ПОЛОЖЕНИЕ о Почетной грамоте Законодательного Собрания Челябинской области
Подборка наиболее важных документов по запросу ПОЛОЖЕНИЕ о Почетной грамоте Законодательного Собрания Челябинской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Федеративное устройство:
- Вопрос об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта решается
- Законодательное собрание
- Количество субъектов рф
- Перечень субъектов РФ
- Сибирский федеральный округ
- Ещё...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: ПОЛОЖЕНИЕ о Почетной грамоте Законодательного Собрания Челябинской области
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Проблемы существования конституционных (уставных) судов субъектов РФ
(Зубарева М.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 2)На наш взгляд, действительной причиной медленного развития региональной конституционной юстиции выступает нежелание органов власти субъекта РФ создавать орган, который будет иметь реальные полномочия по проверке законности принимаемых ими решений. Примером служит упразднение Уставного суда в Челябинской области с 1 марта 2014 года. Соответствующие поправки были внесены в Устав области, Закон "Об Уставном суде Челябинской области" утратил силу <11>. В юридическом сообществе неоднократно упоминалось о "конфликте" между законодательным органом субъекта и Уставным судом. Постановлением от 2 декабря 2013 года N 26-П Уставный суд признал отдельные нормативные положения Закона Челябинской области "О транспортном налоге" не соответствующими Уставу (Основному закону) Челябинской области. Законодатель негативно принял этот факт. И несмотря на отмену положений, Законодательное Собрание Челябинской области обратилось в Конституционный Суд РФ с запросом о проверке на соответствие Конституции России пункта 2 статьи 4 Закона Челябинской области "О транспортном налоге". Конституционный Суд признал нормы Областного закона соответствующими Конституции РФ <12>, таким образом, де-факто выступив в качестве вышестоящей инстанции по отношению к уставному суду, что противоречит самой природе модели конституционного нормоконтроля, принятой в Российской Федерации. Предметом рассмотрения в Конституционном Суде РФ были нормы, которые Уставный суд Челябинской области ранее признал несоответствующими Уставу, то есть они должны быть изменены или отменены. В особом мнении судья Конституционного Суда РФ Г.А. Гаджиев указал, что утративший силу нормативный правовой акт не может быть предметом рассмотрения в Конституционном Суде Российской Федерации в порядке абстрактного нормоконтроля. С нашей точки зрения, конфликт между законодательной и судебной властью в Челябинской области очевиден. Однако законодательный орган субъекта не имеет права упразднять уставный суд и игнорировать нормы федерального законодательства о запрете упразднения суда, если отнесенные к его ведению вопросы осуществления правосудия не были одновременно переданы в юрисдикцию другого суда (ст. 17 ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации").
Статья: Проблемы существования конституционных (уставных) судов субъектов РФ
(Зубарева М.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 2)На наш взгляд, действительной причиной медленного развития региональной конституционной юстиции выступает нежелание органов власти субъекта РФ создавать орган, который будет иметь реальные полномочия по проверке законности принимаемых ими решений. Примером служит упразднение Уставного суда в Челябинской области с 1 марта 2014 года. Соответствующие поправки были внесены в Устав области, Закон "Об Уставном суде Челябинской области" утратил силу <11>. В юридическом сообществе неоднократно упоминалось о "конфликте" между законодательным органом субъекта и Уставным судом. Постановлением от 2 декабря 2013 года N 26-П Уставный суд признал отдельные нормативные положения Закона Челябинской области "О транспортном налоге" не соответствующими Уставу (Основному закону) Челябинской области. Законодатель негативно принял этот факт. И несмотря на отмену положений, Законодательное Собрание Челябинской области обратилось в Конституционный Суд РФ с запросом о проверке на соответствие Конституции России пункта 2 статьи 4 Закона Челябинской области "О транспортном налоге". Конституционный Суд признал нормы Областного закона соответствующими Конституции РФ <12>, таким образом, де-факто выступив в качестве вышестоящей инстанции по отношению к уставному суду, что противоречит самой природе модели конституционного нормоконтроля, принятой в Российской Федерации. Предметом рассмотрения в Конституционном Суде РФ были нормы, которые Уставный суд Челябинской области ранее признал несоответствующими Уставу, то есть они должны быть изменены или отменены. В особом мнении судья Конституционного Суда РФ Г.А. Гаджиев указал, что утративший силу нормативный правовой акт не может быть предметом рассмотрения в Конституционном Суде Российской Федерации в порядке абстрактного нормоконтроля. С нашей точки зрения, конфликт между законодательной и судебной властью в Челябинской области очевиден. Однако законодательный орган субъекта не имеет права упразднять уставный суд и игнорировать нормы федерального законодательства о запрете упразднения суда, если отнесенные к его ведению вопросы осуществления правосудия не были одновременно переданы в юрисдикцию другого суда (ст. 17 ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации").
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Проблемы значения судебной практики в вопросе компенсации расходов на оплату услуг представителя
(Степкин С.П.)
("Вестник арбитражной практики", 2019, N 1)Награжден медалью "Профессионал России", Почетной грамотой Министерства юстиции Российской Федерации, Почетной грамотой Московской городской думы за заслуги перед городским сообществом, Почетной грамотой Министерства физической культуры и спорта за работу с молодежью Московской области, почетным знаком "За заслуги в развитии физической культуры и спорта в Московской области", благодарностью Федерального агентства по делам молодежи, благодарностью Общественной палаты Российской Федерации, благодарственным письмом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Почетной грамотой Тульской областной думы за вклад в развитие законодательства, обеспечение прав и свобод граждан, Почетной грамотой Законодательного собрания Краснодарского края, благодарностью Комитета по законодательству законодательного собрания Санкт-Петербурга.
Статья: Проблемы значения судебной практики в вопросе компенсации расходов на оплату услуг представителя
(Степкин С.П.)
("Вестник арбитражной практики", 2019, N 1)Награжден медалью "Профессионал России", Почетной грамотой Министерства юстиции Российской Федерации, Почетной грамотой Московской городской думы за заслуги перед городским сообществом, Почетной грамотой Министерства физической культуры и спорта за работу с молодежью Московской области, почетным знаком "За заслуги в развитии физической культуры и спорта в Московской области", благодарностью Федерального агентства по делам молодежи, благодарностью Общественной палаты Российской Федерации, благодарственным письмом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Почетной грамотой Тульской областной думы за вклад в развитие законодательства, обеспечение прав и свобод граждан, Почетной грамотой Законодательного собрания Краснодарского края, благодарностью Комитета по законодательству законодательного собрания Санкт-Петербурга.