Процессуальная реформа с 01 октября 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу Процессуальная реформа с 01 октября 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Последние изменения: Апелляционное обжалование решения суда по административному делу
(КонсультантПлюс, 2024)См. также: Процессуальная реформа: как судиться по КАС с 1 октября 2019 года
(КонсультантПлюс, 2024)См. также: Процессуальная реформа: как судиться по КАС с 1 октября 2019 года
Последние изменения: Обжалование решения о привлечении к административной ответственности в арбитражном суде
(КонсультантПлюс, 2024)См. также: Процессуальная реформа: как судиться по АПК с 1 октября 2019 года
(КонсультантПлюс, 2024)См. также: Процессуальная реформа: как судиться по АПК с 1 октября 2019 года
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к главе 39 "Производство в суде апелляционной инстанции" Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ"
(постатейный)
(Ласкина Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)2. Как представляется, избранный законодателем путь организации апелляционных инстанций продиктован реалиями времени, количеством судов первой инстанции и невозможностью возложения на единую апелляционную инстанцию функций по пересмотру решений всех судов первой инстанции, начиная с мировых и заканчивая Верховным Судом РФ. При этом Федеральным конституционным законом от 29 июля 2018 г. N 1-ФКЗ "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О судебной системе Российской Федерации" и отдельные федеральные конституционные законы в связи с созданием кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции" в судебной системе общей юрисдикции созданы новые звенья судебной системы: пять самостоятельных апелляционных и девять кассационных судов. В связи с произошедшей 1 октября 2019 г. так называемой процессуальной реформой в настоящее время функции по апелляционному производству уполномочены осуществлять:
(постатейный)
(Ласкина Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)2. Как представляется, избранный законодателем путь организации апелляционных инстанций продиктован реалиями времени, количеством судов первой инстанции и невозможностью возложения на единую апелляционную инстанцию функций по пересмотру решений всех судов первой инстанции, начиная с мировых и заканчивая Верховным Судом РФ. При этом Федеральным конституционным законом от 29 июля 2018 г. N 1-ФКЗ "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О судебной системе Российской Федерации" и отдельные федеральные конституционные законы в связи с созданием кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции" в судебной системе общей юрисдикции созданы новые звенья судебной системы: пять самостоятельных апелляционных и девять кассационных судов. В связи с произошедшей 1 октября 2019 г. так называемой процессуальной реформой в настоящее время функции по апелляционному производству уполномочены осуществлять:
Статья: Процессуальные реформы и принципы гражданского судопроизводства
(Бардин Л.Н.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2019, N 11)1 октября 2019 г. вступил в силу Федеральный закон N 451-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - ФЗ-451). Еще на стадии разработки некоторые эксперты этот проект называли "процессуальной реформой", а то и "процессуальной революцией".
(Бардин Л.Н.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2019, N 11)1 октября 2019 г. вступил в силу Федеральный закон N 451-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - ФЗ-451). Еще на стадии разработки некоторые эксперты этот проект называли "процессуальной реформой", а то и "процессуальной революцией".