Нормы положенности мвд
Подборка наиболее важных документов по запросу Нормы положенности мвд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 24.05.2022 N 88-9752/2022
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О признании незаконным увольнения, изменении даты и основания увольнения; 2) О взыскании оплаты за вынужденный прогул; 3) О взыскании компенсации морального вреда; 4) О взыскании задолженности по заработной плате; 5) О взыскании компенсации за несвоевременную выплату заработной платы.
Обстоятельства: Отсутствие согласия на перевод в другую местность сотрудника, не способного по состоянию здоровья продолжить службу в своей должности, и отсутствие возможности его перемещения по службе предоставляло истцу право выбора увольнения по одному из предусмотренных законом оснований.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Отказано; 3) Удовлетворено в части; 4) Отказано; 5) Отказано.Довод кассационной инстанции о том, что пунктом 5.4 распоряжения ГУ МВД России по Алтайскому краю от 29 марта 2020 г. N 80 на тыл ГУ МВД России по Алтайскому краю возложена обязанность обеспечить питание сотрудников наряда ИВС ОМВД России по г. Новоалтайску Алтайского края согласно норм положенности, на ОМВД России по г. Новоалтайску Алтайского края данным распоряжением такая обязанность не возлагалась, не может являться основанием для отмены правильного по существу апелляционного определения, поскольку перед истцом обязанным обеспечить указанные нормы являлся наниматель ОМВД России по г. Новоалтайску Алтайского края, с которым у истца был заключен служебный контракт, и в помещениях которого истец исполнял свои служебные обязанности.
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О признании незаконным увольнения, изменении даты и основания увольнения; 2) О взыскании оплаты за вынужденный прогул; 3) О взыскании компенсации морального вреда; 4) О взыскании задолженности по заработной плате; 5) О взыскании компенсации за несвоевременную выплату заработной платы.
Обстоятельства: Отсутствие согласия на перевод в другую местность сотрудника, не способного по состоянию здоровья продолжить службу в своей должности, и отсутствие возможности его перемещения по службе предоставляло истцу право выбора увольнения по одному из предусмотренных законом оснований.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Отказано; 3) Удовлетворено в части; 4) Отказано; 5) Отказано.Довод кассационной инстанции о том, что пунктом 5.4 распоряжения ГУ МВД России по Алтайскому краю от 29 марта 2020 г. N 80 на тыл ГУ МВД России по Алтайскому краю возложена обязанность обеспечить питание сотрудников наряда ИВС ОМВД России по г. Новоалтайску Алтайского края согласно норм положенности, на ОМВД России по г. Новоалтайску Алтайского края данным распоряжением такая обязанность не возлагалась, не может являться основанием для отмены правильного по существу апелляционного определения, поскольку перед истцом обязанным обеспечить указанные нормы являлся наниматель ОМВД России по г. Новоалтайску Алтайского края, с которым у истца был заключен служебный контракт, и в помещениях которого истец исполнял свои служебные обязанности.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Ресурсное обеспечение цифровой трансформации следственной деятельности
(Валов С.В.)
("Российский следователь", 2023, N 3)Вместе с тем только 48,5% ПЭВМ, предоставленных сотрудникам МВД России, укомплектованы по утвержденным нормам положенности, 41,4% служебных помещений подключены к ведомственным каналам передачи данных, возможности которых использует система ВКС <10>. Такие отличия в уровне технической оснащенности в рамках одного и того же ведомства создают трудности при выполнении отдельного поручения и следователем, и сотрудниками органа дознания. Разница в технической оснащенности субъектов системы уголовной юстиции, отсутствие единообразия в программно-аппаратном обеспечении следственной деятельности практически исключает предусмотренную УПК РФ возможность поручения следователем Следственного комитета России производства сотрудникам органа дознания следственных действий с использованием систем ВКС, используемых в разных государственных органах. Безвыходное положение вынуждает "изобретательных" следователей использовать для решения задач уголовного судопроизводства личные компьютеры, открытые каналы связи, нелицензионное или иностранное программное обеспечение. Решение видим в создании инфраструктуры, необходимой следователю для производства процессуальных действий с применением современных информационных и телекоммуникационных технологий и программных продуктов отечественного происхождения, обеспечивающих с учетом нормативных требований <11> безопасность перемещения по каналам связи и сохранность создаваемой с помощью таких технологий процессуальной информации в цифровой форме.
