Территориальная подведомственность прокуратуры
Подборка наиболее важных документов по запросу Территориальная подведомственность прокуратуры (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Защита прав предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля с учетом новых положений федерального законодательства"
(Вощинский М.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Наряду с территориальным принципом подведомственности, необходимо учитывать и родовой, согласно которому уровень органа контроля соответствует уровню и специализации органа прокуратуры, рассматривающего проект плана проверок.
(Вощинский М.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Наряду с территориальным принципом подведомственности, необходимо учитывать и родовой, согласно которому уровень органа контроля соответствует уровню и специализации органа прокуратуры, рассматривающего проект плана проверок.
"Осуществление государственного и муниципального контроля: защита прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
(выпуск 5)
(Вощинский М.В.)
("Редакция "Российской газеты", 2020)Наряду с территориальным принципом подведомственности необходимо учитывать и "родовой", согласно которому уровень органа контроля соответствует уровню и "специализации" органа прокуратуры, рассматривающего проект плана проверок.
(выпуск 5)
(Вощинский М.В.)
("Редакция "Российской газеты", 2020)Наряду с территориальным принципом подведомственности необходимо учитывать и "родовой", согласно которому уровень органа контроля соответствует уровню и "специализации" органа прокуратуры, рассматривающего проект плана проверок.
Нормативные акты
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 25.06.2021 N 124
"Об утверждении Инструкции по ведению судебной статистики"1.2.34. Показатели графы "Передано по подсудности или подведомственности" формируются на основании учтенных данных в картотеках о результатах рассмотрения с вынесением оканчивающих производство по делу судебных постановлений о передаче дела по подсудности в другой суд (на судебный участок мирового судьи) или по дате решения вопроса о передаче дела в другой суд вышестоящим судом в соответствии со статьей 35 УПК РФ "Изменение территориальной подсудности уголовного дела".
"Об утверждении Инструкции по ведению судебной статистики"1.2.34. Показатели графы "Передано по подсудности или подведомственности" формируются на основании учтенных данных в картотеках о результатах рассмотрения с вынесением оканчивающих производство по делу судебных постановлений о передаче дела по подсудности в другой суд (на судебный участок мирового судьи) или по дате решения вопроса о передаче дела в другой суд вышестоящим судом в соответствии со статьей 35 УПК РФ "Изменение территориальной подсудности уголовного дела".
<Письмо> ГТК РФ от 27.06.2003 N 01-06/25936
(ред. от 14.12.2006, с изм. от 05.07.2011)
"О Методических рекомендациях "О некоторых вопросах применения норм Соглашения о ввозе материалов образовательного, научного и культурного характера"В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Федерального закона "О рекламе" федеральный антимонопольный орган (его территориальные подразделения) осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе. Этот орган (его территориальные органы) наделен полномочиями по направлению материалов о нарушениях законодательства Российской Федерации о рекламе в органы, выдавшие лицензию, для решения вопроса о приостановлении или досрочном аннулировании лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности, а также по направлению в органы прокуратуры, другие правоохранительные органы по подведомственности материалов для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по признакам преступлений в области рекламы.
(ред. от 14.12.2006, с изм. от 05.07.2011)
"О Методических рекомендациях "О некоторых вопросах применения норм Соглашения о ввозе материалов образовательного, научного и культурного характера"В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Федерального закона "О рекламе" федеральный антимонопольный орган (его территориальные подразделения) осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе. Этот орган (его территориальные органы) наделен полномочиями по направлению материалов о нарушениях законодательства Российской Федерации о рекламе в органы, выдавшие лицензию, для решения вопроса о приостановлении или досрочном аннулировании лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности, а также по направлению в органы прокуратуры, другие правоохранительные органы по подведомственности материалов для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по признакам преступлений в области рекламы.