Решение о бюджете города пензы на 2019 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Решение о бюджете города пензы на 2019 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 13.04.2020 N 306-ЭС20-3703 по делу N А49-1485/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным представления государственного органа в части.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку представление в оспариваемой части соответствует закону, не нарушает права и интересы муниципального предприятия.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.по заявлению предприятия к Контрольно-счетной палате города Пензы (далее - КСП города Пензы, контрольно-счетная палата) о признании недействительным представления от 31.01.2019 N 44/КСП в части обязания перечислить в городской бюджет доначисленной суммы прибыли за 2017 год от использования имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения, в размере 213, 6 тысяч рублей,
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным представления государственного органа в части.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку представление в оспариваемой части соответствует закону, не нарушает права и интересы муниципального предприятия.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.по заявлению предприятия к Контрольно-счетной палате города Пензы (далее - КСП города Пензы, контрольно-счетная палата) о признании недействительным представления от 31.01.2019 N 44/КСП в части обязания перечислить в городской бюджет доначисленной суммы прибыли за 2017 год от использования имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения, в размере 213, 6 тысяч рублей,
Определение Верховного Суда РФ от 13.09.2021 N 306-ЭС21-15199 по делу N А49-1542/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов.
Обжалуемый результат спора: Определением отказано в пересмотре судебного акта по новым обстоятельствам. Новыми обстоятельствами по делу о взыскании задолженности по договору аренды земельного участка заявитель (ответчик по делу) считал признание недействительными нормативных актов субъекта РФ, устанавливающих порядок определения размера арендной платы за муниципальные земельные участки, земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и предоставленные в аренду без торгов.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.решением Арбитражного суда Пензенской области от 04.04.2019, исковые требования управления удовлетворены частично: с общества в бюджет муниципального образования г. Пенза взыскано 258 383 руб. 08 коп. - долга, 25 500 руб. 14 коп. - пеней; в остальной части иска отказано.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов.
Обжалуемый результат спора: Определением отказано в пересмотре судебного акта по новым обстоятельствам. Новыми обстоятельствами по делу о взыскании задолженности по договору аренды земельного участка заявитель (ответчик по делу) считал признание недействительными нормативных актов субъекта РФ, устанавливающих порядок определения размера арендной платы за муниципальные земельные участки, земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и предоставленные в аренду без торгов.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.решением Арбитражного суда Пензенской области от 04.04.2019, исковые требования управления удовлетворены частично: с общества в бюджет муниципального образования г. Пенза взыскано 258 383 руб. 08 коп. - долга, 25 500 руб. 14 коп. - пеней; в остальной части иска отказано.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Авансирование исполнения контрактов при закупках по Законам 223-ФЗ и 44-ФЗ
(Чагин К.Г.)
("Прогосзаказ.рф", 2017, N 6)В г. Пензе получатели средств городского бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) вправе осуществлять 100-процентное авансирование при закупке путевок в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, услуг хостинга и т.д. Кроме того, в этом городе принят свой собственный перечень товаров и услуг, при закупке которых заказчики не вправе осуществлять авансовые платежи, если срок поставки товаров (оказания услуг) не превышает 30 дней со дня заключения договора - он во многом повторяет действующий федеральный перечень, но в него, например, дополнительно включены светильники и осветительные устройства, метлы и щетки и т.д. По остальным же закупкам размер аванса не должен превышать 30% суммы договора либо муниципального контракта (Постановление Администрации г. Пензы от 09.01.2017 N 1 "О мерах по реализации решения Пензенской городской Думы "О бюджете города Пензы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов", Постановление Администрации г. Пензы от 11.08.2016 N 1318 "Об утверждении перечня товаров и услуг, в отношении которых при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров (оказании услуг) получателями средств бюджета города Пензы не предусматриваются авансовые платежи, если срок поставки таких товаров (оказания услуг) превышает 30 дней со дня заключения договора (муниципального контракта)").
(Чагин К.Г.)
("Прогосзаказ.рф", 2017, N 6)В г. Пензе получатели средств городского бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) вправе осуществлять 100-процентное авансирование при закупке путевок в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, услуг хостинга и т.д. Кроме того, в этом городе принят свой собственный перечень товаров и услуг, при закупке которых заказчики не вправе осуществлять авансовые платежи, если срок поставки товаров (оказания услуг) не превышает 30 дней со дня заключения договора - он во многом повторяет действующий федеральный перечень, но в него, например, дополнительно включены светильники и осветительные устройства, метлы и щетки и т.д. По остальным же закупкам размер аванса не должен превышать 30% суммы договора либо муниципального контракта (Постановление Администрации г. Пензы от 09.01.2017 N 1 "О мерах по реализации решения Пензенской городской Думы "О бюджете города Пензы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов", Постановление Администрации г. Пензы от 11.08.2016 N 1318 "Об утверждении перечня товаров и услуг, в отношении которых при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров (оказании услуг) получателями средств бюджета города Пензы не предусматриваются авансовые платежи, если срок поставки таких товаров (оказания услуг) превышает 30 дней со дня заключения договора (муниципального контракта)").
