ООО ЭкоЦентр
Подборка наиболее важных документов по запросу ООО ЭкоЦентр (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 28.01.2022 N 301-ЭС21-27213 по делу N А79-8515/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об отмене решения и предписания антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку наличие в действиях регионального оператора признаков злоупотребления доминирующим положением не доказано.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из судебных актов, признавая решение и предписание Чувашского УФАС России недействительными, суды исходили из того, что отказ ООО "МВК "Экоцентр" произвести перерасчет платы за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, оказанные ООО "Аура" по договору от 01.10.2018 N ДПЮЛ-420, не свидетельствует о нарушении антимонопольного запрета. Применяемый обществом расчет на основе норматива накопления твердых коммунальных отходов и общей площади нежилого помещения, занимаемого ООО "Аура", соответствует абзацу второму подпункта "а" пункта 5, пункту 6 Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.07.2016 N 505, пункту 148(38) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354. ООО "Аура", используя нежилое помещение в многоквартирном доме, не осуществляет раздельное накопление отходов, поэтому основания для расчета платы с учетом объема контейнера для накопления отходов и периодичности их вывоза отсутствуют.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об отмене решения и предписания антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку наличие в действиях регионального оператора признаков злоупотребления доминирующим положением не доказано.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из судебных актов, признавая решение и предписание Чувашского УФАС России недействительными, суды исходили из того, что отказ ООО "МВК "Экоцентр" произвести перерасчет платы за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, оказанные ООО "Аура" по договору от 01.10.2018 N ДПЮЛ-420, не свидетельствует о нарушении антимонопольного запрета. Применяемый обществом расчет на основе норматива накопления твердых коммунальных отходов и общей площади нежилого помещения, занимаемого ООО "Аура", соответствует абзацу второму подпункта "а" пункта 5, пункту 6 Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.07.2016 N 505, пункту 148(38) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354. ООО "Аура", используя нежилое помещение в многоквартирном доме, не осуществляет раздельное накопление отходов, поэтому основания для расчета платы с учетом объема контейнера для накопления отходов и периодичности их вывоза отсутствуют.
Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.12.2024 N 12АП-8081/2024 по делу N А57-13550/2023
Требование: О признании незаконным отказа административного органа в предоставлении информации, об обязании представить информацию.
Решение: Требование удовлетворено.Аналогичная правовая позиция изложена в Определении Верховного суда Российской Федерации N 306-ЭС23-27856 от 27.05.2024 по делу N А06-1937/2023 (спор между ООО "ЭкоЦентр" и ОМВД России по Черноярскому району Астраханской области).
Требование: О признании незаконным отказа административного органа в предоставлении информации, об обязании представить информацию.
Решение: Требование удовлетворено.Аналогичная правовая позиция изложена в Определении Верховного суда Российской Федерации N 306-ЭС23-27856 от 27.05.2024 по делу N А06-1937/2023 (спор между ООО "ЭкоЦентр" и ОМВД России по Черноярскому району Астраханской области).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (октябрь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Судом обоснованно обращено внимание на то, что согласно пункту 1.3 Соглашения нового регионального оператора, заключенного 18 июля 2023 года между Облкомприроды и ООО "ЭкоЦентр", региональный оператор обеспечивает сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО на территории Волгоградской области в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами, следовательно, предмет Контракта составляет часть предмета Соглашения, заключенного с ООО "ЭкоЦентр", как с региональным оператором по обращению с ТКО, а, следовательно, "выполнение работ по ликвидации ТКО на территории Волгоградской области" оплачивается одновременно как в рамках единого тарифа, так и дополнительно бюджетом Волгоградской области в рамках оплаты Контракта, что является недопустимым.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Судом обоснованно обращено внимание на то, что согласно пункту 1.3 Соглашения нового регионального оператора, заключенного 18 июля 2023 года между Облкомприроды и ООО "ЭкоЦентр", региональный оператор обеспечивает сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО на территории Волгоградской области в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами, следовательно, предмет Контракта составляет часть предмета Соглашения, заключенного с ООО "ЭкоЦентр", как с региональным оператором по обращению с ТКО, а, следовательно, "выполнение работ по ликвидации ТКО на территории Волгоградской области" оплачивается одновременно как в рамках единого тарифа, так и дополнительно бюджетом Волгоградской области в рамках оплаты Контракта, что является недопустимым.
"Обзор административной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (сентябрь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Согласно сведениям ЕИС Контракт заключен Заказчиком с ООО "ЭкоЦентр" на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе по цене 125 079 473,70 руб.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Согласно сведениям ЕИС Контракт заключен Заказчиком с ООО "ЭкоЦентр" на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе по цене 125 079 473,70 руб.
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 06.11.2015 N 2258-р
(ред. от 22.08.2024)
<О Перечне конкретных заказчиков, чьи проекты планов закупки товаров, работ, услуг, проекты изменений, вносимых в такие планы, до их утверждения подлежат проводимой акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" оценке соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке>963. Общество с ограниченной ответственностью "ЭкоЦентр", г. Волжский, Волгоградская область
(ред. от 22.08.2024)
<О Перечне конкретных заказчиков, чьи проекты планов закупки товаров, работ, услуг, проекты изменений, вносимых в такие планы, до их утверждения подлежат проводимой акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" оценке соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке>963. Общество с ограниченной ответственностью "ЭкоЦентр", г. Волжский, Волгоградская область