Постановка на миграционный учет граждан узбекистана
Подборка наиболее важных документов по запросу Постановка на миграционный учет граждан узбекистана (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 12.03.2024 N 88а-7266/2024 (УИД 01RS0006-01-2022-001242-06)
Категория: Споры с МВД России.
Требования заявителя: О признании действительным решения о запрете въезда в РФ.
Обстоятельства: В связи с неоднократным привлечением к административной ответственности в отношении заявителя принято решение о запрете въезда на территорию РФ. Заявитель ссылается на то, что в период пребывания на территории РФ он не нарушал законодательства страны пребывания и в применении спорной санкции не было необходимости.
Решение: Отказано.Как установлено нижестоящими судами и следует из материалов административного дела, ФИО5У. является гражданином Республики Узбекистан, с 2014 г. неоднократно въезжал на территорию Российской Федерации с целью осуществления трудовой деятельности. 15 декабря 2021 г. поставлен на миграционный учет по месту пребывания: <адрес>. В связи с выявлением 12 января 2022 г. обстоятельств, свидетельствующих о наличии оснований для не разрешения въезда на территорию РФ иностранному гражданину уполномоченным должностным лицом начальником ОВМ ОМВД России по <адрес> 12 января 2022 г. принято решение, утвержденное о не разрешении въезда в РФ в отношении гражданина Республики Узбекистан ФИО5У. сроком до 30 ноября 2024 г., которое согласовано и утверждено в установленном порядке начальником ОМВД России по <адрес> Республики Адыгея. Указанное решение направлено в адрес ФИО5У. в тот же день, что подтверждается квитанцией об отправке от 12 января 2022 г. с указанием адресата, адреса получателя и номера РИО. 29 марта 2022 г. ФИО5У. явился в ОВМ ОМВД России по <адрес> и лично (под роспись) ознакомился с решением от 12 января 2022 г., а также получил уведомление. В связи с принятием решения о не разрешении въезда в РФ в отношении гражданина Республики Узбекистан ФИО5У. начальником ОВМ ОМВД России по <адрес>, по основанию статьи 5 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" принято решение от 29 марта 2022 г. N о сокращении срока его временного пребывания в Российской Федерации, о чем ему 29 марта 2022 г. вручено уведомление. Основанием для принятия решения о не разрешении ФИО5У. въезда на территорию РФ явился выявленный факт его неоднократного привлечения в течение 3-х лет к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение административного правонарушения на территории РФ. В том числе, ФИО5У. привлечен к административной ответственности с назначением наказания в виде штрафа в сумме 2 000 рублей за совершение правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 18.8, частью 1 статьи 18.10 КоАП РФ, вступившими в законную силу постановлениями от 22 февраля 2019 г., 30 июля 2020 г., 20 ноября 2021 г.
Категория: Споры с МВД России.
Требования заявителя: О признании действительным решения о запрете въезда в РФ.
Обстоятельства: В связи с неоднократным привлечением к административной ответственности в отношении заявителя принято решение о запрете въезда на территорию РФ. Заявитель ссылается на то, что в период пребывания на территории РФ он не нарушал законодательства страны пребывания и в применении спорной санкции не было необходимости.
