Судебный акт QR код
Подборка наиболее важных документов по запросу Судебный акт QR код (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции от 12.05.2022 по делу N 66а-1011/2022
Об оставлении без изменения решения Пензенского областного суда от 19.01.2022 об отказе в оспаривании пункта 16 постановления губернатора Пензенской области от 16.03.2020 N 27 "О введении режима повышенной готовности на территории Пензенской области".Как обоснованно указано в обжалуемом судебном акте, временное введение на территории Пензенской области обязанности предъявления при посещении перечисленных общественных мест QR-кода или официального документа о наличии медицинского противопоказания к вакцинации, выданного государственным учреждением здравоохранения, направлено на предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, ограничение эпидемиологического распространения заболеваемости коронавирусной инфекцией на территории Пензенской области. Указанные обеспечивают реализацию и защиту гарантированных Конституцией Российской Федерации прав неопределенного круга лиц, проживающих (пребывающих) на территории Пензенской области и, вопреки доводам административных истцов, не свидетельствуют об ущемлении или нарушении прав граждан.
Об оставлении без изменения решения Пензенского областного суда от 19.01.2022 об отказе в оспаривании пункта 16 постановления губернатора Пензенской области от 16.03.2020 N 27 "О введении режима повышенной готовности на территории Пензенской области".Как обоснованно указано в обжалуемом судебном акте, временное введение на территории Пензенской области обязанности предъявления при посещении перечисленных общественных мест QR-кода или официального документа о наличии медицинского противопоказания к вакцинации, выданного государственным учреждением здравоохранения, направлено на предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, ограничение эпидемиологического распространения заболеваемости коронавирусной инфекцией на территории Пензенской области. Указанные обеспечивают реализацию и защиту гарантированных Конституцией Российской Федерации прав неопределенного круга лиц, проживающих (пребывающих) на территории Пензенской области и, вопреки доводам административных истцов, не свидетельствуют об ущемлении или нарушении прав граждан.
Постановление Верховного Суда РФ от 07.10.2022 N 48-АД22-11-К7
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку общество, осуществляющее деятельность в торговом комплексе, не обеспечило соблюдение правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 N 417, допустив посещение торгового комплекса гражданами без проверки наличия у них действующего кода, полученного с использованием специализированного приложения Единого портала "Госуслуги. Стопкоронавирус".Из материалов дела усматривается, что в 15 часов 00 минут 03.11.2021 в нарушение приведенных выше норм общество, осуществляя деятельность в торговом комплексе "Светофор", находящемся по адресу: город Челябинская область, город Южноуральск, улица Спортивная, дом 60 "б", не осуществляло мероприятия по проверке наличия у граждан при входе в торговый комплекс означенного выше действующего QR-кода, полученного с использованием Единого портала или с использованием специализированного приложения Единого портала "Госуслуги. Стопкоронавирус", не организовало пункты проверки наличия данных QR-кодов у граждан, допустив их беспрепятственный доступ в торговый комплекс.
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку общество, осуществляющее деятельность в торговом комплексе, не обеспечило соблюдение правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 N 417, допустив посещение торгового комплекса гражданами без проверки наличия у них действующего кода, полученного с использованием специализированного приложения Единого портала "Госуслуги. Стопкоронавирус".Из материалов дела усматривается, что в 15 часов 00 минут 03.11.2021 в нарушение приведенных выше норм общество, осуществляя деятельность в торговом комплексе "Светофор", находящемся по адресу: город Челябинская область, город Южноуральск, улица Спортивная, дом 60 "б", не осуществляло мероприятия по проверке наличия у граждан при входе в торговый комплекс означенного выше действующего QR-кода, полученного с использованием Единого портала или с использованием специализированного приложения Единого портала "Госуслуги. Стопкоронавирус", не организовало пункты проверки наличия данных QR-кодов у граждан, допустив их беспрепятственный доступ в торговый комплекс.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Рынок мобильных приложений в России"
(Бычков А.И.)
("Инфотропик Медиа", 2017)В арбитражном процессе на тексте судебного акта проставляется QR-код, что в случае возникновения спора о надлежащем извещении участника разбирательства учитывается судом как доказательство наличия у него доступа к информационным ресурсам в сети Интернет для получения информации (Определение ФАС Московского округа от 03.10.2012 по делу N А40-5200/12-68-44). В связи с этим у участника судебного разбирательства имеется объективная возможность получить необходимую информацию, что учитывается судом при рассмотрении вопроса о наличии уважительных причин для восстановления пропущенного срока на обжалование судебного акта <78>.
(Бычков А.И.)
("Инфотропик Медиа", 2017)В арбитражном процессе на тексте судебного акта проставляется QR-код, что в случае возникновения спора о надлежащем извещении участника разбирательства учитывается судом как доказательство наличия у него доступа к информационным ресурсам в сети Интернет для получения информации (Определение ФАС Московского округа от 03.10.2012 по делу N А40-5200/12-68-44). В связи с этим у участника судебного разбирательства имеется объективная возможность получить необходимую информацию, что учитывается судом при рассмотрении вопроса о наличии уважительных причин для восстановления пропущенного срока на обжалование судебного акта <78>.