Постановка на миграционный учет граждан узбекистана

Подборка наиболее важных документов по запросу Постановка на миграционный учет граждан узбекистана (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Кассационное определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 12.03.2024 N 88а-7266/2024 (УИД 01RS0006-01-2022-001242-06)
Категория: Споры с МВД России.
Требования заявителя: О признании действительным решения о запрете въезда в РФ.
Обстоятельства: В связи с неоднократным привлечением к административной ответственности в отношении заявителя принято решение о запрете въезда на территорию РФ. Заявитель ссылается на то, что в период пребывания на территории РФ он не нарушал законодательства страны пребывания и в применении спорной санкции не было необходимости.
Решение: Отказано.
Как установлено нижестоящими судами и следует из материалов административного дела, ФИО5У. является гражданином Республики Узбекистан, с 2014 г. неоднократно въезжал на территорию Российской Федерации с целью осуществления трудовой деятельности. 15 декабря 2021 г. поставлен на миграционный учет по месту пребывания: <адрес>. В связи с выявлением 12 января 2022 г. обстоятельств, свидетельствующих о наличии оснований для не разрешения въезда на территорию РФ иностранному гражданину уполномоченным должностным лицом начальником ОВМ ОМВД России по <адрес> 12 января 2022 г. принято решение, утвержденное о не разрешении въезда в РФ в отношении гражданина Республики Узбекистан ФИО5У. сроком до 30 ноября 2024 г., которое согласовано и утверждено в установленном порядке начальником ОМВД России по <адрес> Республики Адыгея. Указанное решение направлено в адрес ФИО5У. в тот же день, что подтверждается квитанцией об отправке от 12 января 2022 г. с указанием адресата, адреса получателя и номера РИО. 29 марта 2022 г. ФИО5У. явился в ОВМ ОМВД России по <адрес> и лично (под роспись) ознакомился с решением от 12 января 2022 г., а также получил уведомление. В связи с принятием решения о не разрешении въезда в РФ в отношении гражданина Республики Узбекистан ФИО5У. начальником ОВМ ОМВД России по <адрес>, по основанию статьи 5 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" принято решение от 29 марта 2022 г. N о сокращении срока его временного пребывания в Российской Федерации, о чем ему 29 марта 2022 г. вручено уведомление. Основанием для принятия решения о не разрешении ФИО5У. въезда на территорию РФ явился выявленный факт его неоднократного привлечения в течение 3-х лет к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение административного правонарушения на территории РФ. В том числе, ФИО5У. привлечен к административной ответственности с назначением наказания в виде штрафа в сумме 2 000 рублей за совершение правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 18.8, частью 1 статьи 18.10 КоАП РФ, вступившими в законную силу постановлениями от 22 февраля 2019 г., 30 июля 2020 г., 20 ноября 2021 г.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Нужно ли ставить иностранца на миграционный учет, если водитель автобуса - гражданин Узбекистана приехал в РФ для совершения международного автобусного рейса, который с учетом дороги в РФ и обратно займет восемь дней? Все время рейса иностранный водитель находится в транспортном средстве.
(Консультация эксперта, 2023)
Вопрос: Нужно ли ставить иностранца на миграционный учет, если водитель автобуса - гражданин Узбекистана приехал в РФ для совершения международного автобусного рейса, который с учетом дороги в РФ и обратно займет восемь дней? Все время рейса иностранный водитель находится в транспортном средстве.

Нормативные акты

Приказ Роструда от 11.11.2022 N 253
"Об утверждении Руководства по соблюдению обязательных требований трудового законодательства"
2. Постановка гражданина Узбекистана на миграционный учет по месту пребывания в подразделении по вопросам миграции территориального органа МВД России (за некоторыми исключениями).
Определение Верховного Суда РФ от 30.11.2010 N КАС10-607
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 12.10.2010 N ГКПИ10-1059, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими пункта 18, абзацев второго и третьего подпункта 18.1, подпункта 18.2, абзацев второго - четвертого 18.4, абзацев первого - третьего подпункта 18.5, подпункта 18.6 Административного регламента исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по осуществлению полномочий в сфере реализации законодательства о гражданстве Российской Федерации, утв. Приказом ФМС РФ от 19.03.2008 N 64>
подпункт 18.6, требующий также для исполнения государственной функции представления заявителем в структурное подразделение территориального органа по месту жительства (пребывания либо постановки на миграционный учет по месту пребывания) документов, подтверждающих наличие вышеперечисленных условий для признания лица гражданином Российской Федерации на основании Постановления, и документа, подтверждающего снятие лица с регистрационного учета по прежнему месту жительства в другом государстве. Государственная пошлина за подачу такого заявления не взимается.