.1998 N 22-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению запросов Ленинского районного суда города Оренбурга и Центрального районного суда города Кемерово о проверке конституционности статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации"
Центральный районный суд города Кемерово просит проверить конституционность статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". Между тем разрешение вопроса, поставленного перед судом прокурором города, о противоречии решения Кемеровского городского Совета народных депутатов от 26 июля 1996 года, которым введен сбор на содержание медицинских учреждений, указанному Закону связано с применением только содержащегося в подпункте "ж" пункта 1 статьи 21 положения, которым местным Советам предоставлено право вводить целевые сборы на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, при этом ставка сборов в год не может превышать для юридических лиц размера 3 процентов от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.