Доставление в овд
Подборка наиболее важных документов по запросу Доставление в овд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 20.20 "Потребление (распитие) алкогольной продукции в запрещенных местах либо потребление наркотических средств или психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ в общественных местах" КоАП РФ"Факт совершения С. административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 20.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении от 26 июля 2022 года (л.д. 3); актом медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического) от 25 марта 2022 года N 424 (л.д. 5); письменными объяснениями С. от 26 июля 2022 года, согласно которым 24 марта 2022 года он, находясь возле подъезда дома N 66 по улице Полюсной в городе Туле употребил марихуану, после чего уехал на автомобиле (л.д. 6); протоколом об административном задержании от 26 июля 2022 года N 412 (л.д. 7); протоколом о доставлении лица в ОВД от 26 июля 2022 года N 412 (л.д. 8); рапортом об обнаружении признаков административного правонарушения от 29 июня 2022 года (л.д. 12); копией протокола об административном правонарушении по части 1 статьи 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в котором С. выразил согласие с тем, что управлял автомобилем в состоянии опьянения, вину признал (л.д. 13); копией постановления мирового судьи судебного участка N 70 Советского судебного района города Тулы от 22 апреля 2022 года по части 1 статьи 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д. 16-19); сведениями СПО СК: АС ЦБДУИГ ("Мигрант") (л.д. 20-24), и иными материалами дела, которым дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы применения некоторых мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в сфере обеспечения безопасности дорожного движения
(Хакимов Е.М.)
("Административное право и процесс", 2020, N 9)При применении меры обеспечения сотрудником полиции должно исключаться превышение силы, его действия должны отвечать критериям разумности, необходимости и достаточности, исключающим нарушение конституционных прав. При доставлении сотрудники ОВД и иные лица, уполномоченные доставлять правонарушителя, имеют право применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие в порядке, предусмотренном п. 7 ч. 1 ст. 60 и ст. 62 Закона Республики Казахстан от 6 января 2011 г. "О правоохранительной службе" <8>.
(Хакимов Е.М.)
("Административное право и процесс", 2020, N 9)При применении меры обеспечения сотрудником полиции должно исключаться превышение силы, его действия должны отвечать критериям разумности, необходимости и достаточности, исключающим нарушение конституционных прав. При доставлении сотрудники ОВД и иные лица, уполномоченные доставлять правонарушителя, имеют право применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие в порядке, предусмотренном п. 7 ч. 1 ст. 60 и ст. 62 Закона Республики Казахстан от 6 января 2011 г. "О правоохранительной службе" <8>.
Статья: Критический взгляд на проекты Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и Процессуального кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
(Соколов А.Ю., Лакаев О.А.)
("Административное право и процесс", 2020, N 8)Полномочиями по применению доставления в соответствии с ч. 2 ст. 4.6 проекта ПКоАП РФ обладает целый ряд должностных лиц государственных органов. Указанный перечень является закрытым и не учитывает сотрудников негосударственных формирований, а именно общественных инспекторов охраны окружающей среды, работников частных охранных организаций, членов народных дружин. Перечисленные субъекты наделены полномочиями по выявлению и пресечению административных правонарушений, но в действующем законодательстве отсутствуют правила их взаимодействия с соответствующими субъектами административной юрисдикции. Указанным лицам надлежит предоставить и полномочия по доставлению в органы внутренних дел или в иные служебные помещения в случае выявления ими деяний, имеющих признаки состава административного правонарушения, чем будет устранен пробел в регулировании мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.
(Соколов А.Ю., Лакаев О.А.)
("Административное право и процесс", 2020, N 8)Полномочиями по применению доставления в соответствии с ч. 2 ст. 4.6 проекта ПКоАП РФ обладает целый ряд должностных лиц государственных органов. Указанный перечень является закрытым и не учитывает сотрудников негосударственных формирований, а именно общественных инспекторов охраны окружающей среды, работников частных охранных организаций, членов народных дружин. Перечисленные субъекты наделены полномочиями по выявлению и пресечению административных правонарушений, но в действующем законодательстве отсутствуют правила их взаимодействия с соответствующими субъектами административной юрисдикции. Указанным лицам надлежит предоставить и полномочия по доставлению в органы внутренних дел или в иные служебные помещения в случае выявления ими деяний, имеющих признаки состава административного правонарушения, чем будет устранен пробел в регулировании мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.
Нормативные акты
Федеральный закон от 21.07.1997 N 118-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"Об органах принудительного исполнения Российской Федерации"доставления в органы внутренних дел задержанных лиц, когда они своим поведением дают основание полагать, что могут совершить побег или причинить вред окружающим;
(ред. от 08.08.2024)
"Об органах принудительного исполнения Российской Федерации"доставления в органы внутренних дел задержанных лиц, когда они своим поведением дают основание полагать, что могут совершить побег или причинить вред окружающим;
Федеральный закон от 03.07.2016 N 226-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О войсках национальной гвардии Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 20.10.2024)2. Лицо, подвергнутое задержанию (далее - задержанное лицо), в сопровождении военнослужащих (сотрудников) войск национальной гвардии и с соблюдением условий, исключающих угрозу их жизни и здоровью, подлежит доставлению в ближайший орган внутренних дел в кратчайший срок, но не позднее трех часов с момента задержания.
(ред. от 08.08.2024)
"О войсках национальной гвардии Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 20.10.2024)2. Лицо, подвергнутое задержанию (далее - задержанное лицо), в сопровождении военнослужащих (сотрудников) войск национальной гвардии и с соблюдением условий, исключающих угрозу их жизни и здоровью, подлежит доставлению в ближайший орган внутренних дел в кратчайший срок, но не позднее трех часов с момента задержания.