(Валов С.В.)
("Российский следователь", 2023, N 3)Вместе с тем только 48,5% ПЭВМ, предоставленных сотрудникам МВД России, укомплектованы по утвержденным нормам положенности, 41,4% служебных помещений подключены к ведомственным каналам передачи данных, возможности которых использует система ВКС <10>. Такие отличия в уровне технической оснащенности в рамках одного и того же ведомства создают трудности при выполнении отдельного поручения и следователем, и сотрудниками органа дознания. Разница в технической оснащенности субъектов системы уголовной юстиции, отсутствие единообразия в программно-аппаратном обеспечении следственной деятельности практически исключает предусмотренную УПК РФ возможность поручения следователем Следственного комитета России производства сотрудникам органа дознания следственных действий с использованием систем ВКС, используемых в разных государственных органах. Безвыходное положение вынуждает "изобретательных" следователей использовать для решения задач уголовного судопроизводства личные компьютеры, открытые каналы связи, нелицензионное или иностранное программное обеспечение. Решение видим в создании инфраструктуры, необходимой следователю для производства процессуальных действий с применением современных информационных и телекоммуникационных технологий и программных продуктов отечественного происхождения, обеспечивающих с учетом нормативных требований <11> безопасность перемещения по каналам связи и сохранность создаваемой с помощью таких технологий процессуальной информации в цифровой форме.
Статья: Сравнительно-правовой анализ условий содержания и обеспечения прав лиц, находящихся в местах принудительного содержания, подведомственных МВД России
(Сабаева С.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 12)Условия содержания в центрах временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей (далее - ЦВСНП) в Федеральном законе от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" не закреплены <20>; административно-правовые акты Правительства РФ также не принимались. Имеются отдельные приказы МВД России, например от 01.09.2012 N 839 "О совершенствовании деятельности центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей" <21>. В другом приказе МВД России, не имеющем прямого отношения к условиям содержания несовершеннолетних правонарушителей, - от 28.12.2006 N 1101 "Об утверждении норм положенности, номенклатуры, сроков эксплуатации мебели и отдельных материально-технических средств для служебных помещений органов внутренних дел Российской Федерации", в приложении N 2, имеется перечень помещений в ЦВСНП с соответствующей мебелью: классная комната, мастерская или комната для труда, игровая комната, библиотека, клуб для содержащихся, спальная комната, гардеробная (для каждой группы), душевая и ванные комнаты, раздевалка, кладовая для хранения вещей доставленных, комната психологической релаксации. Действует также Приказ Минпросвещения России от 13.11.2018 N 203 <22>.
(Сабаева С.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 12)Условия содержания в центрах временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей (далее - ЦВСНП) в Федеральном законе от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" не закреплены <20>; административно-правовые акты Правительства РФ также не принимались. Имеются отдельные приказы МВД России, например от 01.09.2012 N 839 "О совершенствовании деятельности центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей" <21>. В другом приказе МВД России, не имеющем прямого отношения к условиям содержания несовершеннолетних правонарушителей, - от 28.12.2006 N 1101 "Об утверждении норм положенности, номенклатуры, сроков эксплуатации мебели и отдельных материально-технических средств для служебных помещений органов внутренних дел Российской Федерации", в приложении N 2, имеется перечень помещений в ЦВСНП с соответствующей мебелью: классная комната, мастерская или комната для труда, игровая комната, библиотека, клуб для содержащихся, спальная комната, гардеробная (для каждой группы), душевая и ванные комнаты, раздевалка, кладовая для хранения вещей доставленных, комната психологической релаксации. Действует также Приказ Минпросвещения России от 13.11.2018 N 203 <22>.
Нормативные акты
Приказ МВД России от 14.06.2022 N 418
"Об утверждении норм и порядка обеспечения некоторыми материально-техническими средствами органов внутренних дел Российской Федерации"МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Об утверждении норм и порядка обеспечения некоторыми материально-техническими средствами органов внутренних дел Российской Федерации"МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