Генеральная уборка помещений
Подборка наиболее важных документов по запросу Генеральная уборка помещений (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Типовая ситуация: ГПД с иностранцем: документы и налоги
(Издательство "Главная книга", 2024)1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги по генеральной уборке после ремонта помещения ООО "Альфа" по адресу 111024, г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 9, кабинеты N N 101, 102 и 103 - общей площадью 100 кв. м.
(Издательство "Главная книга", 2024)1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги по генеральной уборке после ремонта помещения ООО "Альфа" по адресу 111024, г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 9, кабинеты N N 101, 102 и 103 - общей площадью 100 кв. м.
Статья: Пожизненное лишение свободы: компаративистский анализ проблем реинтеграции осужденных
(Тепляшин П.В.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2021, N 5)Обращает на себя внимание основной принцип реинтеграции - нормализация, который заключается в создании бытовых условий и регламентации правового статуса, максимально приближенных к жизни граждан вне исправительного учреждения. Кроме этого, потребность в реализации данного принципа сопряжена с объективной потерей осужденным структурированной жизни. В соответствии с принципом нормализации осужденным предоставляется возможность самостоятельно готовить пищу для себя, осуществлять ежедневную и генеральную уборку помещения, расставлять по своему желанию мебель. В случае отсутствия возможностей работать заключенному выплачивается компенсация, размер и порядок предоставления которой соответствуют национальному трудовому законодательству. Подобные меры, в силу имеющихся технических возможностей и их согласования с требованиями обеспечения безопасности исправительного учреждения, распространяются на здравоохранение, образование, досуг и иные сферы жизнедеятельности. Одним из аспектов рассматриваемого принципа выступает создание в исправительном учреждении доверительных и более тесных взаимоотношений между осужденными и персоналом, при которых индивидуальные особенности личности осужденного, его потребности и психологические установки хорошо известны сотруднику. Не случайно в шведских тюрьмах при обращении с осужденными используется понятие "клиент" вместо термина "заключенный". Тем самым подчеркивается смысл его нахождения в пенитенциарном учреждении - участие в оказываемых ему услугах по ресоциализации и получение помощи в реинтеграции <17>. В унисон этому можно привести характерное мнение о шведской уголовно-правовой политике сотрудника кафедры криминологии Стокгольмского университета Клары Херманссон, которая пишет: "Анализ различных позиций дает представление о риторике шведской криминальной политики как относительно сдержанной и мягкой, с небольшим количеством паникерских описаний проблемы преступления и с акцентом на желательность рационального и долгосрочного подхода к ее решению" <18>.
(Тепляшин П.В.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2021, N 5)Обращает на себя внимание основной принцип реинтеграции - нормализация, который заключается в создании бытовых условий и регламентации правового статуса, максимально приближенных к жизни граждан вне исправительного учреждения. Кроме этого, потребность в реализации данного принципа сопряжена с объективной потерей осужденным структурированной жизни. В соответствии с принципом нормализации осужденным предоставляется возможность самостоятельно готовить пищу для себя, осуществлять ежедневную и генеральную уборку помещения, расставлять по своему желанию мебель. В случае отсутствия возможностей работать заключенному выплачивается компенсация, размер и порядок предоставления которой соответствуют национальному трудовому законодательству. Подобные меры, в силу имеющихся технических возможностей и их согласования с требованиями обеспечения безопасности исправительного учреждения, распространяются на здравоохранение, образование, досуг и иные сферы жизнедеятельности. Одним из аспектов рассматриваемого принципа выступает создание в исправительном учреждении доверительных и более тесных взаимоотношений между осужденными и персоналом, при которых индивидуальные особенности личности осужденного, его потребности и психологические установки хорошо известны сотруднику. Не случайно в шведских тюрьмах при обращении с осужденными используется понятие "клиент" вместо термина "заключенный". Тем самым подчеркивается смысл его нахождения в пенитенциарном учреждении - участие в оказываемых ему услугах по ресоциализации и получение помощи в реинтеграции <17>. В унисон этому можно привести характерное мнение о шведской уголовно-правовой политике сотрудника кафедры криминологии Стокгольмского университета Клары Херманссон, которая пишет: "Анализ различных позиций дает представление о риторике шведской криминальной политики как относительно сдержанной и мягкой, с небольшим количеством паникерских описаний проблемы преступления и с акцентом на желательность рационального и долгосрочного подхода к ее решению" <18>.