Незаконное использование коммерческого обозначения
Подборка наиболее важных документов по запросу Незаконное использование коммерческого обозначения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Споры о защите интеллектуальных прав: Правообладатель хочет запретить использование коммерческого обозначения
(КонсультантПлюс, 2024)Запретить незаконно использовать коммерческое обозначение
(КонсультантПлюс, 2024)Запретить незаконно использовать коммерческое обозначение
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Взыскание убытков и выплата компенсации за нарушение исключительного права на коммерческое обозначение
(Свищева Е.И.)
("Вестник арбитражной практики", 2020, N 5)г) если все указанные выше факты подтверждены, необходимо доказать сами неправомерные действия, взаимосвязь незаконного использования сторонним лицом коммерческого обозначения и наступление негативных последствий для правообладателя. Если финансовых последствий не наблюдается и правообладателю удалось выявить нарушение на раннем этапе, то в судебном порядке возможно только требование о запрещении использования нарушителем спорного обозначения.
(Свищева Е.И.)
("Вестник арбитражной практики", 2020, N 5)г) если все указанные выше факты подтверждены, необходимо доказать сами неправомерные действия, взаимосвязь незаконного использования сторонним лицом коммерческого обозначения и наступление негативных последствий для правообладателя. Если финансовых последствий не наблюдается и правообладателю удалось выявить нарушение на раннем этапе, то в судебном порядке возможно только требование о запрещении использования нарушителем спорного обозначения.
Статья: Создание смешения как вид недобросовестной конкуренции
(Клименко А.А.)
("Конкурентное право", 2023, N 4)1) незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта - конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая размещение в доменном имени и при других способах адресации;
(Клименко А.А.)
("Конкурентное право", 2023, N 4)1) незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта - конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая размещение в доменном имени и при других способах адресации;
Нормативные акты
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О защите конкуренции"1) незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая размещение в доменном имени и при других способах адресации;
(ред. от 08.08.2024)
"О защите конкуренции"1) незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая размещение в доменном имени и при других способах адресации;