Ответственность за неуведомление об открытии счета в иностранном банке
Подборка наиболее важных документов по запросу Ответственность за неуведомление об открытии счета в иностранном банке (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Нужно ли сообщать в налоговый орган об открытии и закрытии валютного счета
(КонсультантПлюс, 2024)Если же вы совсем не уведомите налоговый орган об открытии (закрытии) валютного счета в банке и иных организациях финансового рынка за пределами территории РФ или изменении реквизитов такого счета, то следует иметь в виду, что ч. 2.1 ст. 15.25 КоАП РФ предусмотрена более строгая мера ответственности - наложение административного штрафа:
(КонсультантПлюс, 2024)Если же вы совсем не уведомите налоговый орган об открытии (закрытии) валютного счета в банке и иных организациях финансового рынка за пределами территории РФ или изменении реквизитов такого счета, то следует иметь в виду, что ч. 2.1 ст. 15.25 КоАП РФ предусмотрена более строгая мера ответственности - наложение административного штрафа:
Вопрос: Можно ли привлечь к ответственности юридическое или физическое лицо, а также индивидуального предпринимателя за несообщение налоговому органу об открытии (закрытии) счета (вклада) в зарубежном банке?
("Официальный сайт ФНС России, раздел "Часто задаваемые вопросы", 2013)"Официальный сайт ФНС России www.nalog.ru, раздел "Часто задаваемые вопросы", 2013
("Официальный сайт ФНС России, раздел "Часто задаваемые вопросы", 2013)"Официальный сайт ФНС России www.nalog.ru, раздел "Часто задаваемые вопросы", 2013
Нормативные акты
Пояснительная записка
"К проекту Федерального закона "О внесении изменений в статью 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"Таким образом, для достижения целей Федерального закона N 173-ФЗ диспозицию части 2 статьи 15.25 КоАП необходимо изложить в новой редакции, учитывающей изменившуюся редакцию Федерального закона N 173-ФЗ, что предусмотрено законопроектом. Одновременно законопроект предусматривает дополнение статьи 15.25 КоАП новой частью, устанавливающей административную ответственность для резидентов за неуведомление налоговых органов об открытии счетов (вкладов) в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации. Законопроект предусматривает дифференцированный подход при назначении наказания по указанному составу правонарушения, определяя низший и высший пределы административного штрафа с целью обеспечения индивидуализации наказания с учетом характера совершенного административного правонарушения, личности виновного, его имущественного положения, обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность.
"К проекту Федерального закона "О внесении изменений в статью 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"Таким образом, для достижения целей Федерального закона N 173-ФЗ диспозицию части 2 статьи 15.25 КоАП необходимо изложить в новой редакции, учитывающей изменившуюся редакцию Федерального закона N 173-ФЗ, что предусмотрено законопроектом. Одновременно законопроект предусматривает дополнение статьи 15.25 КоАП новой частью, устанавливающей административную ответственность для резидентов за неуведомление налоговых органов об открытии счетов (вкладов) в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации. Законопроект предусматривает дифференцированный подход при назначении наказания по указанному составу правонарушения, определяя низший и высший пределы административного штрафа с целью обеспечения индивидуализации наказания с учетом характера совершенного административного правонарушения, личности виновного, его имущественного положения, обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность.
Проект Приказа Генпрокуратуры России
"Об организации кадровой работы по противодействию коррупции в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 05.05.2015 N 206 "О мерах по повышению эффективности работы, направленной на формирование и воспитание кадрового состава органов прокуратуры, и соблюдению антикоррупционного законодательства в органах прокуратуры Российской Федерации"
(по состоянию на 24.07.2020)
(подготовлен Генпрокуратурой России, ID проекта 04/15/07-20/00106370)
(Приказ подписан 13.11.2020 N 628)3) несоблюдение запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами;
"Об организации кадровой работы по противодействию коррупции в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 05.05.2015 N 206 "О мерах по повышению эффективности работы, направленной на формирование и воспитание кадрового состава органов прокуратуры, и соблюдению антикоррупционного законодательства в органах прокуратуры Российской Федерации"
(по состоянию на 24.07.2020)
(подготовлен Генпрокуратурой России, ID проекта 04/15/07-20/00106370)
(Приказ подписан 13.11.2020 N 628)3) несоблюдение запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами;