Исправление технической ошибки в контракте

Подборка наиболее важных документов по запросу Исправление технической ошибки в контракте (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Включение сведений о единственном поставщике в реестр недобросовестных поставщиков
(КонсультантПлюс, 2024)
...указание в карточке неверной даты расторжения контракта являлось технической ошибкой, которая была устранена Учреждением. Кроме того... размещение такой информации не может рассматриваться в качестве фактической даты расторжения контракта.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Форма: Дополнительное соглашение об изменении контракта в связи с технической ошибкой по Закону N 44-ФЗ (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2024)
Составьте соглашение, если вам необходимо исправить техническую ошибку, выявленную после заключения контракта (например, описку, опечатку, грамматическую или арифметическую, или иную подобную ошибку). Форма произвольная, требований к содержанию нет. Вносимые изменения не должны менять существенные условия контракта. В преамбуле рекомендуем указать причину внесения изменений.
Статья: Судебная и административная практика
("Вестник Института госзакупок", 2020, N 1)
Поскольку заказчик отказал в исправлении технической ошибки, участник контракт не подписал и обеспечение контракта не предоставил, так как, по его мнению, контракт стал неисполнимым в связи с тем, что его предметом является индивидуально-определенный объект.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 28.10.2021 N 1845
"Об утверждении Правил ведения Реестра результатов интеллектуальной деятельности, непосредственно связанных с обеспечением обороны и безопасности"
8. Технические ошибки в сведениях, внесенных в Реестр, исправляются уполномоченным органом в течение 15 дней со дня их обнаружения путем внесения в Реестр новой записи со ссылкой на запись, содержащую сведения, в которых допущена техническая ошибка.
Решение Верховного Суда РФ от 27.06.2017 N АКПИ17-294
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующими пункта 1 Приказа Минкультуры России от 16.12.2013 N 2102 "Об утверждении границ зон охраны объекта культурного наследия федерального значения "Юрьев монастырь, XII - XVIII вв.", включенного в Список всемирного наследия, а также требований к режимам использования земель и градостроительным регламентам в границах данных зон" и приложения N 1 к нему и Приказа Минкультуры России от 14.01.2016 N 31 "Об утверждении границ зон охраны объекта культурного наследия федерального значения "Перынский скит", включенного в Список всемирного наследия, а также режимов использования земель и требований к градостроительным регламентам в границах данных зон">
Положение N 972, также как и ранее действующее Положение N 315, в пункте 21 закрепляет, что изменение зон охраны объекта культурного наследия, в том числе их границ, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон, осуществляется путем разработки нового проекта зон охраны объекта культурного наследия (за исключением случаев исправления технической ошибки) в порядке, установленном данным положением.