Решение о бюджете города Твери на 2020 год

Подборка наиболее важных документов по запросу Решение о бюджете города Твери на 2020 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 21.02.2022 N 307-ЭС21-19609 по делу N А66-1192/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу по заявлению о признании незаконным неотражения в карточке расчетов с бюджетом результатов контрольных мероприятий, возврате суммы налога, излишне уплаченной в связи с применением УСН, уплате процентов и по встречному заявлению об обязании перечислить спорную сумму.
Решение: Дело передано в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ, поскольку заслуживают внимания доводы налогового органа о том, что срок для обращения с заявлением о возврате сумм излишне уплаченного налога должен исчисляться не с момента вынесения решения об отказе в его возврате (зачете), а со дня его уплаты, поскольку в момент уплаты налога общество осознавало свое участие в незаконной схеме дробления бизнеса.
решением Арбитражного суда Тверской области от 30.11.2020, оставленным без изменения постановлением Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.03.2021, заявленные обществом требования удовлетворены, признано незаконным бездействие инспекции, выразившееся в неотражении в карточке расчетов с бюджетом результатов контрольных мероприятий на основании поданных обществом уточненных налоговых деклараций за 2011 - 2013 годы, на инспекцию возложена обязанность возвратить обществу излишне уплаченные суммы налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2011 - 2013 годы в размере 3 698 472 рублей с начисленными на эти суммы по день фактической уплаты процентами в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации; в удовлетворении требований инспекции отказано.
Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 01.04.2022 по делу N 307-ЭС21-19609, А66-1192/2019
О прекращении производства по кассационной жалобе.
Решением Арбитражного суда Тверской области от 30.11.2020, оставленным без изменения постановлением Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.03.2021, заявленные обществом требования удовлетворены: признано незаконным бездействие инспекции, выразившееся в неотражении в карточке расчетов с бюджетом результатов контрольных мероприятий на основании поданных обществом уточненных налоговых деклараций за 2011 - 2013 годы, на инспекцию возложена обязанность возвратить обществу излишне уплаченные суммы налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2011 - 2013 годы в размере 3 698 472 рублей с начисленными на эти суммы по день фактической уплаты процентами в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации; в удовлетворении встречных требований инспекции отказано.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Институт субфедерального законотворчества в Российской Федерации: состоятельность и перспективы конституционной модернизации
(Крусс В.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 1)
Так, на федеральном уровне - в контексте философии активизации гражданского общества - диспозитивно легализованы два сущностно различных варианта правового регулирования региональной бюджетной поддержки общественных инициатив. В частности, в положениях п. 4 ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ устанавливается, что: 1) в субфедеральном законе о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями высшего должностного лица субъекта РФ и высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ грантов в форме субсидий определенным категориям субъектов права (абз. первый); 2) порядок предоставления указанных субсидий, если он не определен решениями, предусмотренными законом о бюджете, устанавливается нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, которые должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством РФ (абз. второй). В положениях же Закона о бюджете Тверской области <37> (ч. 3 ст. 29) буквально закреплено, что региональные гранты предоставляются в соответствии с решениями Губернатора Тверской области или Правительства Тверской области (абз. первый); и далее - некритическая техника "копирайт" - воспроизводится федеральная конструкция (абз. второй). В результате оказывается, что порядок предоставления грантов устанавливается Правительством Тверской области, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными региональным Законом о бюджете. Но он там и не определен. К чему же столь двусмысленная оговорка? И каковы все-таки бюджетные параметры (рамки) решений главы и правительства региона?
"Обзор актуальной практики судов по делам о нарушениях антимонопольного законодательства и иным спорам с участием антимонопольных органов за ноябрь - декабрь 2017 года"
(Ассоциация антимонопольных экспертов)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)
В целях реализации социально значимых проектов постановлением Администрации была утверждена Муниципальная программа города Твери "Социальная поддержка населения города Твери" на 2015 - 2020 годы", а также Порядок предоставления из бюджета города субсидий юридическим лицам, участвующим в реализации данной программы. В качестве грантооператора было принято решение назначить Ассоциацию, которая наделялась полномочиями по разработке положения о конкурсе по выделению гранта и о конкурсной комиссии, по проведению конкурса по выделению гранта, по предоставлению самого гранта и определению его размера. Администрация не имела права вмешиваться в деятельность грантооператора при отсутствии фактов нецелевого использования субсидии.

Нормативные акты

Решение Тверского УФАС России от 02.09.2015 по делу N 04-6/1-8-2015
О прекращении производства по делу.
Согласно письму Главы Администрации города Твери от 20.03.2015 N 01/1701-и и приложению 11 "Ведомственная структура расходов бюджета города Твери на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" к решению Тверской городской Думы N 465, распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы "Благоустройство города Твери" на 2015-2020 годы определен Департамент.