Решение: Отказано.Как установлено нижестоящими судами и следует из материалов административного дела, ФИО5У. является гражданином Республики Узбекистан, с 2014 г. неоднократно въезжал на территорию Российской Федерации с целью осуществления трудовой деятельности. 15 декабря 2021 г. поставлен на миграционный учет по месту пребывания: <адрес>. В связи с выявлением 12 января 2022 г. обстоятельств, свидетельствующих о наличии оснований для не разрешения въезда на территорию РФ иностранному гражданину уполномоченным должностным лицом начальником ОВМ ОМВД России по <адрес> 12 января 2022 г. принято решение, утвержденное о не разрешении въезда в РФ в отношении гражданина Республики Узбекистан ФИО5У. сроком до 30 ноября 2024 г., которое согласовано и утверждено в установленном порядке начальником ОМВД России по <адрес> Республики Адыгея. Указанное решение направлено в адрес ФИО5У. в тот же день, что подтверждается квитанцией об отправке от 12 января 2022 г. с указанием адресата, адреса получателя и номера РИО. 29 марта 2022 г. ФИО5У. явился в ОВМ ОМВД России по <адрес> и лично (под роспись) ознакомился с решением от 12 января 2022 г., а также получил уведомление. В связи с принятием решения о не разрешении въезда в РФ в отношении гражданина Республики Узбекистан ФИО5У. начальником ОВМ ОМВД России по <адрес>, по основанию статьи 5 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" принято решение от 29 марта 2022 г. N о сокращении срока его временного пребывания в Российской Федерации, о чем ему 29 марта 2022 г. вручено уведомление. Основанием для принятия решения о не разрешении ФИО5У. въезда на территорию РФ явился выявленный факт его неоднократного привлечения в течение 3-х лет к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение административного правонарушения на территории РФ. В том числе, ФИО5У. привлечен к административной ответственности с назначением наказания в виде штрафа в сумме 2 000 рублей за совершение правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 18.8, частью 1 статьи 18.10 КоАП РФ, вступившими в законную силу постановлениями от 22 февраля 2019 г., 30 июля 2020 г., 20 ноября 2021 г.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие есть особенности приема на работу граждан Узбекистана
(КонсультантПлюс, 2024)4. Как поставить граждан Узбекистана на миграционный учет по месту пребывания
(КонсультантПлюс, 2024)4. Как поставить граждан Узбекистана на миграционный учет по месту пребывания
Вопрос: Нужно ли ставить иностранца на миграционный учет, если водитель автобуса - гражданин Узбекистана приехал в РФ для совершения международного автобусного рейса, который с учетом дороги в РФ и обратно займет восемь дней? Все время рейса иностранный водитель находится в транспортном средстве.
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Нужно ли ставить иностранца на миграционный учет, если водитель автобуса - гражданин Узбекистана приехал в РФ для совершения международного автобусного рейса, который с учетом дороги в РФ и обратно займет восемь дней? Все время рейса иностранный водитель находится в транспортном средстве.
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Нужно ли ставить иностранца на миграционный учет, если водитель автобуса - гражданин Узбекистана приехал в РФ для совершения международного автобусного рейса, который с учетом дороги в РФ и обратно займет восемь дней? Все время рейса иностранный водитель находится в транспортном средстве.
Нормативные акты
Приказ Роструда от 11.11.2022 N 253
"Об утверждении Руководства по соблюдению обязательных требований трудового законодательства"2. Постановка гражданина Узбекистана на миграционный учет по месту пребывания в подразделении по вопросам миграции территориального органа МВД России (за некоторыми исключениями).
"Об утверждении Руководства по соблюдению обязательных требований трудового законодательства"2. Постановка гражданина Узбекистана на миграционный учет по месту пребывания в подразделении по вопросам миграции территориального органа МВД России (за некоторыми исключениями).
Определение Верховного Суда РФ от 30.11.2010 N КАС10-607
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 12.10.2010 N ГКПИ10-1059, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими пункта 18, абзацев второго и третьего подпункта 18.1, подпункта 18.2, абзацев второго - четвертого 18.4, абзацев первого - третьего подпункта 18.5, подпункта 18.6 Административного регламента исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по осуществлению полномочий в сфере реализации законодательства о гражданстве Российской Федерации, утв. Приказом ФМС РФ от 19.03.2008 N 64>подпункт 18.6, требующий также для исполнения государственной функции представления заявителем в структурное подразделение территориального органа по месту жительства (пребывания либо постановки на миграционный учет по месту пребывания) документов, подтверждающих наличие вышеперечисленных условий для признания лица гражданином Российской Федерации на основании Постановления, и документа, подтверждающего снятие лица с регистрационного учета по прежнему месту жительства в другом государстве. Государственная пошлина за подачу такого заявления не взимается.
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 12.10.2010 N ГКПИ10-1059, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими пункта 18, абзацев второго и третьего подпункта 18.1, подпункта 18.2, абзацев второго - четвертого 18.4, абзацев первого - третьего подпункта 18.5, подпункта 18.6 Административного регламента исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по осуществлению полномочий в сфере реализации законодательства о гражданстве Российской Федерации, утв. Приказом ФМС РФ от 19.03.2008 N 64>подпункт 18.6, требующий также для исполнения государственной функции представления заявителем в структурное подразделение территориального органа по месту жительства (пребывания либо постановки на миграционный учет по месту пребывания) документов, подтверждающих наличие вышеперечисленных условий для признания лица гражданином Российской Федерации на основании Постановления, и документа, подтверждающего снятие лица с регистрационного учета по прежнему месту жительства в другом государстве. Государственная пошлина за подачу такого заявления не взимается.