Уборка пляжей
Подборка наиболее важных документов по запросу Уборка пляжей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 17.10.2023 по делу N 88-21403/2023
Категория спора: Возмездное оказание услуг.
Требования заказчика: 1) О взыскании неустойки; 2) О взыскании денежных средств в счет уменьшения стоимости туристского продукта; 3) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Доказано, что ответчик не представил достоверную и исчерпывающую информацию об оказываемой услуге, в результате чего оказанные истцу услуги не соответствовали согласованным в договоре условиям.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено в части; 3) Удовлетворено в части.Кроме того, судом установлено, что отсутствие собственного пляжа на территории общественного, ежедневной уборки номеров, подтверждено письмом администрации отеля в адрес туроператора (56 на обороте), в котором, в том числе указывается, что уборка в номерах производится каждые два дня (на сайте туроператора - ежедневная уборка), общественный пляж принадлежит муниципалитету Кемера (на сайте туроператора указано - собственный песчаный пляж на территории общественного пляжа протяженностью 100 м), также администрация отеля не подтверждает наличие детского меню, о котором заявлено на сайте туроператора. При этом, неисправность инфраструктуры отеля (нет горячей воды, лифт не работает) подтверждена гидом туроператора, направившего письмо в мессенджер WhatsApp на телефон истца Д.С.
Категория спора: Возмездное оказание услуг.
Требования заказчика: 1) О взыскании неустойки; 2) О взыскании денежных средств в счет уменьшения стоимости туристского продукта; 3) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Доказано, что ответчик не представил достоверную и исчерпывающую информацию об оказываемой услуге, в результате чего оказанные истцу услуги не соответствовали согласованным в договоре условиям.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено в части; 3) Удовлетворено в части.Кроме того, судом установлено, что отсутствие собственного пляжа на территории общественного, ежедневной уборки номеров, подтверждено письмом администрации отеля в адрес туроператора (56 на обороте), в котором, в том числе указывается, что уборка в номерах производится каждые два дня (на сайте туроператора - ежедневная уборка), общественный пляж принадлежит муниципалитету Кемера (на сайте туроператора указано - собственный песчаный пляж на территории общественного пляжа протяженностью 100 м), также администрация отеля не подтверждает наличие детского меню, о котором заявлено на сайте туроператора. При этом, неисправность инфраструктуры отеля (нет горячей воды, лифт не работает) подтверждена гидом туроператора, направившего письмо в мессенджер WhatsApp на телефон истца Д.С.
Определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 04.06.2024 N 88-10347/2024 (УИД 24RS0002-01-2023-002026-23)
Категория спора: Возмездное оказание услуг.
Требования заказчика: 1) О взыскании неустойки; 2) О взыскании денежных средств; 3) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истец указал, что между сторонами был заключен договор о реализации туристского продукта. При выборе тура истец ориентировался исключительно на описание отеля на сайте туроператора, однако, прибыв на место, увидел, что отель не соответствует своему описанию и санитарно-гигиеническим нормам. Права истца как потребителя и туриста были нарушены предоставлением недостоверной информации.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.Из представленных истцом фото и видео-материалов не следует, что категория отеля и номер представленный истцу соответствуют выбранному им при заключении договора. Как указывает истец, в туалетной комнате номера отсутствует перегородка у душа, однако, в информации, размещенной на сайте ответчика и на фотографиях, указано состояние туалетной комнаты, расположение сантехники, душа, отсутствие перегородки изначально видно в представленной информации о номере. Наличие трещины на стене, и доводы о редкой уборке номера, не свидетельствуют о предоставлении недостоверной информации о номере отеля. Истцом также предоставлены фотографии пляжа, однако в выбранном истцом отеле пляж заявлен общественный, не относится к предоставляемым услугам отеля.
Категория спора: Возмездное оказание услуг.
Требования заказчика: 1) О взыскании неустойки; 2) О взыскании денежных средств; 3) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истец указал, что между сторонами был заключен договор о реализации туристского продукта. При выборе тура истец ориентировался исключительно на описание отеля на сайте туроператора, однако, прибыв на место, увидел, что отель не соответствует своему описанию и санитарно-гигиеническим нормам. Права истца как потребителя и туриста были нарушены предоставлением недостоверной информации.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.Из представленных истцом фото и видео-материалов не следует, что категория отеля и номер представленный истцу соответствуют выбранному им при заключении договора. Как указывает истец, в туалетной комнате номера отсутствует перегородка у душа, однако, в информации, размещенной на сайте ответчика и на фотографиях, указано состояние туалетной комнаты, расположение сантехники, душа, отсутствие перегородки изначально видно в представленной информации о номере. Наличие трещины на стене, и доводы о редкой уборке номера, не свидетельствуют о предоставлении недостоверной информации о номере отеля. Истцом также предоставлены фотографии пляжа, однако в выбранном истцом отеле пляж заявлен общественный, не относится к предоставляемым услугам отеля.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Твердые бытовые и коммунальные отходы
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Также к твердым коммунальным отходам относятся в соответствии с Письмом Минстроя России от 18.05.2018 N 22270-МП/06 отходы, образующиеся при уборке территории городских и сельских поселений, - например, мусор и смет уличный, мусор и смет от уборки парков, скверов, зон массового отдыха, набережных, пляжей и других объектов благоустройства, отходы от уборки территорий кладбищ, колумбариев, отходы от уборки прибордюрной зоны автомобильных дорог и другие.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Также к твердым коммунальным отходам относятся в соответствии с Письмом Минстроя России от 18.05.2018 N 22270-МП/06 отходы, образующиеся при уборке территории городских и сельских поселений, - например, мусор и смет уличный, мусор и смет от уборки парков, скверов, зон массового отдыха, набережных, пляжей и других объектов благоустройства, отходы от уборки территорий кладбищ, колумбариев, отходы от уборки прибордюрной зоны автомобильных дорог и другие.
Статья: Порядок проведения дезинсекции
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)- объекты и территории организаций, занимающихся внешним благоустройством: санитарной очисткой, уборкой и озеленением населенных пунктов;
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)- объекты и территории организаций, занимающихся внешним благоустройством: санитарной очисткой, уборкой и озеленением населенных пунктов;
Нормативные акты
"МР 3.1/2.1.0203-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. 2.1. Коммунальная гигиена. Рекомендации по организации работы зон рекреации водных объектов в условиях рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Методические рекомендации"
(утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 23.07.2020)4. Перед открытием пляжа (далее - еженедельно) проводится генеральная уборка всех помещений и сооружений с применением дезинфицирующих средств, использующихся при вирусных инфекциях.
(утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 23.07.2020)4. Перед открытием пляжа (далее - еженедельно) проводится генеральная уборка всех помещений и сооружений с применением дезинфицирующих средств, использующихся при вирусных инфекциях.