Статья: Управление операционным рычагом в чрезвычайных обстоятельствах
(Орлова О.Е.)
("Руководитель бюджетной организации", 2020, N 9)Начиная с государственного задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов затраты на содержание неиспользуемого имущества из бюджета не покрываются. А не задействованное в производственном процессе имущество все равно требует отвлечения денежных средств, в частности на коммунальные расходы и уплату имущественных налогов. Даже полная консервация имущества не позволяет свести издержки "на нет", поскольку сохраняются постоянная часть коммунальных расходов (например, на отопление) и налоги.
(Орлова О.Е.)
("Руководитель бюджетной организации", 2020, N 9)Начиная с государственного задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов затраты на содержание неиспользуемого имущества из бюджета не покрываются. А не задействованное в производственном процессе имущество все равно требует отвлечения денежных средств, в частности на коммунальные расходы и уплату имущественных налогов. Даже полная консервация имущества не позволяет свести издержки "на нет", поскольку сохраняются постоянная часть коммунальных расходов (например, на отопление) и налоги.
Нормативные акты
Распоряжение Росавтодора от 24.12.2020 N 4026-р
"О подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объект капитального строительства "Проекты по реконструкции ремонтонепригодных мостов (строительство и реконструкция мостов и путепроводов). Реконструкция мостового перехода через реку Вилейка на км 81+000 автомобильной дороги Р-158 Нижний Новгород - Арзамас - Саранск - Исса - Пенза - Саратов, Нижегородская область"В соответствии с Положением об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145, в целях реализации направления (подпрограммы) "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2017 г. N 1596 (далее - Подпрограмма), в соответствии с заданием от 2013 года N 28 на подготовку и реализацию бюджетных инвестиций в объект капитального строительства "Проекты по реконструкции ремонтонепригодных мостов (строительство и реконструкция мостов и путепроводов). Реконструкция мостового перехода через реку Вилейка на км 81+000 автомобильной дороги Р-158 Нижний Новгород - Арзамас - Саранск - Исса - Пенза - Саратов, Нижегородская область", утвержденным в 2013 году Федеральным дорожным агентством, дополнением N 2 к заданию N 128, утвержденным 21 октября 2019 г. Федеральным дорожным агентством (далее - Задание):
"О подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объект капитального строительства "Проекты по реконструкции ремонтонепригодных мостов (строительство и реконструкция мостов и путепроводов). Реконструкция мостового перехода через реку Вилейка на км 81+000 автомобильной дороги Р-158 Нижний Новгород - Арзамас - Саранск - Исса - Пенза - Саратов, Нижегородская область"В соответствии с Положением об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145, в целях реализации направления (подпрограммы) "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2017 г. N 1596 (далее - Подпрограмма), в соответствии с заданием от 2013 года N 28 на подготовку и реализацию бюджетных инвестиций в объект капитального строительства "Проекты по реконструкции ремонтонепригодных мостов (строительство и реконструкция мостов и путепроводов). Реконструкция мостового перехода через реку Вилейка на км 81+000 автомобильной дороги Р-158 Нижний Новгород - Арзамас - Саранск - Исса - Пенза - Саратов, Нижегородская область", утвержденным в 2013 году Федеральным дорожным агентством, дополнением N 2 к заданию N 128, утвержденным 21 октября 2019 г. Федеральным дорожным агентством (далее - Задание):
Предупреждение Пензенского УФАС России от 06.09.2019 N 3-20-1/07-2019
"О прекращении действий (бездействий), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства"Постановлением Администрации г. Пензы от 07.04.2017 N 585 утвержден Порядок предоставления дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, определенным решением Пензенской городской Думы от 22.12.2016 N 611-30/6 "Об установлении дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в виде льготного и бесплатного проезда на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Пензы в 2017 - 2019 годах".
"О прекращении действий (бездействий), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства"Постановлением Администрации г. Пензы от 07.04.2017 N 585 утвержден Порядок предоставления дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, определенным решением Пензенской городской Думы от 22.12.2016 N 611-30/6 "Об установлении дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в виде льготного и бесплатного проезда на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Пензы в 2017 - 2019 годах".